Как у нас принято, в результате нещадной коррупции наших чинуш вместо утилизации опасных ядовитых отходов их просто вывезли в тайгу да и закопали кое-как от греха подальше между ВЧ №23911 и малоизвестной и деревней с труднопроизносимым названием.
Прошли десятилетия, зона утилизации считается закрытой из за ядовитых испарений. Случайная группа заблудившихся грибников находит ... плодоносящее апельсинами поле. Находка будоражит всю промысловую деревню - чудодейственные свойства новых плодов подстегивают жителей массово уходить за их добычей, невзирая ни на что. Военные с расположенной рядом частью №23911 не в состоянии контролировать ситуацию - попытки урезонить местных жителей приводят к вооруженному сопротивлению.
Правила игры и порядок допуска команд:
- Игра проходит по правилам КСК.
- На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов.
- Одиночки на игру допускаются желательно в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже и под ответственность команды.
- Команды, которые состоят в КСК — автоматически получают допуск.
Сценарий \ Механика \ Задачи:
- В центре событий вымышленная таежная промысловая деревня "Ушалаландия" и отдаленная Воинская часть №23911.
- Время действия - лето, грибная \ ягодная пора.
Задачи сторон:
Военнослужащие
- Сбор или отъем у населения образцов урожая для передачи ученым на всестороннее изучение.
- Отправка образцов ученым (Доступно раз в 30 минут при наличии 3х образцов. После успешной доставки делается пометка на планшете и образцы съедаются.).
- Пакетные задания.
Жители деревни:
- Добыча урожая.
- Отправка урожая "заинтересованным людям".
- Пакетные задания.
Дополнительные задачи сторон:
Предусмотрены пакетные задания для каждой стороны.
- "Самогонщик".
- "Зина".
- "Караван".
Временные игровые персонажи:
Самогонщик Митрофан - пакетное задание "Самогонщик". Не убиваем - стрельба в персонажа запрещена. Ходит по полигону, орет непонятные матные пьяные песни, всех встречных посылает «по бате» вкупе с неприличным жестикулированием и от всех убегает.
Зина - Пакетное задание " Зина". Жена командира части и по заместительству любовница деревенских - "падшая женщина". Вечно пьяна из-за "погубленной жизни".
Механика:
- Основное поле ядовито, стрельба запрещена как на всей площади, так и в сторону поля (пойманные нарушителя отправляются в мертвяк, без каких-либо разбирательств). Из оружия - только НОЖИ (никаких гранат \ дымов и т.д.). В связи с ядовитостью поля нахождение на нем ограничено - в любой момент Вы можете потерять сознание (подъем флага – Вас либо выносят за пределы ядовитого поля (на себе, волоком и т.д.) либо добивают (свои \ чужие). Если в течении 5 минут никаких действий не происходит - Вы условно мертвы и отправляетесь в мертвяк (Пораженный игрок сидит с поднятой красной тряпкой).
- Генерация плодов на поле полностью хаотична - в любое время и в любом месте. Добыча осуществляется весьма просто - нашел плод, ожидание одной (стоя \ сидя \ лежа) \ подобрал \ отнес на базу (во время переноса прятать добытый плод запрещено, но стрельба - разрешена). Передача другому лицу разрешена (только если игрок с плодом еще жив). В случае поражения игрока при добыче - отсчет по новой, с плодом - останавливается, достает красную тряпку, поднимает руку с плодом вверх и ждет в течении 1 минуты когда плод заберут. Если его не забирают - плод уничтожается (съеданием).
- Возможно появление плодов на случайных точках в количестве 1-2 единиц - 1 час. Условия сбора и доставки просты - нашли точку, начинается сбор (сторона значения не имеет, никаких пометок не делается). В контрольное время плод считается добытым - приходит организатор и отдает плод той стороне, которая его удерживает. В режиме перестрелки - той стороне, которая ближе всего к плоду и успеет его схватить. Стрельба на точке добычи - разрешена.
- Отправка образцов - сторона собирает необходимое количество плодов для отправки (3 штуки), и в специальном ящике отправляет его в на точку встречи. Перенос ящика - один боец (бегом \ пешком - без ограничений). Груз отчуждаем. Груз считается доставленным - положить ящик под точку. Так же важно учитывать, что у обоих сторон время транспортировки и приема груза – одно и то же Отправка груза возможна каждые 30 минут.
- Базы сторон штурмуемые, но не захватываемые и не отчуждаемые. Хранящиеся на базе "добытые образцы" - захватываемые \ перемещаемые \ уничтожаемые.
Начисление баллов:
- Доставка груза - 1 балл
- Пакетные задачи - согласно регламенту задания.
ВНИМАНИЕ: Здания (внутри) на территории полигона неигровые
Мертвяк:
- Единый
- Выход из мертвяка каждые 20 минут.
- Оживание и вступление в бой на базе стороны или иной подконтрольной стороне точке (добывающей ресурс на момент выхода).
Перезарядка и ограничения по боезапасу:
- Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - ТОЛЬКО механы.
- Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
- Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
- Пистолеты — без ограничений.
- На начало игры можно полностью заполнить бубны\коробы и все механы.
- Перезарядка без ограничений.
Пиротехника (разрешено):
- Сертифицированная серийная продукция, предназначенная для военно-спортивных игр.
- Подствольные выстрелы TAG-inn, Басмач и другие серийные сертифицированное производители.
- Дымы страйкбольные и армейские ручной инициации и выстрелы для подствольных гранатометов.
Пиротехника (запрещено):
- Самодельные имитационные изделия. А также любая модификация серийной продукции.
- Имитационные изделия компании РАГ из парафина
- Самодельные дымы.
- Самодельные выстрелы для гранатометов, подствольных гранатометов и проч.
- Нарушение данного требования - снятие команды с игры и занесение в черный список КСК.