Ваша заявка на участие

- вашей заявки нет -

Организатор
МЕЧ НЕМЕЗИДЫ
Начало
10 авг 2024 с 09:00
Окончание
10 авг 2024 в 20:00
Формат
Страйкбольная игра
Полигон
ЗИЛ
Игроков
до 150
Цена
1800 руб
Группа
ВКонтакте
Сюжет

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.

В нейтральных водах был найден новый остров... Остров, не отмеченный на картах... После высадки первой экспедиции, остров оказался очень богат ресурсами и залежами полезных ископаемых.
Богатую находку не удалось утаить от общественности и об острове узнали сверхдержавы и несколько трансконтинентальных компаний.
Сложная политическая ситуация и расположение острова в нейтральных водах связало руки
желающих прибрать такой лакомый кусок...
Пришло время Наемников...
Дабы избежать III мировой войны, государства и ТК поручили всю грязную работу, по выкачке из острова ресурсов своим наемным инженерам и частным военным компаниям. Которые были наняты на их охрану и от которых можно откреститься в случае их провала.
На острове разразилась борьба за ресурсы. Так, остров стал Территорией Войны...

Игровая территория и ограничения:
Ограничений в манёвре для сторон нет (в разумных пределах). Неигровая территория обнесена оградительной лентой или забором.

Соотношение сторон: всего 6 ЧВК (численность одной ЧВК - не более 25 бойцов). Лимит до 150 игроков.

Старт сторон: на полигоне. Место старта для каждой ЧВК будет выбрано жеребьёвкой на регистрации.

Задачи сторон: заработать на счёт своей ЧВК как можно больше денег.

Респ:
На этой игре 2 основных респа. К сторонам они не привязаны, стороны респятся на том респе, где им удобно. Основной респ имеет выход по всему периметру. С респа бойцов ЧВК вводит в игру посредник.

Выход из респа осуществляется:
1) Через 30 минут после поступления на респ первого убитого бойца этой ЧВК*
2) С помощью карты МОБИЛИЗАЦИИ (карта усиления, игровой предмет)
*С основного респа направление выхода выбирается игроками группы, после чего их туда сопровождает посредник.

Как осуществляется МОБИЛИЗАЦИЯ:
К респу, где есть бойцы вашей ЧВК, должен подойти живой игрок, сказать посреднику название своей ЧВК и отдать карту мобилизации.
Например: "ЧВК BEAR мобилизует бойцов". Это действие не ограничено в количестве раз, пока у вас есть неиспользованные карты мобилизации.
Карты мобилизации выдаются при старте по 5 на сторону, также их можно купить в игре за игровую валюту. Нести может любой боец, но при смерти бойца они считаются лутом и могут быть отобраны.

Ранения:
Первое попадание шара и/или очередь по игроку - он "ранен". Отыгрыш ранений и ожидание отбора лута ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех.
При касании тренировочным ножом или взрыве пиротехники в радиусе трёх метров - игрок убит, без отыгрыша ранений.

После ранения, игрок не может стрелять и двигаться, пока:
- его не добьют
- его не вылечат с помощью бинта

Раненый игрок может кричать "Медик", "Ранен" или "Под огнём" (если лежит в небезопасной зоне). Игрок НЕ МОЖЕТ передавать прямую информацию о противнике, кроме сообщения "Под огнём". Игрок может запрашивать помощь по рации, отвечать в рацию любой из трёх обозначенных выше фраз и передавать свои координаты.
Добивание раненого: добивание осуществляется С ДИСТАНЦИИ из привода одиночным выстрелом, В УПОР из пистолета в разгрузку, каску или берец. Либо касанием тренировочного ножа или взрыва пиротехники в радиусе трёх метров.
Также раненого могут перетаскивать живые игроки (союзники и противник), при этом, раненый НИКАК не может помогать тому, кто тащит.

Лечение: вылечить раненого может любой игрок, намотав бинт раненому на любую часть тела. Бинт можно мотать не весь, но он должен быть хорошо виден.Количество бинтов, которое можно взять с собой, не ограничено, разрешено использование эластичных бинтов. СЕБЯ ЛЕЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!
После оживления на респе, бинт с себя можно снять и использовать для лечения последующих ранений союзников.
Если раненному оказывает помощь боец другой ЧВК, то раненный становится пленным.
После успешного лечения любое попадание по игроку – СМЕРТЬ.

После смерти игрок ОБЯЗАН оставаться на месте, где его убили в течение 5 минут (медленный счёт вслух до 300). Бейдж своей стороны, подобранные бейджи убитых им игроков, игровые деньги и предметы игрок должен держать в руках, чтобы отдать их любому подошедшему живому игроку (союзнику или противнику), который попросит об этом. После этого убитый идёт на любой респ. Если убитого не облутали, он забирает всё с собой и воскрешается со своим лутом на руках.

ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАНЕНЫХ ИЛИ УБИТЫХ КАК УКРЫТИЕ!!!

Пленение: на игре можно брать игроков и игровых персонажей (игротехников) в плен. Взять в плен можно раненого игрока/персонажа, разоружив его (магазин отстёгивается, привод на ремне убирается за спину пленённому) и забрав весь лут, произвести лечение и стянуть руки спереди стяжкой, выданной на регистрации (не перетягиваем, нарушителей накажем).

Далее ведём пленного к представителю Синдиката (если есть такая задача) или осуществляем допрос на месте, после допроса пленный умирает.

Пленный при конвоировании может быть ранен ещё один дополнительный раз (у игровых персонажей количество ранений различается - об этом можно спросить у них). Пленных можно перезахватывать во время конвоирования. Время плена ограничено - не более 60 минут. Сбежать из плена НЕЛЬЗЯ. Освобождение возможно при перезахвате союзниками. После допроса, либо по истечении 60 минут в плену пленный "умирает" и идет на респ. Время пленения отсчитывается пленным от момента первого захвата.

ДОПРОС ПЛЕННОГО:
осуществляется пленившей стороной, либо игровым персонажем. Пленному задаются три вопроса, на которые он должен честно ответить "ДА/НЕТ/НЕ ЗНАЮ", либо формата "покажи на карте, где тайник/покажи свою рацию", после чего допрос завершается, пленный умирает. Представитель Синдиката также может задать три вопроса и взять пленного в рабство на оставшийся срок пленения.

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
Их два вида – первые выдают контракт (квестодатели), вторые нужны для выполнения контракта (НПС). Отличительная черта - красные повязки на обеих руках.
Такой персонаж может быть ранен 4 раза, 5-е попадание - смерть. Не добиваются. Последующие ранения засчитываются только после лечения предыдущего. Можно взять в плен (при наличии соответствующей задачи). После смерти респятся на точках, известных самим игротехам.

СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ:

1. Частный военный подрядчик
Тип: Игротех-квестодатель
Местоположение: отмечено на игровой карте
История: представитель транснациональных корпораций и держав, для него наёмники - лишь способ заработка. Ради прибыли и выполнения заказа готов жертвовать любым количеством живой силы, но держит своё слово - труд оплачивает в срок. Требователен к качеству выполнения контракта.
Взаимодействие: выдаёт контракты на охрану себя, захват технологий, поиск документов, сопровождение геологических экспедиций, убийство бойцов определённой ЧВК, захват и конвоирование игровых персонажей.
Выдаёт награду: за выполненные контракты, которые он выдал, за бейджи убитых операторов ЧВК и игровые предметы.

2. Комендант гарнизона охраны
Тип: Игротех-НПС
Местоположение: вместе с Частным военным подрядчиком
История: отставной военный, выходец из спецподразделений, какое-то время работал оператором ЧВК, был повышен до лидера группы. За боевые заслуги и успешное выполнение операций был замечен и завербован Подрядчиком на роль коменданта его личной охраны. Является доверенным лицом Подрядчика.
Взаимодействие: занимается распределением нанятых бойцов для охраны Подрядчика и постановкой им задач, отдаёт приказы об открытии огня, встрече и разоружении бойцов, сдающих или получающих контракт, либо приносящих бейджи убитых.

3. Представитель Синдиката
Тип: Игротех-квестодатель
Местоположение: неизвестно (нужно найти)
История: доверенное лицо Синдиката - объединённой преступной группировки, состоящей из русской мафии, сицилийских семей и якудзы. Синдикат набирает силу и политический вес, по этой причине решил не упустить возможность заработать на богатой ресурсами территории. Действует по принципу «наше или ничьё». Также занимается продажей оружия и наркотиков с помощью организованных на Острове тайников.
Взаимодействие: выдаёт контракты на пленение и доставку на допрос командиров ЧВК, транспортировку оружия и наркотиков, уничтожение нефтяных скважин, перехват материалов и образцов. Принимает пленных игровых персонажей и игроков. При открытии по нему огня - откроет огонь в ответ.
Выдаёт награду: за выполненные контракты на пленение командиров ЧВК и игровых персонажей, уничтожение нефтяных скважин, доставленные материалы и образцы. За оружие и наркотики из тайников платит встречающая сторона.

4. Телохранители представителя Синдиката
Тип: Игротехи-НПС
Местоположение: вместе с представителем Синдиката
История: бандиты и головорезы, беспрекословно подчиняются приказам представителя Синдиката. Вооружены до зубов. Лучше их не злить.
Взаимодействие: на свой страх и риск, рекомендуется следовать их указаниям.

5. Геолог
Тип: Игротех-НПС
Местоположение: вместе с Частным военным подрядчиком
История: гражданский геолог, нанятый ТНК. Прибыл на Остров, чтобы заработать, но даже не предполагал, что во время поиска полезных ископаемых и минералов по нему будут стрелять. Трусоват.
Взаимодействие: провести до точки забора образцов, не дав умереть или попасть в плен. Вернуть с образцами обратно.

6. Журналист
Тип: Игротех-квестодатель
Местоположение: можно встретить вдоль границы игровой территории
История: новый очаг конфликта, а значит — много сенсационных материалов для статей. Журналист-экстримал, лезущий в горячие точки ради очередной сенсации и славы. Тщеславен, лезет на рожон, нетерпелив.
Взаимодействие: выдаёт контракт на сопровождение его по определённому маршруту для сбора фотоматериалов и информации. Журналист не должен умереть или попасть в плен.
Выдаёт награду: за выполнение контракта, который он выдал

7. Глава лаборатории экспериментальных препаратов
Тип: Игротех-квестодатель
Местоположение: прячется в одной из построек на полигоне, кроме нефтяных скважин
История: Остров без жителей - что может быть лучше для подземной лаборатории, в которой тестируют экспериментальные препараты на "пропавших без вести" на поле боя? Ведь всё ради светлого будущего, ради науки. Так думала и Глава лаборатории, пока не стала для своей компании "позорным прошлым" - об экспериментах узнали в СМИ, и руководство решило "стереть" тёмное пятно из своей биографии с помощью приказа о ликвидации. По счастливой случайности ей удалось выжить. Теперь перед ней стоят две задачи - выбраться живой и заработать денег на билет с Острова и безбедную старость, ведь теперь не нужно соблюдать корпоративную тайну.
Взаимодействие: выдаёт контракт на сопровождение её до тайников с образцами и препаратами. Не должна умереть или попасть в плен. Сопроводить к покупателю образцов. Вывести с деньгами с территории Острова.
Выдаёт награду: за выполнение контракта

8. Подрывник
Тип: Игротех-НПС
Местоположение: вместе с представителем Синдиката
История: ранее служил сапёром, был с позором выгнан из рядов вооруженных сил за нарушение дисциплинарных норм. Решил, что с него хватит дисциплины и работы на государство, поэтому и вступил в банду. За знание минно-подрывного дела был завербован Синдикатом, которому был нужен человек, не боящийся грязной работы. Комбатанты, мирные - какая разница, если их жизнь завершается такой красивой вспышкой взрыва? Тем более, если за это хорошо платят.
Взаимодействие: довести до точки, охранять во время минирования и подрыва, не дать умереть или попасть в плен. После выполнения задачи сопроводить обратно.

9. Курьер
Тип: Игротех-НПС
Местоположение: вместе с представителем Синдиката
История: простой парень, завербованный Синдикатом и отправленный на Остров для выполнения грязной работы. Находится в самом начале своей мафиозной карьеры, но по натуре решителен и храбр, стремится выслужиться перед криминальными боссами и заработать много денег. Очень не хочет умирать.
Взаимодействие: доставить груз до места нахождения Курьера, либо забрать груз у Курьера и доставить представителю Синдиката. Место расположения Курьера называет представитель Синдиката.

ИГРОВОЙ ИНВЕНТАРЬ И ПРЕДМЕТЫ:
Список: игровые деньги, бейджи ЧВК, папки с документами, контейнер для образцов/с образцами, пакеты героина (моделируются мукой), ящик с оружием, ключи от сейфов, диски с технологиями, аптечки, карты мобилизации, жесткие диски.
Также в игре есть предметы, связанные с некоторыми контрактами, о которых знают только игровые персонажи.

Если у вас нет конкретной задачи на предмет, который вы нашли или облутали с убитого, его цена будет в 20% от цены, указанной в контракте (см. список квестов). Все предметы, на которые у вас нет контракта, покупает Подрядчик.

Все игровые предметы можно забирать у убитых. В случае, если игрок не отдаёт предметы или пытается их скрыть – у ЧВК, к которой принадлежит нарушитель, со счёта списывается штраф (сумма зависит от нарушения). Не забудьте передать информацию об этом ближайшему посреднику.

ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ (как получить):
Задачи выдаёт Подрядчик или представитель Синдиката, а также другие игровые персонажи при личной встрече с ними или при передаче задания посредником-Курьером. Сетка задач строится таким образом, чтобы задачи не повторялись.

Перед визитом к Подрядчику получите разрешение у Коменданта (на частоте 170.170 сообщите название вашей ЧВК, с какой стороны и в каком количестве заходите). Без предварительного согласования охрана будет открывать огонь без предупреждения. После входа в здание слушайте указания Коменданта, сдайте оружие на хранение. После получения или сдачи контракта, получите оружие обратно.

РЕПУТАЦИЯ
У каждой ЧВК есть «репутация» - это ваш авторитет у определённых персонажей за успешное выполнение контрактов, либо их провал или какие-либо нарушения внутри игрового мира (пример – покушение на убийство Подрядчика).
Если репутация «положительная» - вам дают более сложные или дорогие контракты. Каждая следующая выполненная задача дает +5% к сумме награды за выполненный контракт (процент начинает увеличиваться после первой успешной задачи, проценты суммируются. Формула = 1-я выполненная задача +0%, 2-я выполненная задача +5%, 3-я выполненная задача +10% и т.д.)
Если репутация «отрицательная» - охрана открывает по вам огонь без предупреждения, за головы вашей ЧВК назначается награда до конца игры, или пока вы не реабилитируетесь у Подрядчика/Представителя Синдиката.

Общее описание задач и расценок (информация по задачам просто для ознакомления, можете ее пропустит и сразу перейти к пунктам "зачисление денег на счет" и т.д. которые описаны ниже):
------Частный военный подрядчик------

1. Боевые потери - при убийстве и лутании убитого, вы получаете бейджи ЧВК. Их можно сдавать за вознаграждение Подрядчику. Бейджи с лентами зелёных оттенков – у рядовых бойцов, с лентами ЧЁРНОГО ЦВЕТА - ТОЛЬКО У КОМАНДИРОВ ЧВК.
Награда:
За бейджи своей ЧВК - 500$ за шт, командирский 2 500$ за шт.
За бейджи вражеской ЧВК - 1000$ за шт, командирский 5 000$ за шт.
Временной лимит: действует на протяжении всего игрового времени

2. Охотники за головами – контракт, выдаваемый Подрядчиком на орг. частоте, на уничтожение определённой ЧВК за нарушения внутри игрового мира.
Награда: 5000$ за бейдж рядового и 25 000$ за командирский бейдж.
Временной лимит: контракт аннулируется, только в случае реабилитации ЧВК

3. Дефицит медикаментов - найти и доставить оранжевые армейские аптечки(АИ). Из-за перебоев с поставками количество медикаментов сокращается, а цена растёт.
Награда: начальная цена от 1000$ за 1 шт., в процессе игры растет.
Временной лимит: действует на протяжении всего игрового времени

4. Контракт на охрану Подрядчика - рандомно выбранная сторона предоставляет 8 бойцов на охрану Подрядчика, бойцы доставляются к Подрядчику группой эвакуации (отыгрывается посредником). Задачу объясняет Комендант охраны на месте. В случае смерти охранники респятся у Подрядчика в комнате охраны. Условия респа стандартные.
Награда: 60 000$ + возможные трофеи + скрытый бонус при определённых условиях 60000$
Есть штраф за нарушение условий контракта -5000$ за одно нарушение.
Временной лимит: 60 минут, по истечении - группа охраны сменяется другой стороной, получает награду и может покинуть позиции. Если смены временно нет +1000$ за каждую минуту.

5. Контракт на сопровождение геологической экспедиции - доставить Геолога в определённый сектор, чтобы он взял образцы пород, вернуть Геолога с образцами к Подрядчику.
Награда: 120 000$
Временной лимит: 120 минут, по истечении начисляется штраф за просрочку контракта (-1000$ за каждую минуту просрочки). Каждое ранение Геолога минус 10 000$
Если Геолог убит, нужно доставить контейнер с образцом Подрядчику - награда 70 000$, пустой контейнер – 20 000$
Бонусы:
Геолог не был ранен +40 000$
Контракт закончили раньше +1000$ за каждую минуту

6. Контракт на поиск документации - нужно найти и доставить папку с документами. Место нахождения и фото тайника прилагается.
Награда: 120 000$, если папка повреждена или вскрыта 50 000$
Временной лимит: 120 минут

7. Контракт на технологии по добыче нефти - на каждой точке "Нефтяная скважина" есть "сейф" с технологиями по добыче (диск с данными), ключ от сейфа даётся при получении задачи. Нужно дойти, вскрыть сейф и принести данные Подрядчику. Всего дисков 4 в каждом сейфе
Награда: 120 000$ (по 30 000$ за 1 диск).
Временной лимит: 120 минут, по истечении - начисляется штраф за просрочку контракта (-1000$ каждую минуту просрочки). Если задача выполняется быстрее +1000$ за каждую минуту сэкономленного времени.

8. Скрытый контракт №1 - награда 120000$, нет временного лимита.

9. Скрытый контракт №2 - награда 120000$, ограничен по времени.

10. Скрытый контракт №3 - награда 180000$, ограничен по времени.

11. Скрытый контракт №4 - награда 180000$, ограничен по времени.

12. Скрытый контракт №5 - награда 400000$, нет временного лимита.

Скрытые контракты выдаются при успешном выполнении 1 контракта, либо появляются по сюжету игры. Подробности контрактов только при личной встрече.

------Представитель Синдиката------

1. Контракт на сбор информации - любого пленного, которого вы захватите, можно привести к представителю Синдиката на допрос. После чего он его "ликвидирует".
Награда: 10 000$ рядовой, 30 000$ командир
Временной лимит: отсутствует

2. Контракт на засекреченные данные ЧВК - у всех командиров ЧВК со старта при себе конверт с секретными сведениями, относящимися к его ЧВК, нужно пленить и привести к представителю Синдиката. Представитель Синдиката изымает конверт и "ликвидирует" пленного командира.
Награда: 200 000$
Если до конца игры сторона, на которую был выдан контракт, уберегла конверт +250 000$ перечисляются на счёт этой ЧВК.
Временной лимит: задача длится до выполнения или конца игры.

3. Контракт Работорговля - пользуясь нестабильностью в регионе, Синдикат делает рабов из пленных. Ваша задача - привести 4 пленных.
Награда: 120 000$
Временной лимит: 120 минут, по истечении штраф за просрочку (-1000$ каждую минуту).
Бонусы: контракт закончили раньше +1000$ за каждую минуту.

4. Контракт на охрану груза с оружием - доставка груза осуществляется от места получения, до представителя Синдиката для усиления мощи группировки. Груз должен быть встречен в определённое время, так как граница прочёсывается, и Курьер сможет ждать не более 10 минут, после чего он покидает точку встречи, и задача будет считаться невыполненной. Время и точку встречи назначает представитель Синдиката.
Награда: 120 000$

5. Контракт на доставку груза наркотиков - доставка груза осуществляется от представителя Синдиката до встречающего груз на границе Курьера для дальнейшей транспортировки в Европу с целью продажи. Груз состоит из 10 брикетов по 500 грамм. Груз должен быть доставлен в определённое время, так как граница прочёсывается, и Курьер сможет ждать его не более 10 минут, после чего он покидает точку встречи, и задача будет считаться невыполненной. Время и точку встречи назначает представитель Синдиката.
Награда: 100000$ (по 10000$ за брикет)

6. Контракт на уничтожение месторождения - Синдикату не очень нравится, что нефтяные скважины не его собственность. Самое простое решение - уничтожить.
Задача: довести Подрывника до определённой точки и подорвать её, после чего точка уже не будет приносить деньги до конца игры. Точка выбирается представителем Синдиката.
Награда: 120000$
Временной лимит: 120 минут, по истечении - штраф за просрочку контракта (-1000$ за каждую минуту просрочки). Каждое ранение Подрывника -10000$.
Если Подрывник убит, нужно замести следы, доставив его бейдж и подрывную машинку представителю Синдиката (награда: 60000$, только бейдж 30000$)
Бонусы: Подрывник без ранений (+20000$), закончили раньше (+1000$ за каждую минуту)

7. Скрытый контракт №1 - награда 120000$, нет временного лимита.

8. Скрытый контракт №2 - награда 120000$, ограничен по времени.

9. Скрытый контракт №3 - награда 180000$, ограничен по времени.

10. Скрытый контракт №4 - награда 180000$, ограничен по времени.

11. Скрытый контракт №5 - награда 400000$, нет временного лимита.

Скрытые контракты выдаются при успешном выполнении 1 контракта, либо появляются по сюжету игры. Подробности контрактов только при личной встрече.

---Побочные контракты---
1. Контракт на охрану Главы лаборатории - на территории, внутри одного из зданий, прячется Глава лаборатории. Ей нужны охрана и помощь, чтобы покинуть остров, но для оплаты выезда сначала нужно продать результаты исследований в области биооружия и военных медикаментов.
Нужно найти Главу лаборатории, сопроводить до тайника, помочь продать разработки Подрядчику и покинуть Остров.
Награда: 160000$, каждое ранение Главы лаборатории -20000$
Временной лимит: отсутствует
Если Главу лаборатории убили - провал задания. Если убили, когда она уже забрала результаты исследований, можно доставить контейнер Подрядчику - награда 40 000$.
Бонусы: Глава лаборатории без ранений +40000$

2. Контракт на сопровождение Журналиста - на территории Острова границу перешёл Журналист, которого нужно отвести в определённые места для фотосъёмки или интервью. Ему нужна охрана для перемещения по территории, помощь и защита, чтобы покинуть территорию с материалами для статьи.
Нужно найти, сопроводить по точкам, которые он выберет для съёмки, потом помочь покинуть Остров.
Награда: 160000$, если Журналиста убили - провал задания.
Временной лимит: отсутствует. Каждое ранение Журналиста -20000$
Бонусы: Журналист без ранений +40000$

3. Контракт на охрану Нефтяных скважин - самое обычное удержание точки, производящей ресурс. Даёт 20 000$ каждые 30 минут (время идёт со старта игры). Посредник кладёт деньги сверху на сейф, вне зависимости от того, держит кто-либо точку или нет. Если точка уничтожается (подорван блок под сейфом), больше ресурсов она не производит.

Зачисление денег на виртуальный счёт ЧВК (получение Победных Очков)
Средства на счёт зачисляются через вызов эвакуации (отыгрывается посредником) по частоте, указанной на карте, в определённую точку полигона. Стоимость зачисления на счет: 15000$. Время "подлёта" эвакуации 10-15 минут. Отыгрываться будет условный "вертолёт", поэтому есть ограничения. Посредник не заходит в лес и здания. Расстояние от растительности (одиночные деревья и кусты не в счёт) и зданий не менее 7 метров. При сдаче денег, вы обязаны назвать свою ЧВК, чтобы было точное зачисление средств. Деньги, оставшиеся на руках бойцов на конец игры, НЕ БУДУТ ЗАСЧИТАНЫ.
Победитель среди ЧВК будет определен по самой большой сумме на счету. Людей эвакуационный вертолёт не перевозит, исключения только по приказу Подрядчика.

Средства усиления
Дополнительные функции или инвентарь для выполнения задач.

1. Эвакуация бойцов - условия те же, что и при эвакуации денег на счёт, но есть ограничение до 8 человек, которых может взять на борт «вертолёт» и доставить на вертолетную площадку рядом со зданием Подрядчика.
Стоимость: 15000$.
Как происходит - в оговоренный квадрат приходит посредник, эвакуирующиеся бойцы надевают красные тряпки и сопровождаются до здания с Подрядчиком, где их "высаживают" (бойцы снимают красные тряпки, и входят в игру).

2. Пластиковые наручники (моделируются стяжками) для конвоирования пленных – 15 штук выдается командиру ЧВК при регистрации(для распределения), также можно купить у представителя Синдиката по 500$ за шт., продажа от 10 шт.

3. Карта мобилизации – выдаются при регистрации командирам ЧВК, также можно купить у Подрядчика по 5000$ за шт.

4. Покупка информации - запрос на информацию о местоположении, численности и нахождении чего или кого-либо. Стоимость одного запроса: 10000$. Продажей занимается Синдикат

Дополнительные условия регистрации

РАСПИСАНИЕ:

  • 09:00 – Заезд, регистрация, хронометраж
  • 11:30 – Стартовое построение, развод по позициям
  • 12:00 – Начало игры
  • 20:00 – Конец игры

 

  • 20:15 – Финальное построение

Возможен как более ранний старт игры, так и более раннее её завершение - всё зависит от вас, уважаемые игроки, но игра будет длиться не менее 8 часов.

Дополнительные условия по цене

Стоимость участия: заранее - 1800 рублей или уже на полигоне - 1900 рублей.

Место проведения

Полигон: ЗИЛ.
Место: территориальный отдел Баранцевский, городской округ Чехов, Московская область.

GPS координаты: 55.130366, 37.582938

Отзывы
Отзывы могут оставлять только участники, заявка которых одобрена

- нет отзывов -