ПИРОТЕХНИКА на полигоне "Поместье Кобза"
► Дымы ЗАПРЕЩЕНЫ!
► Мы рекомендуем использовать только сертифицированные гранаты! Использование "голых" петард запрещено! Самодельные гранаты должны быть с петардами без "спецэффектов": без свиста, искр и прочего, перед созданием самодельных гранат проверяйте купленные вами петарды; горение петарды должно происходить ВНУТРИ гранаты, то есть вынос петарды за пределы гранаты ЗАПРЕЩЕН (если петарда фитильковая, то фитиль может выступать так как горение фитиля кратковременно и не пожароопасно).
ПОДГОТОВКА ИГРЫ
Все участники делятся на две равные по численности стороны.
На полигоне отмечаются флагами ключевые точки. Там же устанавливаются "маяки" — для обозначение того, кем удерживается точка.
МЕРТВЯК, правила оживления
Оживление будет происходить каждые 15 минут часа, то есть: в 11-00, 11-15, 11-30, 11-45 и так далее. Все, кто находятся на мертвяке при достижении указанных минут на часа мертвяка, оживают. Таким образом, с баз всегда будут выдвигаться большие группы игроков.
СТАРТ ИГРЫ
Команды одновременно стартуют со своих баз (мертвяков).
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СТОРОН
Захват и удержание ключевых точек. Удержание условно обозначается с помощью цветового "маяка": команде нужно повернуть вращающийся маяк цветом своей стороны ВВЕРХ (у маяка две стороны: синяя и жёлтая и он вращается).
НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ за ключевые точки
Игромастер игры объявляет, какая из ключевых точек будет активирована в ближайшее время. Баллы можно получить только за удержание АКТИВНОЙ ключевой точки. Активная точка будет выбираться либо случайным образом, либо на усмотрение игромастера. Таким образом, не все ключевые точки могут быть задействованы во время игры, имейте это в виду при планировании! Поэтому командам важно перекидывать силы на точку, которую игромастер объявит как активную.
Объявление активной точки происходит за 15-30 минут до снятия с неё показаний.
Команда, маяк которой был повернут вверх цветом её стороны по истечении времени, указанном игромастером, получает 1 БАЛЛ.
После чего игромастер объявляет, какая точка будет активирована следующей (следующей может быть любая точка в том числе и та же самая).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Доп. задания "миссии", которые могу принести командам дополнительные БАЛЛЫ. Во время доп. задания игромастер может останавливать снятие показаний с маяков. Таким образом, командам нужно будет перекидывать силы на выполнение доп. задания.
Миссия: ЛЕТУН
Задача найди катапультировавшегося лётчика (как и где его искать будет объявлено по рации при запуске миссии), оказать ему первую помощь (держать капельницу, у летуна она с собой) в течение указанного летуном-игромастером времени (время оказания помощи так же засекается летуном и может быть увеличено при некачественном исполнении). До оказания мед. помощи транспортировать раненого запрещено. После её оказания лётчик приходит в себя и его можно перемещать.
Лётчик идёт, пока у него на плече лежит рука живого игрока. Если руки нет, то летун останавливается.
При попадании в летуна шара, ему может потребоваться дополнительная мед помощь (снова капелница и удержание позиции).
Цель команды довести Лётчика до своей базы (мертвяка). Если летчика вести слишком быстро, то игромастер имеет права объявить дополнительный привал "для отдыха пострадавшего".
За доставку летуна на базу команда получает 1 БАЛЛ.
ФИНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА
Команда, которая к 14 - 15 часам (время выбирает игромастер) набрала больше баллов, получает ракетницу и информацию о Точке запуска ракет.
Команда, которая набрала меньше баллов ракеты не получает, то первой получает информацию о местонахождении Точки запуска и имеет возможность там закрепиться.
На запуск ракет даётся 30-60 минут (точное время озвучит игромастер при запуска фазы).
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ
Если команда, которая набрала больше баллов сможет запустить ракеты с точки запуска, то эта команда побеждает.
Если команда, которая набрала меньше баллов смогла продержаться и не дать запустить ракеты, то объявляется НИЧЬЯ.
Если команда, которая набрала меньше баллов смогла ОТБИТЬ и ЗАПУСТИТЬ ракеты, то она побеждает в игре.