Ваша заявка на участие

- вашей заявки нет -

Организатор
BORGAME
Начало
26 июл 2024 с 21:00
Окончание
28 июл 2024 в 12:00
Формат
Страйкбольная игра
Полигон
Вырубка (Ступино)
Игроков
500 - 700
Цена
калькулируется, руб.
Группа
ВКонтакте
Сюжет

Соотношение сторон.
Империя - 50% Желтые повязки или желтые нашивки стороны.
Повстанцы - 50% Синие повязки или синие нашивки стороны.
Мирные жители - 30-50 человек. Без повязок

Обозначение сторон.
Организаторы выдают повязки сторон, которые необходимо носить на любой руке выше локтя, в полный оборот руки. Вместо повязок допускается носить специальные шевроны своей стороны.
Снайперы в гилли (Обязательно с снайперскими винтовками и марксманками) могут носить повязку на ноге. Любой другой боец в гилли должен носить повязку на рукаве как и обычные бойцы. Необходимо обеспечить видимость повязки или шеврона своими силами.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с дополнениями.

Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По одному на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок.
На каждой базе будет расположено 3 флага стороны. 1 около штабной палатки и 2 на КПП базы по одному с каждой стороны. За потерю каждого флага сторона получает штраф. 2 балла за флаги КПП и 5 баллов за штабной. Если флаг украли, то в начале следующей фазы, он должен быть восстановлен (повешен резервный флаг). Флаги запрещено минировать и жестко фиксировать к древку. Но можно минировать подходы.

Имитация колючей проволоки.
Каждой стороне выдается комплект "колючки" - 50 стоек и 1,5км веревки. Можно расставить ее по своему усмотрению со следующими ограничениями: Веревка должна быть намотана на столбы в 5 слоев, сверху, посередине, снизу и крест-накрест. Наматывать веревку можно только на столбы, выданные в комплекте. Расстояние между столбами не должно превышать 3 метра. Основная задача "колючки" - антураж и усложнение перемещения игроков через сектор, в котором она натянута. Срезать веревку может любой игрок. Можно перелезть через, или под колючкой. В случае, если противник пролезает сквозь колючку или срезает веревку так, что падают столбы, он считается раненым. Должен достать красную повязку(начью включить красный фонарик) и звать медика.

Игровые объекты.

Точки Снабжения.

Каждая сторона при захвате ТС переключает ее за себя и начинает копить Очки Снабжения. По 1ОС в час с одной точки. В любое время сторона может отправить инженера (посредник на базе стороны) на точку для того, чтобы "снять" накопившиеся очки. Накопленные очки можно будет обменять по своему усмотрению, на игровые бонусы или конвертировать в ОП по курсу 1к1 но не более 40. Обмен ОС на ОП выполняет так же инженер в деревне. Если в процессе обмена он погибает, все ОС и ОП которые были с ним, пропадают. Количество ОС за одну ходку не более 10 на одного инженера. Все обменные операции должны быть закончены до 3:00 воскресенья (инженер должен вернуться на базу).
Моментальный респ = 1 ОС; Десант на технике (вся техника игроков + Газель организаторов) = 1 ОС; Патронные карточки 100шт = 1ОС; Тактический госпиталь — 3 ОС; Миномет — 2ОС; Динамит — 1ОС. Возможно дополнение и корректировка стоимости. Все опции можно использовать не чаще чем 2 раза за фазу. На старт игры у сторон есть 1 комплект ТГ и динамита на сторону.

Блок Пост
Недалеко от базы, на расстоянии примерно 150м от центра базы в сторону деревни, будет размещен Блок Пост. Одна из задач стороны — удерживать Блок-Пост. На Блок-посту будет так же размещен флаг стороны, штраф за потерю которого 1ОП. Основная задача БП - контроль маршрутов передвижения и оповещение обороны базы о появлении противника в непосредственной близости от базы. Восстановление захваченного флага происходит так же в начале каждой фазы. с 3.00 до 9.00 БП как и база стороны - вне игры.

Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.

Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач (захват и удержание ТС, охрана базы, охрана БП) и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям. Список основных задач и оперативных миссий будет выкладываться по мере приближения игры.

Фазы игры.
Вся игра будет поделена на фазы, которые будут иметь как общие, так и свои особые задачи. Промежутки между фазами условные, игра не прерывается, в это время стороны работают по общим и пакетным задачам. Более подробно по задачам на каждую фазу информация появится ближе к началу игры. По сути, каждая из фаз - это мини игра, результаты которой будут учитываться в общем итоге игры.
1 фаза 22.00 - 03.00
2 фаза 04.00 - 09.00
3 фаза 10.00 - 15.00
4 фаза 16.00 - 21.00
5 фаза 22.00 - 03.00
Финальная фаза 09.00 - 13.00

Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.

Игровая техника.
Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме. https://vk.com/topic-97328148_49407333 Использование техники на игре по правилам СК, уничтожение техники при помощи системы СПТ-37 Старт игры и старт финальной фазы для техники на 15 минут позже.

1. полностью игровая - на ней должны быть установлены флаги цвета стороны, к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.

2. Техника с десантом. Каждый отдельный выезд согласуется с организаторами. В этом случае техника едет с включенной аварийкой, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта.

Дополнительные условия регистрации

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Необходимо будет подтвердить стаж игры ссылкой на регистрацию на игры известных организаторов более чем 2х летней давности. Молодым командам – необходимо найти поручителей, из числа тех кто играл на наших играх раньше. Список поручителей вышлем по запросу.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Дополнительные условия по цене

калькулируется...

Место проведения

Полигон: Вырубка.
Место: Ступино, Московская область.

GPS координаты: 54.860707, 38.116325

 

Отзывы
Отзывы могут оставлять только участники, заявка которых одобрена

- нет отзывов -