Страйкбольная игра с ролевым элементом, т.е., для тех кто не был до этого на серии, эта игра совмещает в себе классические элементы страйкбола (задачи сторон, ресурсы и т.д.) и ролевые, по типу милсим игр.
Мы очень внимательно проанализировали итоги прошлой игры и отдельное спасибо всем, кто писал отзывы, пожелания и предложения в личку!
Основной задачей на будущую игру мы поставили соблюсти баланс между открытым миром и интересными и проработанными сюжетными задачами. И в первую очередь изменениям подверглись механики военных фракций.
Во первых, для того, чтобы придать им большей осмысленности и стремления(а заодно и удержать от излишней дружбы друг с другом)), было решено дать им соревновательный элемент. Основной целью военных альянсов станет расширение своего влияния в регионе, за что будут отвечать Очки Влияния(ОВ), которые они будут получать за выполнение различных задач, особенно за операции, и вот о них далее поподробнее.
Помимо основной текучки, базовых задач на всю игру, у альянсов будет Система Операций(СО) — это заранее подготовленные мисии, о факте и времени выполнения которых стороны будут знать до игры, но естестенно детали целей операций заранее знать не будут и будут получать их непосредственно перед их началом. Что удобно, зная время начала операций, командиры смогут спокойно собрать к этому моменту личный состав, не распыляя его на менее значимые задачи. Детали операций будут доносить Военные Советники, прикрепленные к обоим альянсам. В целом они будут важным информационным элементом для сторон, не только в рамках Операций.
Состав альянсов
Альянс NATO
ВС Визраиля (основное камо Мультикам)
SFG ADS (основное камо Вудланд, DCU и другие классические камо США)
+Союзники (камо стран нато)
Альянс ОДКБ
ВС Тигирана (основное камо Атакс)
ССО БСР (Основное камо цифра РФ)
+Союзники (другие камо РФ)
Тут стоит добавить, что выполнение Операции в рамках одного альянса, может отличаться для ВС и спецуры. Т.е. Цель-то общая, но вот ход выполнения и роли в ней — могут отличаться. Например SFG ADS и ССО БСР будут иметь свои «фишки», уникальные механики, доступные только им(причем у каждой своя), но рассказать о них, естественно, не можем))
Вероятно, возник вопрос «а где же Миротворцы?») Тут все просто, их, как отдельной стороны, не будет. Миротворческие задачи лягут на плечи альянсов и они сами будут выделять личный состав миротворцев, если есть такая потребность в данный игровой момент(для этого сторонам будет выдано энное количество комплектов обозначения миротворцев).
Так же, военным для общения с местным населением потребуются Переводчики! Сторонам будет выдано энное количество аккредитаций, так же переводчиков можно будет нанимать среди журналистов и некоторых местных.
Ну и от военных переходим к важнейшей точке на полигоне — Городу!
И тут тоже хватает нововведений. В этот раз город решено сделать самостоятельной хаб локацией, как бы полигон в полигоне! На территории города будет запрещено использовать привода и стрелковую пиротехнику! Только пистолеты, дробовики и ручные гранаты, ножи и другое холодное оружие(об этом будет отдельно) само собой. Из-за периметра города запрещено так же стрелять(кидать гранаты) в город, как и наоборот! Это направлено на создание максимально комфортной среды для ролевого движа в городе и не превращения его в ненужный момент в выжженую землю..)
Инфраструктурно город также подрастет... Более того, даже игровая карта будет 2х сторонняя: на одной стороне карта полигона, на другой города!
Одной из самых колоритных точек города планируется черный рынок)
Появится так же прессцентр, где журналисты будут получать задания и творить свою сюжетку.
Ну и далее вкратце по доступным на данный момент фракциям, помимо военных:
Мирняк в город — категорически приветствуется! Позже будет сетка ролей, но и предложения рассматриваются!
Отдельно отмечу мирных — игротехов, такие персонажи участвуют в игре без взноса, т.к. действуют сугубо под контролем оргов.
Группировка «Мученики» - продолжает свещенную борьбу с неверными, так же пытаясь наладить быт и мирную жизнь в непростых условиях войны..
Группировка ОАМ — в режиме по заявке...
Милиция и нацгвардия — опора и защита городского населения! Кстати, они так же получат свой аналог операций, просто со спецификой своей работы..
В целом, добавлю, что Система Операций подразумвает обьединять в себе максимальное количество сторон, в той или иной роли. Так же фракции получат свои уникальные квесты на выдачу другим, но это уже отдельная история и эти квесты уже будут доводиться лично лидерам фракций..
Вообще, на данном этапе подготовки мы очень открыты к предложениям! Смело пишите ваши идеи, возможно даже готовность заявить какую-то мини фракцию, если она действительно хорошо впишется..
Полигон: Вырубка. Место: Ступино, Московская область.
GPS координаты: 54.860707, 38.116325
ОПИСАНИЕ ПОЛИГОНА
Разные локации, большие перепады высот!
Сосны, мох и песчаная почва, в которую вода впитывается тут же.
Проездные дороги и тропы по всему полигону.
Светлый, комфортный не буреломный лес.
Полигон похож на полигон Удара или Подосинки.
Если сравнивать с Подосинками, ландшафт намного более разнообразный, больше запоминающихся мест, по которым легко ориентироваться.
И конечно шикарное, отличное место на краю полигона под мертвяк и пятничный заезд. Кромка леса и поле, возможно ставить машины прямо у своего лагеря.
КАК ДОБРАТЬСЯ НА МАШИНЕ
Если вы двигаетесь на машине из Москвы, то:
1) Выезжаем на Семфиропольское шоссе или на трассу М-4 Дон (платное) шоссе и двигаемся до Ступино,
2) Там съезжаем с шоссе и уходим на ул.Колхозную, далее улица переходит в ул.Акри.
3) Далее недалеко от улицы Акри д.42 поворачиваете на право и следуете по прямой никуда не сворачивая. Дорога будет не ахти. Проехать нужно по прямой 900 метров.
4) Все! Вы уперлись в начало полигона.
Отзывы
Отзывы могут оставлять только участники, заявка которых одобрена