Стороны конфликта:
- Контингент ~ 40%
- ССО «Альфа» ~ 20%
- ССО «Браво» ~ 20%
- ССО «Дельта» ~ 20%
Литературная вводная
Место действие небольшое скандинавское государство с непроизносимым названием входившее в состав ОВД. Последние 30 лет его ресурсная база интересует соседние страны, это ведет к эскалации конфликта и приближающемуся военному вторжению. Контингент вооруженных сил успешно построил транспортную артерию к северной границе и по ней поставляет вооружение. Но потерпел поражение при постройке дублирующей линии снабжения. У ДРГ которые заброшены на территорию государства, есть возможность, уничтожить линию снабжения на севере страны.
Условия победы:
Для Контингенты
- Доставка минимум 60% груза
- Удержание всех зарядных станций на конец игры
- Сбор информации о ССО противника
Для ССО Альфа, Браво и Дельта
- Срыв поставок и уничтожение груза контингента.
- Выведение из строя как можно большего числа зарядных станций.
- Выполнение второстепенных задач
Все стороны конфликта противостоят друг-другу. Сторонам запрещается вступать в союзы
Правила поражения игроков:
Поражения игрока проводится по стандартным правилам страйкбола.
Груз - представляет металлический ящик, запломбированный организатором. Груз готов к отправке в 00 минут каждого часа, если доставлен предыдущий груз.
Груз можно переносить только по дороге. Груз нельзя переносить дальше ближайшей зарядной станции, если хоть одна из станций выведена из строя. Груз считается уничтоженным если пломба сорвана в процессе его доставки. В ящике находятся коды для увеличения продолжительности перезагрузки зарядных станций.
Зарядная станция - по маршруту следования находятся сооружения - типа антенна
Зарядные станции, это условные вехи движения по маршруту.
На каждой антенне закреплен коммуникационный ящик, открыв который необходимо снять трубку и продиктовать код активации/или деактивация. После чего информация будет организаторами подтверждена и продублирована в телеграмм канал игры.
Изначально коды для деактивации не дают работать станции 5 минут после того как введен код активации. В дальнейшем силами ССО могут быть добыты дополнительные коды на увеличение времени дезактивации. А силами контингента добыты коды, ускоряющие активацию.
Примеры:
Из пункта от станции А выдвинулся груз и двигается к станции Б. В этот момент ССО дезактивируют точку В. Груз доходит до точки Б и дальше выдвинуться не может до тех пор, пока контингент не активируют снова точку В.
Как работает активация и дезактивация. ССО приходят на станцию. Вводят свой код дезактивации. Допустим с минимальным временем на 5 минут. Зарядная станция считается выведенной из строя. После этого приходит контингент отбивает станцию обратно. И вводит код активации. Допустим у них нет кода, ускоряющего активацию. После ввода кода станция будет считаться работающей только через 5 минут (те самые 5 минут дезактивации)
Зоны особого действия.
На полигоне желтой сигнальной лентой будут обозначены "зоны особого действия"
В этих зонах действуют дополнительные модификаторы правил.
Название зоны и ее правила будут подписаны на табличке в этой зоне.
"Зона заражения" - В этой зоне произошел разлив химического оружия - нахождение без средств защиты органов дыхания запрещен. (Нужен: респиратор или противогаз)
"Зона повышенной реконструкции" - Вы находитесь рядом с тактической лужей, представитель команд с темой моделирования или реконструкции может пережить одно попадание шара (короткую очередь) если после этого сможет пояснить за свою тему моделирования и снаряжение. Пояснение происходит тому, кто попросит пояснить.
Контингент - выход из мертвяка каждые 15 и 45 минут часа.
ССО - Мертвяк мгновенный.
Мертвяки отмечены на карте.