Ваша заявка на участие

- вашей заявки нет -

Организатор
МЕЧ НЕМЕЗИДЫ
Начало
4 май 2024 с 09:00
Окончание
4 май 2024 в 18:45
Формат
Страйкбольная игра
Полигон
Авиатор
Игроков
до 250
Цена
1700 руб.
Группа
ВКонтакте
Сюжет

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.

Действия игры происходят в мире после глобального краха экономики и череды стихийных бедствий, когда цивилизации, какой мы её знаем, уже не существует. Оставшиеся в живых люди разделились между крупными фракциями и мелкими группировками, которые сражаются за контроль над ограниченными ресурсами и территориями для выживания.

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ:
Ограничений в манёвре для сторон нет (в разумных пределах). Неигровая территория обнесена оградительной лентой или забором.

СООТНОШЕНИЕ ФРАКЦИЙ:

  • ЕВРОАЛЬЯНС - до 70 бойцов (Синие повязки)
  • СОЮЗ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН - до 70 бойцов (Желтые повязки)
  • Корпорация "ЭПСИЛОН" - до 70 бойцов (Чёрные повязки)

СТАРТ СТОРОН: одновременный с общего респа. у каждой стороны свой выход назначенный рандомно - далее выход с респа по выбору стороны

ВРЕМЯ И МЕСТО РЕСПАУНА:
Каждые 30 минут часа с общего респа. Общий респ имеет несколько выходов(отмечены на игровой карте).
Выход с респа выбирает старший группы, либо можно запросить у командира фракции, каким выходом воспользоваться. После выбора выхода для респа, группу туда отводит посредник и вводит в игру. Выход из респа без посредника, будет считаться нарушением.

Альянс: респ в 00 и 30 минут
Союз: респ в 10 и 40 минут
Эпсилон: респ в 20 и 50 минут

Каждые 35 минут часа в "Госпитале" фракции (1й уровень)
Каждые 30 минут часа в "Госпитале" фракции (2й уровень)
Каждые 25 минут часа в "Госпитале" фракции (3й уровень)
Время респа высчитывается относительно времени общего респа

ЗАДАЧИ СТОРОН: Накопить как можно больше ресурсов на складе базы к концу игры.

РАНЕНИЯ:
Первое попадание шара или очередь по игроку - он "ранен". Раненый игрок ОБЯЗАН оставаться на месте, где его ранили в течение 5 минут (медленный счёт вслух до 300). По истечении времени игрок считается убитым и идёт на удобный для него респ. Отыгрыш ранений ОБЯЗАТЕЛЕН для всех.
При касании тренировочным холодным оружием или при взрыве пиротехники в радиусе трёх метров - игрок убит, без отыгрыша ранения.
Игровые персонажи также могут быть СРАЗУ убиты игровым холодным оружием.
После смерти игрок ОБЯЗАН оставить весь игровой лут на месте своей смерти.
Лут может подобрать любой игрок.

После ранения игрок не может стрелять и двигаться, пока:
- его не добьют
- его не вылечат с помощью бинта

Раненый игрок может кричать "Медик", "Ранен" или "Под огнём" (если лежит в небезопасной зоне). Игрок НЕ МОЖЕТ передавать прямую информацию о противнике, кроме сообщения "Под огнём". Игрок может запрашивать помощь по рации, отвечать в рацию любой из трёх обозначенных выше фраз и передавать свои координаты.

Добивание раненого: добивание осуществляется С ДИСТАНЦИИ из привода одиночным выстрелом, В УПОР из пистолета в разгрузку, каску или берец. Либо касанием тренировочного ножа или взрывом пиротехники в радиусе трёх метров.
Также раненого могут перетаскивать живые игроки, при этом, раненый НИКАК не может помогать тому, кто тащит.

Лечение: вылечить раненого может любой игрок, намотав бинт раненому на любую часть тела. Бинт можно мотать не весь, но он должен быть хорошо виден. Количество бинтов, которое можно взять с собой, не ограничено, разрешено использование эластичных бинтов.
СЕБЯ ЛЕЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!
После оживления на респе, бинт с себя можно снять и использовать для лечения последующих ранений союзников.
После успешного лечения любое попадание по игроку – СМЕРТЬ без отыгрыша повторного ранения.

ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАНЕНЫХ ИЛИ УБИТЫХ КАК УКРЫТИЕ!!!

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ФРАКЦИИ:

У каждой фракции со старта игры есть Медик и Геолог (подробное описание функций ниже). Имеют соответствующий антураж и повязки сторон на обеих руках. Персонажей отыгрывают посредники.
Такой персонаж может быть ранен очередью/одиночным выстрелом или взрывом пиротехники 4 раза, 5-е попадание - смерть. Последующие ранения засчитываются только после лечения предыдущего.
Можно добить / сразу убить холодным оружием. После смерти Медика/Геолога, уровень улучшения сбрасываться до 1 уровня, прокачка начинается по новой. Лут, потраченный на прокачку Медика/Геолога, частично остаётся на месте смерти персонажа. Убитый персонаж респится на общем респе, по общим правилам респа фракции, к которой он прикреплён.

МЕДИК
Местоположение: стартует вместе с фракцией
Взаимодействие: может лечить/обнулять ранения снятием бинта с раненого бойца. Чтобы медик снял с вас бинт и статус раненого, вам нужно подойти к нему и попросить "вылечить" вас. Медик может организовать на базе Госпиталь (дополнительный респ).
Прокачка навыков: с помощью Медика можно улучшать Госпиталь (увеличение лимита излечиваемых ранений и ускорение времени респа). Что именно нужно для улучшения, знает Медик.

Лечение раненых:
В "поле", если у фракции нет Базы или Медик идёт с респа после своей смерти - может снять бинт и обнулить ранение у 3 бойцов в час.
В Госпитале, на базе (1-й уровень) - может снять бинт и обнулить ранение у 6 бойцов в час
В Госпитале, на базе (2-й уровень) - может снять бинт и обнулить ранение у 12 бойцов в час
В Госпитале, на базе (3-й уровень) - может снять бинт и обнулить ранение у 24 бойцов в час

Госпиталь (дополнительный респ): функционирует ТОЛЬКО пока Медик находится на базе фракции.
Время респа высчитывается относительно времени респа конкретной фракции.
Госпиталь на базе (1-й уровень) - Каждые 35 минут часа
Госпиталь на базе (2-й уровень) - Каждые 30 минут часа
Госпиталь на базе (3-й уровень) - Каждые 25 минут часа

Госпиталь функционирует ТОЛЬКО пока Медик находится на Базе фракции, и он не ранен. Если Медик ранен, но пришло время респа, он может выпустить бойцов из госпиталя ТОЛЬКО после того, как его вылечат и согласно времени выпуска. То есть, если медика не успели вылечить до времени выхода – бойцы выходят только при следующем респе. Если Медика убили до респа игроков, то «убитые» игроки находящиеся в Госпитале стороны переходят на общий реп для воскрешения.

Пояснение: Госпиталь и "Лечение ранений" - разные механики. Госпиталь, это дополнительный респ для "МЕРТВЫХ" игроков. "Лечение ранений" - это функция Медика, позволяющая снять с ЖИВОГО игрока фракции бинт и обнулить статус "ранения". Соответственно, когда Медик снял с игрока бинт - игрок может быть ранен повторно.

ГЕОЛОГ
Местоположение: стартует вместе с фракцией
Взаимодействие: может добывать руду (нужна для обустройства базы, либо даёт очки в конце игры).
Для того чтобы найти залежи руды и начать её добывать, сначала нужно отправить Геологическую экспедицию на ресурсную точку. Место, куда отправляется Геологическая экспедиция, может выбирать командир фракции, указав его на карте.Залежи руды не могут находится ближе 100 метров к Базе Фракции.
Добыча руды: Геолога нужно сопроводить до места добычи и охранять, пока он не завершит добычу. Далее необходимо вернуть его на Склад Фракции на Базе, чтобы он мог выгрузить добытую руду.
Если во время транспортировки руды Геолог погибает, он оставляет на месте смерти контейнер с рудой. Контейнер может подобрать любой игрок, его нужно доставить на Склад своей Базы.

Геолога может ускорять добычу руды. Что именно нужно для улучшения, знает Геолог.
Геолог-новичок (1-й уровень) - добывает 1 кусок руды раз в 30 минут
Геолог-мастер (2-й уровень) - добывает 1 кусок руды раз в 25 минут
Геолог-профессионал (3-й уровень) - добывает 1 кусок руды раз в 20 минут, иногда находит более ценные или редкие материалы.

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ (НПС):
Можно встретить на игровой территории. Носят парамилитари или гражданскую одежду, маркировок не имеют. Персонажей отыгрывают посредники. Такой персонаж может быть ранен 4 раза, 5-е попадание - смерть. Персонажи могут лечить себя сами, по истечении пяти минут после ранения. Последующие ранения засчитываются только после лечения предыдущего. Можно добить/сразу убить холодным оружием. Убитые персонажи, респятся в местах, известных только им.

ВЫЖИВШИЕ(общее название):
Обычные люди выжившие после череды катастроф. Могут находится в разных частях полигона, вооружены.
Делятся на 2 категории : мирные и мародеры.

МАРОДЕРЫ - агрессивно настроенный по отношению к игрокам вор и убийца, не носит маркировок, одет в скрытную одежду, вооружён - может напасть первым.
Взаимодействие: может обмануть, открыть огонь без предупреждения. Может забирать(накапливать) лут убитых им игроков. В случае ранения, может совершить самоподрыв гарантий. После смерти может оставить ценные игровые ресурсы. Если мародер ранен, можно "пытать раненого", либо обещать ему жизнь и лечение в обмен на информацию, которую он обязан сообщить честно. При истечении пяти минут после каждого ранения может перебинтовать себя сам.

МИРНЫЕ - Может быть встречен в разных частях полигона, не носит маркировок, вооружён для самообороны, не агрессивен и не нападает первый.
Взаимодействие: Мирный не переносит с собой лут, и, в случае смерти, после себя ничего не оставляет. При истечении пяти минут после каждого ранения может перебинтовать себя сам. Может попросить о помощи, в обмен окажет услугу или сообщит важную информацию.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГИЛЬДИИ ТОРГОВЦЕВ:
Любой кризис - время возможностей, о чём знает каждый ушлый коммерсант. Не носит маркировок, одет в гражданскую одежду, вооружён для самообороны. Ходит по полигону, между анклавами выживших.
Взаимодействие: у Торговца вы можете обменять ресурсы, которых у вас в избытке, на необходимые, но цены могут "кусаться".Обмен по желанию сторон, можно торговаться. Бывает повышенный спрос на некоторые ресурсы. Торговцы злопамятны, в случае убийства члена их гильдии они перестают вести торговлю с виновной группировкой и будут мстить. При истечении пяти минут после каждого ранения может перебинтовать себя сам.

БАЗА СТОРОНЫ:
после старта игры каждая из сторон может обустроить себе базу на игровой территории.
Минимальные требование к базе: постройка, в которой есть не менее 2 комнат (одна комната - Госпиталь, другая - Склад). Место размещения Базы выбирает командир фракции. В зависимости от состояния постройки, Медик может попросить "обустроить" Госпиталь (например, забаррикадировать окна, чтобы не было прострелов). Материалы для обустройства нужно искать самостоятельно. Минимальный набор инструментов находится у Геолога.

Примечание: Госпиталь - это место, которое находится на ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ, поэтому напоминаем вам о соблюдении ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ и запрете на снятие очков внутри Госпиталя.


РЕЙД НА ВРАЖЕСКИЕ БАЗЫ:
на этой игре есть возможность устроить Рейд на вражеские Базы и ресурсные точки.
Стоимость Рейда: 4 единицы любого ресурса (нужно отдать посреднику, который отвечает за Рейд)
Продолжительность: 30 минут
Рейдовая группа: не более 25 живых бойцов, забирает Рейд посредник с базы стороны
Повтор Рейда (откат времени): фракция может провести следующий рейд не раньше, чем через 60 минут после окончания предыдущего.
Условия респа для Рейд группы: с общего респа, с закрепленного за Рейд группой выхода. Во время Рейда, с выбранного выхода в игру входят ТОЛЬКО БОЙЦЫ РЕЙДОВОЙ ГРУППЫ - для остальных фракций и не участвующих в Рейд группе бойцов фракции этот выход будет заблокирован пока рейд не закончится. Во время Рейда выход с респа моментальный, количество возрождений 25. Выпускает в игру и ведет подсчет возрождений Рейд посредник.

Очерёдность рейдов: в порядке очереди обращения фракций, с учётом времени отката Рейда. Пока идёт чей-либо Рейд, другие фракции не могут начать свой.
Добытые ресурсы: ресурсы, добытые во время рейда, можно временно складировать у Рейд посредника на респе. Приносить лут могут ТОЛЬКО живые игроки. После окончания Рейда, бойцы Рейд группы забирают ресурсы у посредника, для дальнейшей транспортировки на Склад своей фракции.
Окончание Рейда: через 30 минут после начала, либо если закончатся 25 возрождений на моментальном респе и все бойцы Рейд группы погибнут. После окончания Рейд посредник, отдаёт Рейд группе ресурсы, которые они успели собрать и вводит их в игру через выход с общего респа по выбору. После этого условия репса для тех, кто был в Рейд группе, становятся стандартными.

РЕСУРСЫ И ИХ ДОБЫЧА
точки с ресурсами не обозначены на карте - где и что находится, нужно будет разведать и самостоятельно нанести на игровую карту.
Со старта игры в центре каждой ресурсной точки будет лежать ресурс, который там появляется на протяжении игры. Ресурс появляется на точке каждые 25-30 минут часа. Забирать ресурс с точки и переносить может любой игрок. Исключение - руда, её добывает ТОЛЬКО ГЕОЛОГ.

ИГРОВЫЕ РЕСУРСЫ(ПРЕДМЕТЫ)

Обычные :
- целебная трава красная
- целебная трава голубая
- аптечка АИ
- упаковки с шприцами (в упаковке 3 шприца считается 1 единицей ресурса)
- бутылочка хлоргексидина(антибиотик)
- бутылочка медицинского спирта
- кусок руды
- компакт-диск "Оптимизация работы горнодобывающей промышленности"
- папка с документами "Технологии обработки руды"
- учебник "Геология: повышение квалификации"

Редкие:
- описание скрыто, но они имеют маркер с эмблемой орггруппы
- можно найти в тайниках, либо получить по ходу игры

Все игровые предметы будут отмечены эмблемой орггруппы, ниже будут приложены фото игровых предметов для их опознания

ИГРОВАЯ ЭКОНОМИКА:
Физической валюты на игре нет, но фракции могут обмениваться ресурсами между собой или заключать бартерные сделки с Гильдией торговцев. Назначение курса обмена, а также условия сделки остаются на усмотрение сторон. О сделке можно договориться, отправив своих бойцов в роли переговорщиков.

Торговцы сами назначают курс обмена на свой товар, торговаться разрешается. Иногда у торговца бывает дефицит определённых ресурсов, тогда он может обменять дефицитный ресурс по выгодному курсу.

УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
Побеждает сторона с наиболее прокачанными Госпиталем и Геологом и наибольшим количеством игровых ресурсов на Складе фракции на момент конца игры.

Подсчёт победных очков будет вестись в единицах ресурса, накопленных на Складе и уровнях прокачки Госпиталя и Геолога на момент окончания игры:

Обычный ресурс = 1 единица ресурса
Редкий ресурс = 4 единицы ресурса

Госпиталь (1-й уровень) = 10 единиц ресурса
Госпиталь (2-й уровень) = 15 единиц ресурса
Госпиталь (3-й уровень) = 30 единиц ресурса

Геолог (1-й уровень) = 10 единиц ресурса
Геолог (2-й уровень) = 15 единиц ресурса
Геолог (3-й уровень) = 30 единиц ресурса

Дополнительные условия регистрации

РАСПИСАНИЕ:
9:00 - заезд, регистрация, хронометраж
11:30 - брифинг командиров/построение, развод по позициям
12:30 - старт игры
18:30 - конец игры
18:45 - финальное построение
Возможен более ранний старт игры, всё зависит от количества игроков

Дополнительные условия по цене

Игровой взнос - 1700р. заранее или 1800р. на полигоне.

Во взнос входят: взнос на аренду полигона, подготовка полигона, расходные материалы, игровые карты формата А5 на баннерной ткани(антивандальные), игровой инвентарь,игровая электроника,игровая пиротехника, работа организатора и посредников, питьевая вода/горячий чай, зарядка раций и аккумуляторов, сувенирная продукция, красные тряпки.

Место проведения

Полигон: Авиатор.
Место: улица Чапаева, Ногинск.

GPS координаты: 55.904461, 38.480651

Отзывы
Отзывы могут оставлять только участники, заявка которых одобрена

- нет отзывов -