Отзывы отсутствуют
ЛОР и предыстория конфликта.
Бористан, вы помните Бористан? Да это то самое место куда в наше время упали куски метеорита содержащие “нулевой элемент”. “Нулевой элемент” это самый перспективный источник энергии на планете “Терра”, который может стать и оружием.
Исследования корпорации Z-space говорят, что водородная бомба будет петардой по сравнению с оружием на основе “нулевого элемента”. Именно поэтому Рубия и ISU уже много лет сражаются, стараясь получить преимущество.
Рубия долгое время была впереди, но в результате операции Форпост силы ISU смогли получить данные о координатах падения метеоритов с “нулевым элементом” 2000 тысячи лет назад.
Оказалось, что корпорация Z-Space уже давно ведет раскопки и даже построила в Адуйских Лесах сеть лабораторий для переработки “нулевого элемента” в новые формы, для получения уникальных свойств.
Эта информация могла остаться доступной только для ISU, если бы шпионская сеть организованная агентом с позывным Зиз.
Еще во времена операции Арбалет, Зиз инсценировал свое похищение и перевербовку силами ISU. Далее заслужив доверие во время операции Бористан, он занял место в штабе ISU, где получал информацию и занимался вербовкой подразделений из сил конвертных операций.
После операции Форпост, Зиз выкрал данные и переманил на сторону Рубии несколько подразделений ISU. Именно за это он был повышен до звания майор и удостоен чести возглавить 7 батальон 12-горнострелкового полка Рубии в операции Кинжал. Теперь ранее секретными данными располагает и та и другая сторона.
Чтобы избежать подобных просчетов и навести порядок, командующим силами ISU в операции Кинжал назначен опытный и преданный ISU майор, с позывным Грек.
Миссия ISU и Рубии на территории Адуйских лесов
2000 лет назад на территорию Адуйских лесов упали осколки метеорита, содержащие “нулевой элемент”.
Корпорация Милона Каска построила на месте падения комплекс и уже несколько лет ведет работы по добыче осколков, параллельно занимаясь исследованием и переработкой “нулевого элемента” в новые формы для получения уникальных свойств.
Основные задачи сторон ISU и Рубия в операции “Кинжал”.
1. Организовать и укрепить базы. Обеспечить охрану объектов.
- Добыть все осколки метеоритов в местах добычи и доставить на базу
- Синтезировать осколки метеорита в 6 кристаллических форм в специальных лабораториях. Доставить на базу
- Стабилизировать кристаллы и организовать эвакуацию.
- Уничтожить сеть лабораторий, прицельными ракетными ударами.
- Выполнить специальные задачи.
Сценарий игры
Игровые объекты на базах сторон «ISU и Рубия»
ГОСПИТАЛЬ
В радиусе 3х метров от флага “Госпиталь”,можно “снимать” игровые ранения (снять турникет).
Если флаг “Госпиталь” отсутствует, то госпиталь считается неактивным и ранения снимать нельзя.
Если флаг вернуть и установить на место, то госпиталь снова активен и можно снимать ранения.
Захват флага противника приносит баллы
ШТАБ
Возле штаба установлен флаг командующего. Захват флага противника приносит баллы.
Штаб поражается по правилам “уничтожения” игровых палаток.
УЗЕЛ СВЯЗИ
Если флаг “УЗЕЛ СВЯЗИ” отсутствует, то у стороны увеличивается время прихода подкрепления. Время респа увеличивается на 10 минут, то есть респ каждые :00 и :30 минут.
Захват флага противника приносит баллы
РЛС ПВО
При наличии флага “РЛС ПВО” можно “выключить” из игры 1 из 3 точек эвакуации противника Т1-Т6 на выбор командующего.
СКЛАД
Место для хранения игровых предметов. Противник может выкрасть предметы из склада.
ФЛАГИ КОНТРОЛЯ
2 флага на игровой базе. Устанавливаются организаторами. Захват флага противника приносит баллы.
Другие игровые обьекты:
РЕСП.
Примерно в 100 метрах от каждой базе располагается РЕСП (точка возраждения условно убитых игроков). Представляет из себя квадрат 20 на 20 метров, отраженный киперной лентой.
Базовый тайминг выхода игроков каждые 20 мин (:00, :20, :40). Может измениться в большую сторону при потере флага «УЗЕЛ СВЯЗИ» (:00, :30).
ШАХТА
Раз в час 15:00,16:00,17:00,18:00,19:00, 20:00 и 21:00 в точке Шахта можно получить кусок метеорита.
Игровой объект с табличкой «Шахта» и описанием механики взаимодействия.
ЛАБОРАТОРИЯ L1-L6.
Игровой объект с электроникой, табличкой ЛАБОРАТОРИЯ L* и описанием механики взаимодействия.
ТОЧКА ЭВАКУАЦИИ T1-T6.
Игровой объект c табличкой ТОЧКА ЭВАКУАЦИИ T* и описанием механики взаимодействия.
ФАЗЫ И ЗАДАЧИ СТОРОН
Игроки начинают игру со своих баз в 14:00. Если по каким то причинам игрок в 14:00 находится за территорией базы, то он считается мертвым и игру начинает не раньше чем в 14:20 с точки Респа.
На начало игры, игроки знают: расположение баз сторон, респов, шахт, лабораторий L1-L6, точек эвакуации T1-T6.
ФАЗА 1. ДЕНЬ. С 14:00 до 21:00
Задача 1. Получение осколков метеорита для синтеза. 15:00 - 21:00
Раз в час 15:00,16:00,17:00,18:00,19:00, 20:00 и 21:00 в точке ШАХТА можно получить осколок метеорита.
Осколок метеорита можно хранить на СКЛАДе на игровой базе. Далее осколок метеорита потребуется для получения кристаллов
Кусок метеорита могут переносить 4 человека на носилках (игровой объект), потому что метеорит очень тяжелый.
Баллы: каждый доставленный на СКЛАД уникальный кусок метеорита приносит стороне по 10 баллов.
Задача 2. Наладить синтез кристаллов. 16:00 - 00:00
Для получения кристалла, нужно взять кусок метеорита и принести в одну из лабораторий. Далее офицер следуя инструкции в лаборатории может получить кристалл.
В каждой лаборатории можно получить свой тип кристалла. Каждой стороне нужно получить все 6 типов кристаллов, посетив все лаборатории.
Синтез запускается ТОЛЬКО офицером.
Баллы: каждый доставленный на СКЛАД уникальный кристалл приносит 30 баллов.
Задача 3. Эвакуация кристаллов. 17:00 до 01:00
Командующий каждой стороны должен определить 3 точки эвакуации из Т1-Т6.
Механика:
Какие точки эвакуации доступны - определяется каждые 2 часа, методом броска кубиков командующим. Бросается 3 раза кубик D6 и в качестве точек эвакуации выбираются 3 выпавших значения. Если 2 раза выпадает одно и то же значение, кубик бросается еще раз.
Точки эвакуации обоих сторон будут отражены на карте SITREP
Перед эвакуацией кристаллы должны быть стабилизированы в специальном контейнере (электроника). У каждой стороны по 2 контейнера. Все контейнеры винды в системе SITREP для всех.
Время стабилизации в контейнере 20 минут. После чего кристалл в контейнере можно доставить на точку эвакуации и начать процесс эвакуации. Время эвакуации 20 минут.
Механика:
При выходе с базы стороны кристалл помещается в контейнер, держится в нем минимум 20 минут и только после этого он может быть эвакуирован в точке эвакуации. По прибытии на точку эвакуации, нужно охранять контейнер 20 минут. После чего зачисляются баллы.
Если кристалл поместить в контейнер только в точке эвакуации, то процедура также займет 40 минут (20 минут стабилизация, 20 минут эвакуация)
Одновременно в одной точке эвакуации, можно эвакуировать по 1 кристаллу в контейнере. (НЕЛЬЗЯ принести на точку эвакуацию 2 контейнера с кристаллами и 2 разом эвакуировать)
Баллы: успешная эвакуация кристалла - 40 баллов. Баллы начисляются за каждый эвакуированный кристалл.
Задача 4. Выполнить конвертные задачи
ФАЗА 2. НОЧЬ. 21:00 - 03:00
Задачи: Конвертные задачи и завершение задач по синтезу и эвакуации элементов. Места добычи метеоритов не работают.
03:00 - 08:00 - Тихий час. Перерыв на боевые действия на территории игровых баз и в радиусе 50 метров от них. Базы не штурмуемы, заходить на территорию базы противника запрещено. При этом действуют конвертные задачи за пределами баз.
ФАЗА 3. УТРО. С 08:00 до 13:00
Задача. Уничтожить лаборатории ракетным комплексом “Кинжал”, используя систему наведения.
Уничтожить 6 лабораторий L1-L6. Для этого у каждой стороны будет по 3 устройства наведения. Расположение этих устройств отображается в SitRep для всех.
Для уничтожения точки L1-L6 (которую планируется уничтожить), вокруг нее надо в радиусе 150 метров построить равнобедренный треугольник из устройств наведения и оборонять устройства в течении 20 минут.
Механика. Например чтобы уничтожить точку L1 надо вокруг нее в радиусе 150 метров принести 3 устройства с электроникой, так чтобы они вокруг этой точки образовали равнобедренный треугольник. Как только все 3 устройства окажутся в нужных местах электроника оповестить, что можно запускать процесс уничтожения. После этого операторы всех 3х устройств должны нажать кнопку запуска. Начинается отсчет в 20 минут.
Баллы: Если в течении этого времени противник не нажал кнопку отключения на устройстве точка считается уничтоженной. И стороне начисляется 50 баллов.
Отключить устройство можно только с помощью кнопки отключения, переносить устройство противника запрещается.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
РОЛИ
На этой игре в рамках сценария предусмотрено 2 роли. Боец поддержки и Офицер.
Офицер.
Помечается дополнительной повязкой цветом стороны на правом плече. (Обычный игрок носит 1 повязку на левом плече, офицер еще и на правом). Часть сценарных задач может быть выполнено только офицером.
Боец поддержки.
Помечается серой повязкой на правом плече. На расстоянии 5 метров от бойца поддержки можно заряжать магазины.
ПЕРЕЗАРЯДКА И МАГАЗИНЫ
Зарядку магазинов шарами можно производить на базе стороны, на респе и возле бойцов поддержки .
Бункерные магазины и короба разрешены, ТОЛЬКО ДЛЯ ПУЛЕМЕТОВ, прообразы которых есть в мире реального оружия.
Обычные АК с бубнами и подобное - запрещены.
СИСТЕМА РАНЕНИЙ
1 попадание в любую часть тела - ранен. Длинная очередь - убит. Не вылечили в течении 10 минут - убит. Повторное попадание в раненого бойца или бойца с ранением (боец на которого наложили турникет) - убит.
Первое попадание или короткая очередь, или взрыв гранаты приводит к ранению игрока.
Он должен упасть на землю и достать красную тряпку (платок минимум 50 см по короткой стороне) или красный фонарь (ночью).
В течении 10 минут его может вылечить любой игрок, наложив турникет. Поясним, что турникет накладывается условно, то есть сильно его затягивать не нужно.
Второе попадание или короткая очередь приводит к игровой смерти игрока и он должен незамедлительно встать и проследовать на "респ".
Длинная очередь (прилетело более 5 шаров) приводит к мгновенной смерти.
Раненый игрок не может самостоятельно двигаться. Говорить и пользоваться рацией он тоже не может. Но может стонать: Медика, Лекаря, Врача, Ранен (на выбор).
Раненого можно оттаскивать, при этом он может помогать себе одной ногой. Но всякие варианты бега взявшись за руки со скачущим раненым запрещены.
Вылечить раненого игрока может любой игрок наложив турникет раненого или свой. После этого игрок убирает красную повязку и продолжает бой.
Попадание в уже вылеченного игрока с наложенным турникетом - приводит к игровой смерти игрока. Он должен поднять красную повязку (или красный фонарь ночью) и уйти "на респ".
Снять ранение (снять турникет) игрок может на респе или возле флага Госпиталь на базе стороны.
ПОВЯЗКИ СТОРОН
Игрок обязан носить повязку с цветом свой стороны на ЛЕВОМ плече ВЫШЕ ЛОКТЯ. При использовании 3д маскировки, гили или вайперхуда допускается ношение повязки на ЛЕВОМ предплечье (ниже локтя)
СВОЙ-ЧУЖОЙ
На вопрос «сторона», обманывать и называть противоположную сторону нельзя, но можно молчать.
В спорной\конфликтной ситуации игрок имеет право спросить команду и позывной игрока к которому есть претензия. На вопрос «ник, команда» игроки обязаны отвечать и отвечать правду.
Однако не рекомендуется пользоваться этой возможностью в игровых целях, чтобы выяснить, кто находится в засаде.
ТРАССЕРНЫЕ ШАРЫ И НОЧНАЯ БОЕВКА
Трассера ночью обязательны!
Для ночной игры ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для использования подсветка шаров (трассерная насадка на ствол или подсветка в хоп-апе или подсветка в магазине) и светящиеся (трассерные) шары зеленого цвета, для всего стрелкового оружия кроме пистолетов. Красные трассерные шары запрещены.
Всего 600 билетов, деление сторон 300\300
Размер взносов и количество билетов:
1-200 (100 ISU + 100 Rubia) - 1500 рублей.
201-400 (100 ISU + 100 Rubia)- 2000 рублей.
401-600 (100 ISU + 100 Rubia) и оплата на полигоне 3000 рублей (если будут свободные билеты).
Полигон: Адуй.
Место: городской округ Верхняя Пышма, Свердловская область.
GPS координаты: 57.128761, 60.661192