Страйкбольная игра с элементами хоррор по мотивам популярной компьютерной игры.
Это не ролевая игра. Это страйкбольный CQB с антуражем и монстрами.
Полигон игры - уникальный CQB - Шемякинский замок.
Подвалы, коридоры, комнаты. Безумный антураж, безумная внутренняя планировка. 9 точек входа на полигон.
Сценарий - не только постоянная боевка, но и квестовые, поисковые миссии!
Выживи и получи шанс на спасение в шахтах проклятой планеты "Эгида7"!!!
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Крытый полигон. Настоящий замок с подвалами, лестницами, тайными ходами в ближнем Подмосковье.
- 9 входов на полигон, каждый раз играете в новой части полигона!
- Высокая динамика игры.
- Сценарий - не только постоянная боевка, но и квестовые, поисковые миссии!
- Игра с оружием до 1,5 Дж (до 125 м/с 0,2 шаром), ограниченный боезапас.
- Антураж и монстры из любимой компьютерной игры.
- Тьма, страх и адреналин!
Старт игры
Корпораты стартуют с респа Север, Военные стартуют с респа Юг
Некроморфы занимают полигон, кроме стартовых областей сторон.
Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или будучи растерзан некроморфом игрок включает красный фонарик и уходит в мертвяк. Отсидка в мертвяке или на респе — 15 минут, отсчитывается индивидуально каждым игроком. После отсидки игрок направляется к командиру стороны, где получает задание. Один раз в час стороны меняются респами без остановки игры, после чего посредник проверяет отсутствие игроков в зонах отчуждения респа.
Задания сторон.
1. Инспекция точек.
3 раза на старте игры и 1 раз в 10 минут в дальнейшем командир стороны вскрывает конверт и выдает задание одному человеку, тем самым назначая его офицером (отмечает его белой повязкой). Если офицера поразили, то задание считается проваленным, он должен сдать бумажку с заданием посреднику на респе. Передавать задание другому игроку офицер не может.
Команде необходимо найти отсек, указанный в задании и привести офицера в этот отсек. На каждой точке будет установлена тетрадь с названием отсека. В тетрадь офицер вносит номер задания, свой ник/команду, сторону и время посещения. Категорически запрещается ломать, прятать или забирать тетради с точек! Порядок посещения отсеков важен и должен соблюдаться. После посещения всех отсеков нужно вывести офицера живым по игре через свой респы и зафиксировать выполнение задания у посредника на респе.
2. Спасение Ученых.
У каждой стороны будет свой ученый – посредник в белом халате, не бегает, ходит за сопровождением. В случае поражения отходит на респ стороны. Ученого нужно спрятать на полигоне и вывести на другой респ, когда респы сменятся.
3. Диски с кодами
На полигоне спрятаны перед началом игры и будут пополняться диски с пометкой DS2019. Необходимо находить их и сдавать командиру стороны.
Некроморфы
Некроморфы неуничтожимы, и могут быть только остановлены Спецоружием. Также Граната, взорвавшаяся в 3м от некроморфа, останавливает монстра на 10сек. Шары на некроморфа не действуют, вместо поражения вызывая ярость (они могут начать бежать на или от стреляющего).
В обычном состоянии Некроморфы не могут бегать, не могут использовать привода, гранаты, рации и фонари. Не могут разговаривать, только рычать и стонать. Могут делать короткие рывки-прыжки на игроков. Могут пользоваться ножами и ПНВ. Некроморфы предпочитают действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди.
Некроморф убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа/когтя), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода и щита, после чего отыгрывает поедает игрока 3с (пожалуйста подыгрывайте, если вы попались). Чаще всего некроморфы охотятся по одиночке, реже – парами.
Спецоружие
Однозарядные плазменные резаки, эмулируются активированными, т.е. светящимеся желтыми ХИСами. Спецоружие стороны выдается командиру стороны на старте, в дальнейшем он сам распределяет его. По одной единице спецоружия получают на пристрелке люди с трассерными насадками. Также спец оружие можно будет найти в подземельях.
Для применения резака нужно вручить ХИС некроморфу, после чего он на 3 минуты выбывает из игры (садится и закрывает голову руками). По прошествии 3х минут он медленно(10с) встает, издает рык, после чего продолжает действовать в обычном режиме. Не надо заниматься фехтованием, резак убивает надежно и гораздо быстрее, чем некроморф может распотрошить человека. Если есть спорный момент кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя резака. Однако резак не дает иммунитета от некроморфов. Игрока могут сожрать со спины или сбоку даже если он держит перед собой Спецоружие наперевес.
Определение победителей
Захват точки - 1ОП
Возврат офицера живым после захват