Концепт серии «WARGAME».
Каждая игра серии будет заканчиваться очевидным результатом. За счёт него спорный сектор будет менять свой цвет. В итоге, просматривая архив карт, можно будет понять как проходили игры серии.
Перед каждой последующей игрой мы будем запускать голосование, где вы сможете выбрать место очередного боестолкновения. И это напрямую будет влиять на предысторию игры.
Очень постараемся (хотя это будет не просто), чтобы каждому новому сектору соответствовал новый полигон. А если сторона хочет взять реванш и вернуться в предыдущий сектор - то и игра будет на том же полигоне.
=================
Первая игра серии со сквозным сюжетом о противостоянии двух (Северная звезда и Союз безопасности) крупных регулярных армий и местных партизан.
Исход каждой игры влияет на изменения на общей карте и сюжет всей серии!
- ранения
- плен
- разведданые
- система "диверсант", разрешающая надевать повязку стороны противника.
Особенности:
- обязательные повязки сторон, но можно надеть повязку противника (система "Диверсант")
- ранения (лечение намоткой эластичного бинта)
- сценарий на основе линий электронных точек (двигаешься на следующую линию, только при полном захвате текущей)
- третья сторона "Партизаны", которая может рандомно обнулять точки и надевать повязки противника
- доставка в штаб пленных позволяет узнать планы противника