Вступление
"Я хорошо помню тот день, это был далекий 2019 год. Это произошло недалеко от Санкт-Петербурга. Тогда его ещё так называли.
По началу все происходило по стандартному для нас всех сценарию: было два укрепрайона, некий вид позиционной войны с редкими вылазками ради разведки или проверки периметра. С каждой стороны было не больше одного полка. Мы ждали...Ждали когда "первые лица страны" договорятся, сидя в удобных кожаных креслах и распивая дорогой виски.
И они договорились. В тот день ни мы, ни парни в окопах с противоположной стороны, не ожидали такого исхода. Они назвали этот план на модный в то время манер - "Tears of the Gods"/"Слёзы Богов". Звучит поэтично, но на деле это был сущий ад. Они решили сделать территорию нейтральной, так сказать, "ни тебе, ни мне". Но речь шла не о выводе войск...
С обеих сторон дали приказ об атаке. И как только обе стороны завязали плотный бой, они накрыли всю территорию - бомбили плотно, это было похоже на полномасштабную утилизацию снарядов, бомб ... и личного состава."
Краткая справка:
После бомбардировки на нейтральной полосе осталось много раненых с обоих сторон. Задача организовать поиск и эвакуацию раненых до своего Полевого госпиталя. Забираются все раненые, в том числе и противника.
После объявления начала эвакуации, из полевого госпиталя раненые доставляются в точки эвакуации Красного Креста.
По окончании игры подсчитываются очки за доставленных раненых до Полевого Госпиталя и до Точки Эвакуации.
Мертвяк: каждые 30 минут: 00:00, 00:30.
Манекены. Их будет на полигоне порядка 20 штук.
- Манекены – это имитация раненых бойцов обеих сторон.
- Манекен имеет опознавательный знак цвета стороны: зеленый или синий.
- Все раненые на момент старта игры – живые.
- Добить раненого можно сорвав с него медкарту.
- Раненые отчуждаемы.
- Переносить раненых можно только на носилках.
- Если в момент транспортировки носильщиков убили, то раненый на носилках кладется на землю на месте смерти.
Носилки. У каждой стороны будет по 2 штуки носилок.
- Пустые носилки может переносить один боец.
- Если в момент транспортировки убили хотя бы одного носильщика, то носилки кладутся на землю на месте смерти.
- Раненого можно скинуть с носилок на землю и уйти с носилками.
- Носилки отчуждаемы.
Полевой госпиталь. У каждой стороны 1 штука.
- В палатку складывают раненых.
- Палатки нельзя разрушать.
- Раненые в палатке являются отчуждаемыми. При штурме их можно похитить и принести к себе на базу.
Получение очков за раненых.
- Чтобы получить очки за раненых нужно доставить их в Полевой госпиталь, где их принимает организатор.
- За живого раненого своей стороны (своего цвета) команда получает 2 очка.
- За живого раненого чужой стороны (чужого цвета) команда получает 3 очка.
- За мертвого независимо от стороны команда получает 1 очко.
- При похищении с базы противника и доставки раненого на свою базу очки засчитывают таким же образом: живой своего цвета – 2 очка; живой чужого цвета – 3 очка; мертвый – 1 очко.
- Перетаскивать раненых с базы на базу можно не ограниченное количество раз.
Точка эвакуации организации «Красный Крест»
- После объявления о начале процесса эвакуации раненые могут быть эвакуированы.
- Точка эвакуации – это шатер с двумя входами и зонами приёмного покоя.
- Для каждой стороны вход своего цвета.
- В приемном покое может находиться только 1 раненый.
- В приемном покое нельзя стрелять. Из приемного покоя нельзя стрелять.
- Внутрь приемного покоя нельзя стрелять. Игроки там бессмертные.
- После сдачи раненого игрокам нельзя задерживаться в приемном покое более минуты. По истечению минуты игроки будут считаться мертвыми.
- Подсчет очков в точке эвакуации аналогичен подсчету в Полевом Госпитале.
Заложник Джон Джонсон.
- Местные жители похитили раненого Джона Джонсона и держат в клетке.
- Известно, что клетка недалеко от зоны бомбардировки.
- Джон Джонсон не убиваемый.
- Клетка на кодовом замке из 4 цифр. Цифры расположены на стенках клетки последовательно. Вопрос только в том, с какой начинается код.
- Джонни отчуждаемый.
- За Джонни команда получает 10 очков, если его доставят в Полевой Госпиталь.