Ваша заявка на участие

- вашей заявки нет -

Организатор
RASSVET
Начало
27 июл 2024 с 12:00
Окончание
28 июл 2024 в 14:00
Формат
Страйкбольная игра
Полигон
Лопухинка
Игроков
до 100
Цена
1500 руб.
Группа
ВКонтакте
Сюжет

Это ролевая игра в реальном времени на антуражных локациях с применением страйкбольного вооружения и снаряжения. Квесты, задания, воины группировок - это сталкер. Антуражные монстру ждут тея -) 

Жетон жизни.

Жетон жизни выдается каждому игроку перед началом игры и является доказательством того, что игрок находится в игре. Пока игрок жив, никто не может изъять жетон. В случае игровой смерти игрок обязан выложить жетон на месте своей смерти.

Любой организатор или игротех имеет право проверить жетон жизни.
В случае, если игрок потерял или забыл выписать жетон, незамедлительно нужно обратиться к организаторам или игротехам.

Защита.

Для игры на проекте «Сталкер Рассвет» необходимо иметь защитные очки для игры в страйкбол.
Организаторы имеют право проверить очки любого игрока.
Снимать очки запрещено на всей территории полигона за исключением жилой зоны.

Радиосвязь.

Запрещается всей группировкой уходить со своих каналов.
Запрещено глушение канала.

Список каналов:
1. (433.075) - канал оргов
2. (433.100) - канал одиночек
3. (433.125) - канал долга
4. (433.150) - канал свободы
5. (433.175) - канал бандитов
6. (433.200) - канал монолита
7. (433.225) - канал военных
8. (433.250) - канал наемников

Оружие.

До игры допускается только страйкбольное оружие с разрешенной в правилах начальной скоростью (см. ниже) и калибром 6 мм.

Разрешено использование только механических магазинов. Исключением являются только пулеметы и привода, не имеющие механ в природе (требует согласования с организаторами).

Запрещено страйкбольное оружие, не имеющее реальных аналогов.
Разрешенная начальная скорость приводов для игры в зданиях - 130 м/с.

Разрешенная скорость:

  • Пистолеты - 110 м/с
  • Дробовики - 110 м/с
  • Автоматы - 130 м/с
  • Полуавтоматические винтовки - 150 м/с
  • Болтовые винтовки - 170 м/с
  • Пулеметы - 150 м/с

На игре разрешено использование только резиновых и пластиковых ножей. Использование катан, мечей, молотов и т.д. запрещено за исключением антуражного отыгрыша на базах группировок.

На игре запрещено использование стробоскопов.

Пиротехника.

К использованию на игре разрешена только сертифицированная пиротехника. Использование самоделок и армейских дымов запрещено.

На игре запрещены дымы за исключением оранжевого дыма, который может быть куплен только в баре.

Оранжевый дым имитирует отравляющий газ. Попадание в облако такого дыма приводит к игровой смерти. При наличии надетого противогаза игрок становится невосприимчив к отравляещему газу.
При наличии надетого респиратора игрок получает ранение.

Запрещено использовать дымовые гранаты в жилых помещениях.

Игровое имущество.
Игровым имуществом является все, что вы получили непосредственно на игре:
- жетон жизни
- игровые деньги
- квестовые предметы
- артефакты
- бинты и т.д.

В случае игровой смерти игрок обязан сдать все игровые вещи в бар, если не был обыскан другими игроками.
Исключением являются только игровые предметы с особой отметкой.

На игре запрещается прятать игровые предметы на полигоне и в жилке.
После окончания игры все игровое имущество должно быть сдано в бар или организаторам.

Жилка и зеленые зоны.

Жилая зона является неигровой территорией, где вы можете отдохнуть. В жилой зоне запрещена любая игра. Перед тем, как попасть в жилку, необходимо разрядить основное оружие.

В случае нахождения в жилке игрока продолжительного времени (сон и т.д.) игрок обязан сдать все игровые предметы в бар или своим товарищам на игре.

Зеленая зона - место, где запрещена какая либо боевка.
Костры являются зеленной зоной. В радиусе 5 метров любая боевка запрещена. Максимальное количество людей у костра - 6 человек.

Запрещено разводить костер во время боя, как и производить стрельбу с безопасной территории.
Костер не имеет свойств зелёной зоны на территории баз группировок.

Вводные.

Вводные являются обязательными к исполнению. Вводные можно получить либо перед игрой, либо от игровых персонажей. Вводные являются неизымаемыми.

Ранения, лечение и смерть

Игрок является раненым, если в него было произведено одно попадание из привода либо удар ножа или гранаты.
Очередь считается за одно попадание. В случае второго попадания игрок становится убитым.

В случае ранения игрок более не боеспособен, у него есть 5 минут, чтобы себя перевязать. Повторное попадание приводит к игровой смерти.

Чтобы снять бинт, игрок должен дойти до любого медика группировки.
Каждый игрок обязан иметь с собой красную повязку и красный фонарик для обозначения игровой смерти.

В случае игровой смерти игрок достает красную тряпку или красный фонарь и следует в бар или на базу группировки, где должен провести 1 час. После истечения срока игрок обязан получить новый жетон жизни у организатора или игротехов.

Помним, что мы находимся на ролевке. Поэтому, игрок забывает все обстоятельства его смерти.

Монстра и монстробои.

Монстру на игре отыгрывают такие же игроки. Монстра убивает любым ощутимым касанием.
Любую монстру за исключением зомби можно убить только с монстробоя. Стрельба из приводов по монстре запрещена!

Монстробоем является любой спринговый дробовик. На одну группировку разрешается не более двух монстробоев.
Виды монстры и способы убийства:

  • Снорк - 2 выстрела
  • Излом - 3 выстрела

Зомби становятся игроки, не нашедшие укрытие во время выброса. Так же игрок может по желанию отыграть зомби по пути в мертвяк или во время мертвяка.

Зомби можно ранить приводом и гранатой, после чего он падает на землю на 1 минуту. Добиваются зомби только ножом.

Выброс.

О приближении выброса сообщается по всем игровым каналам. Выброс имитируется взрывом салюта.
Любой игрок, который застал выброс вне убежища, обязан отыграть зомби в течение 1 часа.
Спастись от выброса возможно только в специально обозначенных убежищах.

 Артефакты и аномалии.

Любые артефакты можно переносить исключительно в контейнерах для артефактов.
Допускается использование личных контейнеров после согласования с организаторами.
Дотрагиватся до артефактов можно исключительно в печатках. Если игрок дотронулся до артефакта голой рукой, он получает ранение.

Плен и обыск.

Чтобы пленить игрока, нужно подойти к нему и связать. Связывать разрешено исключительно изолентой. Запрещено использования наручников, веревок, стяжек и т.д.

Плен длится не более часа. После игрок должен быть либо отпущен, либо убит.

Чтобы изъять оружие, рацию и т.д. необходимо указать на предмет и сказать «изъято». Все неизъятое оружие можно использовать.

Игрок в праве отказаться от обыска сказав фразу «все изъято». В таком случае все оружие будет автоматически недоступно.

Адепты.

Игроки группировки Монолит могут сделать любого игрока адептом. В этом случае адепт получит задание, которое он должен выполнить. Адепт не должен никому раскрывать о том, кем он является, кроме членов Монолита и других адептов.

Игрок перестает быть адептом только в случае, если его разоблачили и казнили.

Ограничения группировок.

Всем новичкам запрещено использовать тактический обвес на оружии. Оружие должно быть максимально стоковым. Так же, запрещено использование тяжелых гранатометов) по типу РПГ-26, мушкетон и т.д.).

Одиночкам запрещено собираться в группы более 4-х человек.
Одиночкам запрещено использование шлемов.
Военным запрещено напрямую торговать с барменом артефактами.

Соблюдение дресс-кода.

Соблюдение дресс-кода является обязательным для участия в игре. При регистрации каждый игрок обязан предоставить фото своего снаряжения для получения одобрения от организаторов.
Любые отхождения от принятого дресс-кода согласовываются с организаторами.
Запрещено использование патчей не связанных со вселенной «Сталкер».

Базы группировок.

Базы группировок являются красными зонами, поэтому, запрещается снимать очки на базах.
Запрещается баррикадировать или держать двери. На базах должен быть открыт минимум один вход, через который можно будет производить штурм.

Место проведения

Полигон: Лопухинка.
Место: Лопухинское сельское поселение. Ломоносовский район, Ленинградская область. Бывш. поз. ЗРК «Даль» - советский опытный зенитно-ракетный комплекс дальнего радиуса действия.

GPS координаты: 59.7177600, 29.3194269

Отзывы
Отзывы могут оставлять только участники, заявка которых одобрена

- нет отзывов -