Итак, напряжённое противостояние России, Аляски и ещё ряда стран, против коалиции НАТО продолжается...
После событий на арктической станции(прошлая игра), выясняется что силы СТК(Сибирская территориальная конфедерация) создали базу на острове Врангеля, с балистическими ракетами с ядерным зарядом. У РФ и НРА(Независимая Республика Аляска) есть серьезные опасеня, что СТК, по указке НАТО ударит ракетами по территории Аляски...
РФ принимает решение о захвате острова.
НАТО же высаживает свой СпН для поддержки сил СТК.
Стороны:
СпН НАТО - 50%
СпН РФ - 50%
Стороны стартуют со своих респов.
Игра будет делиться, традиционно на 3 фазы:
1. 13:00-15:00 Развёртывание.
Каждые 20 минут на точке сброса(одна для обоих сторон), будет появляться ресурс снабжения(РС). Данные ресурсы стороны должны доставлять на свои опорные пункты(ОП).
Каждый доставленный ресурс - 1 балл.
Каждый украденный с ОП противника ресурс, и доставленный на свой - 2 балла.
Ресурсы с ОП отчуждаемы только до конца 1й фазы.
2. 15:00-17:00 Башня связи.
Важной стратегической точкой на игре является старая башня связи, т.к. на острове кем то глушится вся спутниковая связь. Однако аккумуляторы давно разрядились.
Обоим сторонам выдается переносной накопитель энергии, которые нужно зарядить на 5 точках. Время зарядки на каждой точке 10 минут. Каждая успешная точка +1 балл.
После того, как сторона его зарядила(но не ранее 16:00) она может запитать Башню связи. Не обязательно иметь полностью заряженный накопитель, но каждые 20% зарядки башни +1балл, т.е. поностью зарядив башню, сторона получит +5 баллов. Т.е. максимально можно получить 10 баллов за фазу.
3. 17:00-19:00 В шаге от удара и эвакуация.
Выясняется месторасположение пусковых шахт. НАТО готовы сделать пуски, РФ же предстоит их остановить.
Всего есть 3 шахты. Пуск или деактивация происходит по принципу перетягивания каната
Т.е. в состоянии покоя, время на устройстве-шахте: 0, а сторонам нужно перевести его в +20, или -20 минут. Т.е., например, если одна сторона уже накрутила +10 минут от 0, то другой, при захвате этой точки, уже понадобится 30 минут.
Каждая активированная/деактивированная шахта - 4 балла. Шахты начинают быть активными не одновременно, а с разницей в 20 минут. При этом заранее не известно какая последовательность и придется проверить каждую самим.
Финал. 18:30-19:00. Эвакуация.
Сторона, которая к 19:00 будет в зоне эвакуации получит 5 баллов. А, так же, не смотря на балловый результат, получит ачивку "спаслись с острова"))
В зданиях максимально допущенный выхлоп 1,5Дж (примерно 120 м/с шаром 0.20 гр.)
Запрещено стрелять по зданиям тюном выше 1,5 Дж, ближе 20 метров и из зданий на то же расстояние.
Ограничения по боезапасу:
Для автоматов - только механы(!)
Для пулеметов - 1 короб/бубен + неограниченное кол-во механ
Подзарядка на базе, респах, контролируемых точках или мертвяке.
Пиротехника:
Гранаты — сертифицированные или самодельные, на основе 4 или 6 корсара, без дополнительных эффектов и без колюще-режущих частей в конструкции или наполнителе. Наполнителем может служить только шары и цельный(не половинчатый) горох, инициироваться выдергиванием кольца и иметь адекватный внешний вид.
Допуск самодельных гранат будет осуществляться на полигоне организаторами. Для этого команда должна предоставить всю партию грен, из которой рандомно выбирается одна граната для тестового подрыва.
Подствольные ТАГи - да, СтрайкАрт - да
Стрелы - нет
Минометы - по предварительному согласованию и досмотром всех выстрелов(в случае с самопалом) на полигоне оргами(рандомно выбирается одна мина для вскрытия и одна для подрыва).
Внимание! Запрещена стрельба из средств усиления прямой наводкой, мин угол относительно цели должен быть 30 градусов.
Мертвяки сторон. У каждой сторонны будет свой мертвяк. Отсидка: выход каждые 20 минут(т.к. обший респ каждые 20, 40, 00 минут часа)