Перед игроком в DayZ ставится цель остаться живым в мире, охваченном зомби-апокалипсисом. На старте игры каждый игрок может иметь при себе резиновый нож и пистолет. А дальше - попытайтесь выжить в мире, полном зомби, находя на игровой территории боеприпасы, воду, еду и артефакты.
К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое снаряжение и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
Иметь с собой свою еду, воду и боеприпасы запрещено! (Средства для приготовления и употребления пищи необходимо иметь при себе).
ИГРОВОЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
К участию в игре допускаются airsoft изделия промышленного изготовления, не противоречащие закону РФ, с внутренней комплектацией, предназначенной для стрельбы пластмассовыми шарами (ВВ) диаметра 6 мм, ПРУЖИННОГО ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ, ПРИВОДИМЫЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ИГРОКА (spring).
На данную игру вводится ограничение в 60 м/с шаром весом 0,2гр.
Организаторы рекомендуют приобретать оружие в магазинах с детскими товарами.
ИГРОВОЕ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ:
К игре допускаются страйкбольные резиновые ножи до 30 см общей длинны.
Самодельное оружие ближнего боя от 30 до 80 см общей длинны проходит обязательный допуск по правилам LARP.
Оружие ближнего боя более 80 см общей длинны не допускается исходя из игрового баланса.
1) LARP оружие должно быть изготовлено из мягких пористых материалов, легкого сердечника и внешнего покрытия.
2) В качестве пористых материалов может использоваться ряд утеплителей изолон, изодом, туристическая пенка или пористый пенополиуретан.
3) Сердечником оружия может служить пластиковая труба, текстолитовый стержень или другой аналог.
4) Внешнем покрытием оружия служит латекс, силикон или скотч.
5) Общий вес готового изделия не должен превышать 1 кг.
6) Максимальная твердость пенки на боевой части оружия 40 шор.
7) При давлении НЕ должен прощупываться сердечник оружия. По этой причине в качестве пенки не рекомендуется использовать поролон.
Прилагаем небольшой видео тутариал по изготовлению LARP в домашних условиях.
ДОПУСК ОРУЖИЯ МОНСТРОВ И МУТАЦИЙ
1) Мутации и оружие соответствуют всем вышеописанным правилам изготовления и требованиям допуска LARP за тем исключением что вместо сердечника используется конечность игрока на которую одевается каркас из пенки и внешнего покрытия.
2) Мутации должны быть выполнены в характерном красном цвете.
3) Всё тело мутации является оружием следовательно им можно наносить и отражать удары в ближнем бою и по нему не проходят выстрелы.
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
ЛЮДИ
На момент старта игры отношения между игроками нейтральные. После объявления старта - игроки могут объединяться в "семьи". В каждой семье не более 5 человек.
Люди могут мародёрствовать, убивая своих сородичей и забирая всё ценное имущество (воду, еду, патроны, артефакты. ОРУЖИЕ не отчуждаемо!!!)
Внешний вид должен соответствовать реалиям апокалипсиса, т.е обычная повседневная одежда. Допускается только один элемент камуфляжа в одежде (на фото вы можете увидеть примеры).
ЗОМБИ
Задачи игроков, играющих роль зомби: убить всех человеков! ^_^
Зомби передвигаются шатаясь, подволакивая ногу, издавая нечленораздельные звуки. Могут сбиваться в стаи в неограниченном количестве. Дружелюбны друг к другу и агрессивны в отношении людей.
Зомби делятся на несколько видов:
1. Босс - 1 шт, игровой персонаж, антуражно одетый, орг.группа. Собирает вокруг себя, координирует действия и управляет низшими по классу мутантами. Передвигается по полигону медленным шагом, зомбирует и подчиняет себе человека касанием. БЕССМЕРТЕН
2. Мутант - 3-4 шт, игровой персонаж, антуражно одетый, орг.группа. Полуразумное существо. Имеет гипертрофированные конечности. Передвигается по полигону шагом или бегом. Попадание в конечность не считается поражением. Обратить в человека не возможно.
3. Зомби - количество не ограничено, игровой персонаж, антуражно одетый. Мозговое вещество в их черепной коробке атрофировалось, поэтому совершать преднамеренно разумные действия не могут! А именно: подставлять и забираться по приставным лестницам, залезать по стенам, трубам и деревьям, и тп! Передвигается по полигону шагом или бегом. Подчиняется босу или мутанту. Обратить в человека не возможно.
4. Зомбированный игрок - человек который превратился в зомби. Отличительная черта - "кровавые бинты" (выдаются организаторами). Подчиняется боссу или мутанту. Обратить в человека можно отловив и уколов сыворотку.
УЧЕНЫЙ/ТОРГОВЕЦ
Игровой персонаж, которого нельзя убить и на которого не нападают зомби. Торговец находится внутри безопасного периметра. У него можно получить квест, приобрести все необходимое для жизни: воду, еду, лекарства, гранаты и тд.
ПОРАЖЕНИЕ:
Люди:
- другими людьми убиваются с одного выстрела из огнестрельного оружия, либо с одного удара холодным оружием (уходят в мертвяк на 30 минут, оживают людьми)
- от одного прикосновения любой частью тела зомби/мутанта становятся заражёнными и без лечения, либо ампутации поражённой конечности через 15 минут становятся зомби. (Ампутация конечности - конечность через которую было заражение необходимо зафиксировать так, чтобы не было возможности ею воспользоваться. Руки фиксируются к телу, ноги друг к другу)
- от повторного прикосновения или объятий зомби/мутанта, становятся зомби через 2 минуты, отыгрывая потерю сознания и превращение. (В течении этих 2 минут убить /добить игрока НЕЛЬЗЯ)
ПОСЛЕ СМЕРТИ человек не помнит что с ним было, кто его убил и что он видел в течении последних 15 минут его жизни (кроме важных квестовых заданий)
Зомби:
- поражается 4 попаданиями из огнестрельного оружия или 2 ударами холодного оружия.
Мутанты:
- поражается 8 попаданиями из огнестрельного оружия или 4 ударами холодного оружия.
Зомби и мутанты после смерти в схватке с человеком/группой людей должны покинуть место битвы и не возвращаться в нее впреть, следующее нападение должно быть уже в другом месте.
Биг Босс:
- БЕССМЕРТЕН (спастись можно только бегством!!!) можно оглушить гранатой на 100 секунд
ПЕРВОЕ попадание из огнестрельного оружие замедляет зомби.
Установлен ЗАПРЕТ на БЕГ после первого попадания. Быстрый шаг допустим.
Зомбированный игрок:
- поражается 4 попаданиями из огнестрельного оружия или 2 ударами холодного оружия.
После смерти отправляется в мертвяк на 30 минут, после чего возрождается человеком.
КВЕСТЫ и ТАЙНИКИ:
Квесты можно получить у Ученого/торговца, либо найти в некоторых домах.
Квесты и тайники находящиеся в домах могут быть в конвертах с надписью DayZ, написаны на стенах, найдены в книгах или предметах обихода.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА квестовый инвентарь не портить и не ломать!!! Весь интересный лут находится в тайниках.
Рекомендуем взять с собой маленький блокнот и карандаш/ручку, они вам пригодятся.