ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Площадь игровой зоны 2 ГА, на площадке присутствует 5 игровых зданий
ВНИМАНИЕ 3 этажи не играют!
Также на площадке есть лес, как с очень сложными участками (идеальное место для снайперов и засад). В лесу присутствуют тропинки, деревья и кусты, которые идеально подходят для маскировки и укрытий от огня противника. Лесополоса имеет естественные канавы и небольшие возвышенности, идеально скрывают лежащего бойца.
МЕХАНИКА ИГРЫ
Охрана банка предположительно состоит из 4 человек. Охрана банка размещается до старта бандитов. Вес одного золотого слитка составляет около 11 кг, в банке находится 11 слитков.
Золото находится в банке (2 здание, смотри карту) на 2 этаже.
Пример действия бандитов
https://www.youtube.com/watch?v=Oj9qh17EWY4&t=13s
Броневик
https://www.youtube.com/watch?v=4_FGh2u-pU4
Бандиты могут воспользоваться броневиком для вывоза всего золота из банка.
Броневик находится под охраной в лесополосе.
Конечно-же никто не запрещает вынос золота на руках, бойцами группы бандитов.
ИГРА ДЛИТСЯ ДО ПОБЕДЫ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН.
По окончанию игрового дня считается сколько золота смогла забрать команда. При равном количестве золота у обеих команд, считается количество погибших в команде бойцов, у кого больше тот проиграл.
После завершения боя за банк, команды меняются ролями.
ПРИМЕР ТАКТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ИГРЫ:
СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ.
При старте одна из групп выдвигается на место стоянки броневика и его охраняет.
Вторая группа двигается в сторону банка для уничтожению бандитов и противодействия вывозу золота из банка.
Снайпера службы безопасности:
Занимают квадраты в лесополосе на подходах к банку, для поддержания своих групп.
БАНДИТЫ.
Одна из групп выходит на захват банка и готовности к выносу золота из банка.
Вторая группа скрытно выдвигается в лесополосу для захвата броневика и выдвижению к банку (желательно иметь радиосвязь с группой в банке).
Снайпера бандитов:
Занимают квадраты в лесополосе на подходах к банку, для поддержания своих групп.
ПРАВИЛА ИГРЫ "ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА"
Мёртвые МОЛЧАТ! В случае разговора мёртвого бойца, судья имеет право отправить в мертвяк любого бойца из команды.
Погибшие бойцы выходят из мертвяка через 5 минут.
Ограничение по скорости приводов 130 м/с. Игроки с приводами с большей скоростью будут отнесены к снайперам, им будут заданы квадраты на игровом поле которые они не смогут покидать,квадраты будут обозначены на карте.
ДЫМЫ
Разрешено использование сертифицированных дымов для военно-тактических игр (страйкбольные дымы).
Дымы разрешено использовать только вне зданий, не ближе 5 метров от здания, в котором могут находиться люди.
ПИРОТЕХНИКА
Использование только сертифицированной пиротехники “Корсар-4”.
ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ.
Пораженным игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела, оружия или носимого снаряжения.
Поражение бойца с золотом. Золото остаётся в месте поражения бойца.
Рикошет (изменение траектории шара более 45градусов) не засчитывается. Если шар при пролете сквозь кусты немного изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока.
Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский.
Стрельба в упор из оружия со скоростью вылета шара до 130 м/с не запрещена, но и не поощряется. Рекомендуется на коротких дистанциях стрелять по ногам или закрытым участкам тела. Если вы подкрались к противнику в упор, и он вас не видит, то постарайтесь поразить его наименее травмирующим способом — в разгрузку, ботинок, спину.
ИМИТАЦИЯ ХОЛОДНОГО ОРУЖИЯ (РЕЗИНОВЫЕ НОЖИ).
Разрешено наносить только режущие удары.
Запрещено наносить удары в голову, шею, пах, удары на бегу или в прыжке.
Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА ПРИ ПОРАЖЕНИИ
При поражении игрок должен мгновенно обозначить свое поражение поднятием вверх руки и немедленно удалиться в мертвяк, не задерживаясь на игровой территории.