Ваша заявка на участие

- вашей заявки нет -

Организатор
PRIVATKA CLUB
Начало
6 июл 2024 с 11:00
Окончание
7 июл 2024 в 19:30
Формат
Страйкбольная игра
Полигон
Подосинки
Игроков
до 200
Цена
3500 руб.
Группа
ВКонтакте
Сюжет

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.

Недалёкое будущее. Время неумолимо - ещё один год с момента глобального военного конфликта на Североамериканском континенте прошёл как один день. Раны залечены, планы составлены, силы накоплены. Участники конфликта вновь рвутся в бой…

СЦЕНАРИЙ
Победа достанется тому, у кого больше $$ окажется на счету к концу игры.

Начало игры в 13:00 первого дня, окончание в 19:00 второго дня – полные 30 часов.

Сценарий 2023, изображение №1

В игре участвуют пять сторон:
1. Армия «Республиканцы» ̴ 38%;
2. Армия «Конфедераты» ̴ 38%;
3. ЧВК «Варяг» ̴ 7%;
4. ЧВК «Омега» ̴ 7%;
5. Экспедиция ̴ 10%.

«Республиканцы»/«Конфедераты»
Две главные враждующие Стороны конфликта, основная цель которых заработать как можно большее количество долларов, минимизировав при этом накладные расходы (см. ниже).

Сценарий 2023, изображение №2

«Республиканцы»/«Конфедераты» начинают игру на своих Базах¹*. Один стационарный мертвяк, огороженный киперной лентой квадрат 15х15 м, находящийся примерно в 100 метрах от Базы. Отсидка 30 минут чистого времени (дорога в мертвяк не засчитывается), респ по выходу из мертвяка. БК частично ограничен: перезарядка на своей Базе, в мертвяке, а также на любой игровой точке кроме ПТ⁶* ракет.

Изначально на банковских счетах «Республиканцев» и «Конфедератов» будет находиться по 4’000$.

Сценарий 2023, изображение №3

Основные финансовые операции:
1. Доставка на свою Базу Гексометила³* из своего Химзавода²* – 1’000$/шарик (в ведомости изъятия помечается литером «Р» или «К»);
2. Доставка на свою Базу Мононитрита⁴* из своей Лаборатории²* – 1’000$/упаковка (в ведомости изъятия помечается литером «Р» или «К»);
3. Доставка на свою Базу Антинóида⁵* из своей Фабрики²* – 3’000$/пакетик (в ведомости изъятия помечается галочкой);
4. Скоординированный запуск ракет (по две ракеты одновременно) с ПТ – интерполированное количество $$ (см. ниже);
5. Отключение ПМ’ок противника для запуска ракет – интерполированное количество $$ (см. ниже).

Сценарий 2023, изображение №4

Второстепенные финансовые операции РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
1.Оплата Экспедиции технологии добычи ресурсов: первая проводка Геологом покупателя к Химзаводу или Лаборатории, с последующей передачей ему спецконтейнера (см. ниже) – 500$;
2.Оплата Экспедиции услуг Проводника к игровым точкам (ХимзаводыЛаборатории и Фабрики) – 1’000$;
3.Заключение с ЧВК временного союза – 4’000$/час;
4.Заключение с ЧВК временного перемирия – 2’000$/час;
5.Продажа Экспедиции ранее захваченного Деревянного ящика с ПМ’кой – 1’000$;
6.Покупка у Экспедиции ранее потерянного Деревянного ящика с ПМ’кой – 2’000$;
7.Продажа Экспедиции захваченной ПМ’ки ЧВК, при неудачном уничтожении последними ПТ – 500$;
8.Покупка у ЧВК/Экспедиции контрабанда Гексометила, Мононитрита или Взрывчатки (петард) — 500$;
9.Покупка у Экспедиции разведданных (на ноутбуке Экспедиции будет отображаться мониторинг всех Сторон конфликта) – 1’000$ за 6 скриншотов (один скриншот в час по требованию, но не ранее 00:00 второго дня игры).

Основные финансовые операции через приложение «Privatka Wallet» удалённо осуществляет непосредственно сам Банк (организаторы) в режиме онлайн.

Второстепенные финансовые операции осуществляет непосредственно Командующий Стороной через приложение «Privatka Wallet». Изменения Банковского счёта своей Стороны может онлайн контролировать любой игрок данной Стороны на своём телефоне через приложение «Privatka Wallet».

За купленные ресурсы у Экспедиции «Республиканцы»/«Конфедераты» денег от Банка не получают.

Запускать ракеты можно только в том случае, если «Республиканцам»/«Конфедератам» удалось добыть для них топливо - Антинóид: по одному пакетику на один отрезок. Если у одной из этих Сторон в любой момент игры не будет хватать шариков Гексометила или упаковок Мононитрита, то они могут вступать в сепаратные переговоры с любой ЧВК или с Экспедицией. С целью приобретения у последних того или иного ресурса. Вступать в союз одновременно с обеими ЧВК не допускается.

Всего «Республиканцы»/«Конфедераты» могут построить по 10 комбинаций отрезков:

1.Отрезки малые – 6 шт. Номинал 3’000$;

Сценарий 2023, изображение №5

  1. Отрезки средние – 2 шт. Номинал 6’000$;

Сценарий 2023, изображение №6

  1. Отрезки большие – 2 шт. Номинал 9’000$.

Сценарий 2023, изображение №7

Если Сторона («Республиканцы»/«Конфедераты») одновременно запустила таймеры двух ПМ’ок любого отрезка, но до старта ракет противник (любая из Сторон, Экспедиция в том числе) сумел отбить одну ПТ и выключить таймер, то из номинального количества долларов вычитается половина, если – две, то минус номинал.

В свою очередь, Сторона сумевшая отключить один/два таймера на ПТ получает возможность доставить один/два захваченных Деревянных ящика с ПМ’ми в лагерь Экспедиции и там их продать (см. выше). При этом, если в процессе транспортировки, у данной Стороны отбивают Деревянные ящики, то право получить деньги у Экспедиции переходит к тем, кто отбил эти Деревянные ящики, кроме Стороны у которой первоначально отбили ящики.

Примеры:
- «Республиканцы» активировали ПМ-ки на двух точках. «Конфедераты» отключили одну ПМ-ку и унесли её в Деревянном ящике. Продали всё это Экспедиции. «Конфедераты» получили деньги;
- «Республиканцы» активировали ПМ-ки на двух точках. «Конфедераты» отключили одну ПМ-ку и унесли её в Деревянном ящике. Но не донесли до Экспедиции – Деревянный ящик отобрала одна из ЧВК, которая и продала его Экспедиции. ЧВК получила деньги;
- «Республиканцы» активировали ПМ-ки на двух точках. «Конфедераты» отключили одну ПМ-ку и унесли её в Деревянном ящике. Но не донесли до Экспедиции – Деревянный ящик снова отобрали «Республиканцы». Никто ничего не получает;
- «Республиканцы» активировали ПМ-ки на двух точках. Экспедиция отключила одну ПМ-ку и унесла её в Деревянном ящике в свой лагерь. Никто ничего не получает, но Экспедиция имеет ящик для продажи его «Республиканцам», либо запуска своей ракеты (см. ниже).

Каждой из Сторон («Республиканцев»/«Конфедератов») перед стартом игры будет выдано:
1. Карты полигона (без Химзаводов/Лабораторий/Фабрик) – каждому игроку;
2. Ящики деревянные (отторгаемые – см. ниже) для транспортировки ПМ’ки запуска ракет (с мониторингом – видны для всех Сторон конфликта) – 2 шт.;
3. Тубус (неотторгаемый) для транспортировки ракет (не более 2 шт.) с мониторингом (виден для всех Сторон конфликта) – 1 шт.;
4. Мобильное приложение «Privatka Wallet» с доступом к банковскому счёту своей Стороны;
5. Нарукавные повязки медиков;
6. Бинты.

Сценарий 2023, изображение №8

Деревянный ящик с ПМ’кой переносится одним/двумя игроками – Минёрами (отдельные юниты), исключая автотранспорт. Он выдается Командующим Стороной Минёрам перед каждой миссией и возвращается обратно Командующему. Минёром считается любой игрок, владеющий ящиком. Если Минёра убивают, он ставит ящик вертикально, либо под углом (желательно прислонить его к стволу ближайшего дерева), тем самым активируя зум датчика положения в пространстве. И только после этого, достав красную повязку, отправляется в мертвяк. Противник, захватив Деревянный ящик, немедленно транспортирует его в район расположения Экспедиции и за денежное вознаграждение (см. выше) передаёт его ей на хранение. Далее, этот ящик может быть в любой момент выкуплен прежними хозяевами (см. выше).

Ракеты для запуска отрезков будут храниться при штабе на Базах в специальных контейнерах (неотторгаемые). Транспортировать ракеты по полигону должен Инженер (отдельный юнит), у которого будет тубус (неотторгаемый). В тубусе можно одновременно переносить не более двух ракет. Тубус выдается Командующим Стороной Инженеру перед каждой миссией запуска ракет и возвращается обратно Командующему. Инженером считается любой игрок, владеющий тубусом. Запрещено перемещать Инженера с тубусом автотранспортом. Если Инженера убивают, именно он возвращает тубус Командующему, и только потом отправляется в мертвяк.

Запрещено отключать свою уже запущенную ПМ’ку (с целью её эвакуации) при угрозе её отключения противником. Если противник отключает ПМ’ку на ПТ и захватывает Деревянный ящик – это означает провал миссии на этой точке. Установленная Инженером на ПТ ракета остаётся на точке и может быть далее использована любой Стороной.

Сценарий 2023, изображение №9

ЧВК «Варяг»/ЧВК «Омега»
Две враждующие Стороны конфликта, основная цель которых всяческого рода обогащения, т.е. доллары. Ввиду слабой материально-технической составляющей они не могут напрямую соперничать с «Республиканцами»/«Конфедератами», зарабатывая на добыче ресурсов и запуске ракет, но ЧВК могут получать доллары за свою диверсионную работу (соперничая между собой).

Сценарий 2023, изображение №10

ЧВК начинают игру со своих индивидуальных точек старта. Они отмечены киперной лентой на местности, находящейся в «серой зоне» (на своих картах в SitRep'е). Эти же точки являются индивидуальными мертвяками. Отсидка 30 минут чистого времени (дорога в мертвяк не засчитывается), респ по выходу из мертвяка. Если же «Республиканцы»/«Конфедераты» заключили с одной из ЧВК временное союзническое соглашение или перемирие, то ЧВК могут пользоваться мертвяками нанявшей их Стороны, но только до момента, когда временный союз прекратит своё существование. БК частично ограничен: перезарядка в мертвяках, а также на любой игровой точке кроме ПТ ракет.

ЧВК не могут вступать в союзнические отношения между собой, но могут заключать временные союзы с «Республиканцами»/«Конфедератами» или Экспедицией (по принципу «как договоримся»). Вступать в союз одновременно с несколькими Сторонами запрещено.

Изначально на банковских счетах ЧВК будет находиться по 1’000$.

Основные финансовые операции:
1. Подрыв ПТ, исключая повторы – интерполированное количество $$ (см. ниже)Порядок подрыва точек значения не имеет;
2. Отключение ПМ’ок активированных ракет с захватом Деревянного ящика с ПМ’кой и передача его на хранение Экспедиции – 1’000 $ (см. выше);
3. Химическое заражение Базы «Республиканцев»/«Конфедератов» с помощью клавишника самоликвидатора (актуально один раз для каждой Базы, обязательное наличие противогазов у всех игроков ЧВК атакующих Базу) – 3’000$.

Второстепенные финансовые операции РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
1. Заключение с «Республиканцами»/«Конфедератами» временного союза (длительность не более 2 часов, с перерывом не менее 2 часов) – 2’000$;
2. Заключение с «Республиканцами»/«Конфедератами» временного перемирия – 1’000$;
3. Продажа «Республиканцам»/«Конфедератам» захваченной игровой точки – 700$;
4. Покупка у Экспедиции контрабандного Гексометила или Мононитрита – 500$;
5. Продажа Экспедиции захваченной ПМ’ки другой ЧВК, при неудачном уничтожении последними ПТ – 500$;
6. Покупка у Экспедиции разведданных (на ноутбуке Экспедиции будет отображаться мониторинг всех Сторон конфликта) – 1’000$ за 6 скриншотов (один скриншот в час по требованию, но не ранее 00:00 второго дня игры);
7. Оплата Экспедиции услуг Проводника к игровым точкам (схроны петард для подрыва ПТ и электронных ключей для подрыва Баз) – 500$;
8. Грабежи членов Экспедиции (вне их основного лагеря), на предмет изымания у них заныканных ресурсов (для продажи «Республиканцам»/«Конфедератам»).

Основные финансовые операции через приложение «Privatka Wallet» удалённо осуществляет непосредственно сам Банк (организаторы) в режиме онлайн.
Второстепенные финансовые операции осуществляет непосредственно Командующий ЧВК через приложение «Privatka Wallet». Изменения Банковского счёта своей ЧВК может онлайн контролировать любой игрок данной ЧВК на своём телефоне через приложение «Privatka Wallet».

Нумерация и цена подрывов/отключения ПМ’ок конкретных ПТ для ЧВК:

Сценарий 2023, изображение №11

Каждой из ЧВК перед стартом игры будет выдано:
1. Карты полигона (без Химзаводов/Лабораторий/Фабрик и лагеря Экспедиции);
2. ПМ’ка подрыва ПТ (с мониторингом – видна всем сторонам конфликта), отторгаемая см.выше – 1 шт.;
3. Мобильное приложение «Privatka Wallet» с доступом к банковскому счёту своей Стороны;
4. Нарукавные повязки Медиков;
5. Бинты.

Экспедиция
Изначально нейтральная Сторона. По случайному стечению обстоятельств Экспедиция оказалась в самом центре вооружённого конфликта.

Сценарий 2023, изображение №12

Состав Экспедиции: Геологи-Хакеры (бывшие сотрудники CIFA), Радисты и Егеря.
Её члены элементарно пытаются выжить в сложившихся условиях, не гнушаясь никакими средствами. При этом нельзя сказать, что у них нет морали: по возможности они стараются всячески поддерживать ровные отношения со всеми враждующими Сторонами, не забывая при этом извлекать определённую выгоду и для себя.

Являясь командой высокообразованных и весьма искушённых людей различных профессий, волей случая собранных в одном месте, они неплохо приспособились к сложившимся условиям. Они постоянно изыскивают возможности пополнения своего банковского счёта, а накладные расходы стараются свести к минимуму.

Экспедиция имеет свой лагерь в центре полигона. Стрелять на территории лагеря (помечено киперной лентой) сценарно нельзя – это нарушение международного права. Мертвяк Экспедиции - это непосредственно территория этого лагеря. Отсидка 20 минут чистого времени (дорога в лагерь-мертвяк не засчитывается). Респ по окончанию контрольного времени. БК частично ограничен перезарядка в своём лагере и на любой игровой точке кроме ПТ ракет.

Члены Экспедиции в основном здравомыслящие люди, но иногда им не хватает политической мудрости и они в своих сиюминутных порывах могут вести себя не совсем адекватно. Например, мешать запуску активированной ракеты на ПТ - у Экспедиции есть специалисты-ракетчики (с тубусом), которые могут организовать кражу ракеты, доставку её в свой лагерь и несанкционированный запуск с ранее неизвестной ПТ (при наличии у них Деревянный ящик с ПМ’кой). При удачном запуске с «Республиканцев» и «Конфедератов» одновременно списывается по 3’000 $.

Изначально на банковском счете Экспедиции будет находиться 500$.

Финансовые операции РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
1. Продажа «Республиканцам»/«Конфедератам» технологии добычи ресурсов (первая проводка Геологом покупателя к Химзаводу или Лаборатории, с передачей ему спецконтейнера) – 500$;
2. Проводка Геологами караванов к Химзаводам/Лабораториям/Фабрикам – 1’000$;
3. Покупка у «Республиканцев»/«Конфедератов» (или ЧВК) захваченного ими Деревянного ящика с ПМ’ой противника - 1’000$;
4. Продажа «Республиканцам»/«Конфедератам» ранее «потерянного» ими Деревянного ящика с ПМ’ой – 2’000$;
5. Продажа ЧВК ранее «потерянной» ими ПМ’ки (при неудачной попытке уничтожения ПТ) – 1’000$;
6. Проводка Геологами караванов к схронам с контрабандным Гексометилом или Мононитритом – 300$;
7. Проводка Геологами караванов ЧВК к схронам с Взрывчаткой (петарды для ПМ’ок) - 1’000$;
8. Продажа Геологами ЧВК четырёхзначные коды от клавишников химического заражения Баз – 1’000$;
9. Продажа любой из Сторон разведданных (на ноутбуке Экспедиции будет отображаться мониторинг всех Сторон конфликта) – 1’000$ за 6 скриншотов (один скриншот в час по требованию, но не ранее 00:00 второго дня игры).

Экспедиции перед стартом игры будет выдано:
1. Карты полигона со всеми игровыми точками (ПТХимзаводамиЛабораториямиФабриками);
2. Ноутбук с Интерактивной картой⁸* системы спутникового слежения и Tellegram для связи с организаторами и Сторонами конфликта;
3. Спецконтейнеры для транспортировки Гексометила/Мононитрита/Антинóида (см. ниже) – 3 шт;
4. Тубус (неотторгаемый) для транспортировки ракет (не более 2 шт.) без мониторинга – 1 шт.;
5. Киперный столбик и трубка для запуска ракеты;
6. Координаты схронов Гексометила – 4 точки по 1 шт. в каждой;
7. Координаты схронов Мононитрита – 4 точки по 1 шт. в каждой;
8. Координаты схронов петард для подрыва ПТ – 6 точек по 2 шт. в каждой;
9. Координаты схронов четырёхзначных кодов от клавишников химического заражения Баз – 2 точки по 1 конверту в каждой;
10. Мобильное приложение «Privatka Wallet» с доступом к банковскому счёту своей Стороны.

-----------------------------------------------------------------------------------------

¹*База – стационарный штабной укреплённый объект, отмеченный флагом своей Стороны.
1. Ноутбуки с Интерактивной картой системы спутникового слежения и Tellegram для связи с организаторами и Сторонами конфликта;
2. Проекционный экран для общего ознакомления с оперативной информацией;
3. Мачта с мегафоном и круговой подсветкой территории Базы;
4. Игровые палатки жилого лагеря;
5. Рекомендовано ЛС иметь противогазы (организаторами не предоставляются), на случай химического заражения Базы игроками ЧВК (см. ниже).

Сценарий 2023, изображение №13

Также на Базах будут размещены клавишники химического заражения с 30 минутным таймером (с подключенной к нему дымовой шашкой), активировать которые смогут ЧВК введя правильный четырёхзначный код (покупается у Экспедиции – неотторгаемый и без права перепродажи).

Сценарий 2023, изображение №14

Республиканцы»/«Конфедераты» могут штурмовать Базы друг друга. Денег это не приносит, но при удачном штурме можно унести не более одного Деревянного ящика и передать его Экспедиции (см.выше).

Во время штурма Базы противником (определяется массированной стрельбой):
1. Командующий Стороной или его Радист (помощник) включает сирену мегафона;
2. Мертвяк «запирается» – работает только на вход;
3. Отключение сирены означает «открытие» мертвяка (можно дублировать голосом в микрофон);
4. Запрещено стрелять и применять средства огневой поддержки в направлении штабной палатки. Так как из палаток стрелять запрещено, то для поражения всех находящихся там достаточно «с порога» проёма чётко и громко произнеси: «В палатке все убиты». Пленить и «лечить» Санитарами (см. Дополнение 1) в периметре штабной палатки никого нельзя;
5. При поражении Командующего он не уходит в мертвяк, а остаётся у ноутбука с красной повязкой/фонарём.

²*Химзавод/Лаборатория/Фабрика – Стационарный неукреплённый игровой объект в виде четырёхсторонней пирамиды, укрытой массетью. Внутри пирамиды будет размещаться деревянный ящик с Гексометилом/Мононитритом/Антинóидом.

Эти игровые точки изначально не обозначены на карте мониторинга. Они появляются на экране ноутбуков только после того, как Командующий сообщит оргам в Телеграмме, что был изъят первый ресурс из Химзавода/Лаборатории/Фабрики.

Сценарий 2023, изображение №15

³*Гексометил – тяжёлыетвёрдые шарики белого цвета, которые являются одной из составляющей в производстве Антинóида. Гексометил производится на Химзаводах. Время работы Химзаводов ограничено. Химзавод №1 начинает выдавать продукцию в 14:00 первого дня и заканчивает в 09:00 второго. Химзавод №2 - в 15:00 первого дня и заканчивает в 10:00 второго. При изъятии каждого шарика необходимо делать отметку в ведомости – какая Сторона произвела выемку в обозначенный промежуток времени (достаточно указать начальную букву), и далее по этому же принципу (маркер прилагается). Если, к примеру, буква напротив конкретного времени уже стоит, то брать следующий шарик Гексометила можно только через 120 минут. Если выемка предыдущего двухчасового цикла неотмечена, можно забирать и предыдущий шарик.

Каждый Химзавод за всю игру сможет выдать по 10 шариков Гексометила. Всего 20 штук. Время выдачи продукции указано на нижеприведённых примерах заполнения «Ведомости изъятия»:

Сценарий 2023, изображение №16

⁴*Мононитрит – второй ключевой компонент производства катализатор Антинóида. Очень маленький элемент, находящийся в защитной ярко-оранжевой упаковке, размером 10х9х2см, вскрывать которую запрещено. Мононитрит производится Лабораториями. Время работы Лабораторий ограничено. Лаборатории №1 начинают выдавать продукцию в 13:30 часов первого дня и заканчивает в 13:00 второго. Лаборатория №2 - в 14:30 первого дня и заканчивает в 13:30 второго. При изъятии каждой упаковки необходимо делать отметку в ведомости – какая Сторона произвела выемку в обозначенное время (достаточно указать начальную букву), и далее по этому же принципу (маркер прилагается). Если, к примеру, буква напротив конкретного времени уже стоит, то брать следующую упаковку Мононитрита можно только в следующую временную фазу. Если же выемка неотмечена, можно забирать и предыдущую упаковку.

Каждая Лаборатория за за всю игру произведёт по 10 упаковок Мононитрита. Всего – 20 штук. Время работы Лабораторий указано на нижеприведённых примерах заполнения «Ведомости изъятия»:

Сценарий 2023, изображение №17

⁵*Антинóид – прозрачная цветная жидкость в мягкой упаковке. Это топливо для прямоточного ядерного двигателя ракет. Антинóид производится Фабриками, у каждой Стороны она своя. Время работы Фабрик ограничено. Обе Фабрики начинают выдавать продукцию в 15:30 первого дня и заканчивают в 14:00 второго. Время цикла изъятия одной упаковки Антинóида неограничено. При изъятии необходимо делать отметку в ведомости (маркер прилагается), положив взамен по одному шарику Гексометила и одной упаковке Мононитрита. Так как Антинóид является радиоактивным элементом с длинным периодом полураспада, то неизъятое топливо предыдущего цикла можно брать в последующие выемки.

Каждая Фабрика за время своего функционирования сможет изготовить по 10 упаковок Антинóида. Время работы Фабрик указано на нижеприведённых примерах заполнения «Ведомости изъятия»:

Сценарий 2023, изображение №18

У «Республиканцев»/«Конфедератов» свои индивидуальные Фабрики. Изымать Антинóид из Фабрик противника запрещено.

Гексометил/Мононитрит/Антинóид переносятся одним игроком – Курьером (отдельный юнит «Республиканцев»/«Конфедератов»), у которого будет неотторгаемый спецконтейнер (с мониторингом – виден для всех Сторон конфликта). Одновременно можно переносить разные ресурсы, но не более 2 единиц за один раз.

Сценарий 2023, изображение №19

Спецконтейнер выдается Командующим Стороной Курьеру перед каждой миссией и возвращается обратно Командующему (предварительно спецконтейнер нужно купить у Экспедиции – см. выше).
Курьером считается любой игрок, владеющий спецконтейнером. Если Курьера убивают, именно он возвращает спецконтейнер Командующему, и только потом отправляется в мертвяк.

⁶*ПТ – пусковая точка, представляет собой стационарный неукреплённый объект – на момент старта игры Сторонам конфликта известно всего 6 пусковых точек. Флагштоки всех ПТ отмаркированы светоотражающей 3М киперкой для облегчения идентификации в тёмное время игры.

Сценарий 2023, изображение №20

На флагштоке также будет установлен светодиодный проблесковый маячком. Мигающий режим означает, что ПТ функционирует в штатном режиме и с неё можно запускать ракеты. Если маячок выключен, то запускать ракеты с этой точки невозможно – данная ПТ была уничтожена одной из ЧВК.

Уничтожение ПТ игроками ЧВК происходит следующим образом:
1. На флагшток вешается ПМ’ка (выдаётся организаторами на старте игры);
2. К ней подсоединяется петарда (покупается у Экспедиции);
3. На ПМ’ке активируется таймер;
4. После подрыва ПМ’ка выключается и снимается с флагштока;
5. На самом флагштоке отключается проблесковый маячок.

После этого ПТ считается уничтоженной и с неё один час нельзя производить запуски ракет.

Если в процессе работы уже запущенного таймера ПМ’ки, ПТ была отбита одной из Сторон противника, то нападающим следует:
1. Выключить таймер ПМ’ки;
2. Снять ПМ’ку с флагштока;
3. Немедленно транспортировать данную ПМ’ку в лагерь Экспедиции для продажи.

Перемещение захваченной ПМ’ки не требует специального оборудования и производится в подсумке одного из игроков.

⁷*Интерактивная карта - «Республиканцев»/«Конфедератов» и Экспедиции.

Сценарий 2023, изображение №21

На Интерактивной карте «Республиканцев»/«Конфедератов» изначально будут отражены:
1. Игровые Базы «Республиканцев» и «Конфедератов»;
2. ПТ ракет;
3. Маячки:
— игроков своей Стороны;
— четырёх Деревянных ящиков для транспортировки ПМ’ок;
— двух кейсов для транспортировки ресурсов;
— двух тубусов для транспортировки ракет по полигону;
— двух ПМ’ок ЧВК.

…По ходу игры на Интерактивную карту будут добавляться разведанные игровые точки (Лагерь Экспедиции/ХимзаводыЛаборатории/Фабрики).

На Интерактивной карте Экспедиции будут изначально отражены:
1. Базы «Республиканцев» и «Конфедератов»;
2. ПТ ракет;
3. Все Химзаводы/Лаборатории/Фабрики;
4. Маячки:
— всех игроков всех Сторон конфликта;
— четырёх деревянных ящиков для транспортировки ПМ’ок;
— двух кейсов для транспортировки ресурсов;
— двух тубусов для транспортировки ракет по полигону;
— двух ПМ’ок ЧВК.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Дополнение 1 - В светлое время суток игра проводится с ранениями по правилам Клуба: https://vk.com/privatka?w=wall-48343867_10015

-----------------------------------------------------------------------------------------

Необходимые пояснения организаторов
1. Для миссий «Переговоры» Стороны используют либо удалённую связь между собой по средствам штабов через мессенджер («Республиканцы», «Конфедераты» и Экспедиция), либо визуально-голосовую (ЧВК). В ходе этой миссии можно вести любые переговоры с любым из противников, заключать временные союзы, сепаратное перемирие, торговые сделки/аукционы по продаже ресурсов/захваченных игровых точек/разведданных, найма ЛС и т.п. (если вышеперечисленное не запрещено сценарием игры);
2. Для игроков будет возможность установить индивидуальные мобильные приложения: «Privatka Wallet» и SitRep;
3. В тёмное время суток игра происходит исключительно на трассерах, с запретом миномётной поддержки штурмов Баз «Республиканцев»/»Конфеде-ратов» – по заранее согласованной команде организаторов.

Дополнительные условия регистрации

РАСПИСАНИЕ:
Регистрация: 11:00 08 июля;
Построение и выход на позиции: 12:00 08 июля;
Начало игры: 13:00 08 июля;
Окончание игры: ~18:00 09 июля (по сигналу организаторов);
Постигровое построение: ~19:30 09 июля.

Дополнительные условия по цене

ВЗНОС
Взнос на игру: 3500 руб. до 29 июня включительно. С 30 июня на 500 руб. больше;
Владельцы игрового транспорта бесплатно;
Фотографы бесплатно;
Некомбатанты бесплатно;

  • Система спутникового слежения каждого игрока на IOS и Андроид
  • Приложение электронной валюты на IOS и Андроид
  • Массовое применение электронных девайсов
  • Антуражные функциональные штабы сторон
  • Антуражный реквизит и внешнее оформление полигона
  • Видео-презентация сценария
  • Профессиональное аудио сопровождение в процессе игры
  • Запись эфира
  • "Неубиваемые" карты каждому игроку
  • Точные наглядные карты и KMZ файл
  • Подготовленные командующие сторон
  • Памятные магнитики
  • Жилые палатки от организаторов
  • Продуманный интересный сценарий на 30 часов нон-стоп без урезания сценария на время ночи.
Место проведения

Полигон: Подосинки.
Место: 46Н-07971, МО.

GPS координаты: 55.549796, 38.817675

Отзывы
Отзывы могут оставлять только участники, заявка которых одобрена

- нет отзывов -