ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Сценарий
Два военных контингента ведут борьбу за территорию оборудованную ракетными шахтами со спутниковыми элементами, которые необходимо вывести на орбиту. Отсутствие ракетного топлива усложняет задачу и заставляет стороны конфликта организовать поисково/сопроводительные подразделения по доставке топлива и ударные группы для уничтожению пусковых точек противника.

Задачи Сторон
Основные:
1. Произвести запуск своей ракеты — 3 очка;
2. Уничтожить свою стартовую точку после запуска ракеты — 2 очка;
3. Утилизировать свой отработанный топливный блок —1 очко.
Дополнительные:
1. Предотвратить запуск ракеты противника — 2 очка;
2. Утилизировать захваченный топливный блок противника — 2 очка;
3. Предотвратить уничтожение ракетной установки противника – 2 очка;
4. Успешно эвакуировать группу минимум ¼ Стороны — 3 очка.
Движок игры
В игре участвуют две Стороны, сценарий симметричный.
Командование Сторонами осуществляется из Пентагона.
На территории полигона для каждой Стороны будут находиться:
1. По одному индивидуальному мертвяку:
— квадрат со стороной~10х10 метров огороженный киперной лентой;
— киперный столбик с ключами от стационарных контейнеров безопасности (см. ниже);
— бочка с дровами для обогрева.

2. По три стартовые ракетные точки:
— киперный столбик с ПМ-3 и подключенной петардой;
— отдельностоящая ракета не подключённая к гаджету.

3. По три пронумерованных топливных блока для запуска ракет (канистра без петарды с выключенными таймерами). Первоначально место их расположения неизвестны. Данные будут поступать дозировано по мере развития оперативной обстановки.

3. По одной точке утилизации топливных блоков:
— киперный столбик.
4. Две общие точки эвакуации личного состава:
— киперный столбик с электронным флагом и подключенной ракетой и дымом.

У каждой Стороны будет свой комплект карт, на которых будут указаны:
1. Свой мертвяк;
2. Свои стартовые ракетные точки;
3. Свои точки утилизации;
4. Общие точки эвакуации.

Фальш-карта. Расположение точек на игре будет другим.
Порядок выполнения основных задач
Запуск ракеты:
После старта игры (по салюту), каждая Сторона получает из Пентагона информацию о месте расположения первого своего топливного блока.
Как только группа поиск обнаруживает топливный блок, она должна:
1. Включить тумблер (нажать на красный защитный колпачок), тем самым запустив левый таймер обратного отсчёта и GPS-маяк (который после этого появляется на экране радаров и систем мониторинга, противника в том числе);
— Пока работает левый таймер топливный блок перемещать нельзя!!!
2. По номеру топливного блока определить номер стартовой установки, т.е. место куда нужно будет транспортировать блок;
3. Как только закончится время на левом таймере автоматически запустится правый таймер – это время, за которое нужно доставить этот топливный блок к конкретной стартовой ракетной точке, подключить ракету к клеммнику и дождаться запуска (при обнуление правого таймера).

Уничтожение точки старта запущенной ракеты:
После удачного запуска ракеты одна часть ЛС группы обязана приступить к уничтожению ракетной точки, а другая — к транспортировке отработанного топливного блока в точку утилизации.
Группа ликвидации должна:
1. Включить тумблер самоликвидатора (ПМ-3) ракетной установки;

2. Обеспечить удачный подрыв стартовой ракетной точки (обнуление таймера и подрыв петарды), после чего она «выходит» из игры (гаджеты эвакуируются организаторами).
Группа транспортировки должна:
1. Подготовить отработанный топливный блок к транспортировке в свою точку утилизации (выключить тумблер, отсоединить провода запущенной ракеты, включить тумблер);
2. Доставить отработанный блок в свою точку утилизации и выключить тумблер;
3. Доложить Пентагону об успешной утилизации (после чего гаджет эвакуируется организаторами).
Порядок выполнения дополнительных задач
Утилизация топливного блока:
В случае, если топливный блок был отбит у противника, Сторона должна его утилизировать.

Алгоритм действий:
1. Захватить топливный блок противника — либо в момент его транспортировки, либо уже установленный на стартовой ракетной точке (если второе, то нужно дополнительно отключить провода ракеты от клеммника канистры и перезапустить левый таймер);
2. Доставить отработанный блок в свою точку утилизации и выключить тумблер;
4. Доложить Пентагону об успешной утилизации (после чего гаджет эвакуируется организаторами).
Предотвращение уничтожения ракетной точки противника:
В случае, если действующая ракетная точка была отбита у противника, а таймер ПМ-3 на киперном столбике был уже запущен, то его нужно отключить. Повторное включение точки невозможно.
Эвакуация

Вертолеты не смогут оперативно забрать весь личный состав с одной точки эвакуации, поэтому на карте боевых действий обозначены две точки куда смогут приземлиться вертушки. Личный состав будет разделен на 2 группы и направлены в свои точки, где и смогут покинуть район боевых действий Point Blank.

Алгоритм успешной эвакуации:
1. Обнаружить киперный столбик с ЭФ и подключёнными к нему ракетой и дымом;
2. Под защитным колпачком цвета своей Стороны активировать таймер своей Стороны (если ЭФ уже был активирован противником, то следует также остановить его таймер, отключив тумблер под защитным колпачком противоположенной Стороны);
3. Дождаться обнуления таймера своей Стороны, активации дыма и запуска ракеты.
При выполнении одной из групп Стороны первых двух пунктов с минимальными потерями, необходимо (по возможности) оказать огневую поддержку второй группе эвакуации.