Отзывы отсутствуют
Холодные сердца – страйкбольная игра, которая расширят движок игры и понимание классических страйкбольных игр за счет погодных условий. В частности, холода и снега. Сюжет игры развивается вокруг сурового мира, где людям нужно бороться с непогодой и беспощадной природой. Для выживания нужно тепло и костры. Но для создания костров - нужны ресурсы. Топливо, огонь, труты и прочее. Это нужно добывать, сохранять и грамотно использовать. Но не все в этом мире хотят делиться.
- Розжиг и поддержание костров;
- Система обморожения;
- Поиск и сбор топлива;
- Ранения;
- Две противоборствующие стороны;
- Пакетные задачи для сторон.
Сторона "Выжившие".
- Камуфляж РФ (горка, емр, мох, флора и т.д.)
- Вооружение РФ
- Маскхалат допускается
- Пометка синим цветом
Сторона "Стервятники".
- Камуфляж НАТО (мульткам, dpm, dcu, acu и т.д.)
- Вооружение НАТО
- Маскхалат допускается
- Пометка зеленым цветом
ПРАВИЛА И КОНЦЕПТЫ ИГРЫ «ХОЛОДНЫЕ СЕРДЦА»
1. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Основная суть игры и описание геймплея
Холодные сердца – страйкбольная игра, которая расширят движок игры и понимание классических страйкбольных игр за счет погодных условий. В частности холода и снега. Сюжет игры развивается вокруг сурового мира, где людям нужно бороться с непогодой и беспощадной природой. Для выживания нужно тепло и костры. Но для создания костров - нужны ресурсы. Топливо, огонь, труты и прочее. Это нужно добывать, сохранять и грамотно использовать. Но не все в этом мире хотят делиться.
1.1. Алкоголь
- На мероприятиях абсолютно любые алкогольные напитки и средства, изменяющие сознание, находятся под строгим запретом;
- Вне зависимости от количества и крепости выпитого, любой игрок, находящийся в нетрезвом состоянии на игре или в оговорённом промежутке времени до её начала, будет немедленно удалён с мероприятия и подвергнут перманентному запрету на посещение всех последующих игр орггруппы. В некоторых случаях бан может распространяться на всю команду.
Не имеет значения, выпили вы баночку пива для настроения или глоточек коньячку для согерва. Мы не рады видеть у себя алкоголь, не способных прожить короткое время без синьки или не представляющих без неё игры. Формула однозначна: алкоголь = бан.
1.2. Красная повязка и средства защиты глаз
- Для обозначения себя вне игры (например, по пути в мертвяк или по неигровой необходимости) игроки применяют хорошо заметную повязку/тряпку красного цвета днём и красный фонарь/маячок/ХИС ночью или в условиях плохого освещения. Одежда и аксессуары красного цвета к ношению на игре запрещены, за исключением некоторых элементов униформы, положенных по киту (например, беретов);
- Как и на любой игре с применением страйкбольного оружия, постоянное ношение защитных очков всеми игроками является обязательным;
- Выбивающиеся из антуража пейнтбольные маски, сетчатые сферы использовать запрещено. Сетчатые полумаски и намордники для шлема– допустимы.
1.3. Отыгрыш роли
Поскольку игра позиционирует себя не как ролевая, отыгрыш любым игроком выбранной роли является не обязательным. Есть только одно требование к игрокам - ранения.
- Игрок должен отыграть полученное ранение. Корчится от боли, звать на помощь медика и всячески изображать ранение. Это необходимо для создания антуража на поле боя и натуральности происходящего;
- Остальной отыгрыш не регламентируется. Если игроки хотят – могут сами на себя взять это обязательство. Например, никто не запрещает произвести красивую игровую экзекуцию полевого командира противника.
1.5 Игротехи
На полигоне вам могут встретиться люди, носящие светоотражающие элементы (например яркие жилеты).
Это участники орггруппы, которые заняты тем, что делают вам игру и наблюдают за исполнением страйкбольных правил. Яркий жилет приравнивается к красной повязке/фонарю, любые игровые взаимодействия с человеком ЗАПРЕЩЕНЫ. За исключением решения спорных ситуаций;
- Если вы запомнили игротехника в лицо, но не видите у него красного жилета, значит, в данный момент он отыгрывает роль какого-либо персонажа и все игровые взаимодействия с ним разрешены. В этом случае можете вести себя с ним так же, как с любым игроком;
- Игротехникам позволительно иногда пренебрегать отдельными пунктами правил, например, не лежать после смерти (или лежать дольше). Всё, что делает человек с жилеткой, направлено на благо игры, поэтому любые вероятные претензии вроде «игротехи оборзели и не соблюдают правила», мягко говоря, нелепы. Не мешайте людям работать;
- Помимо этого, вы можете обратиться к человеку с жилетом, если у вас есть вопросы по игровому движку, для решения спорного игрового момента или в экстренном случае. Игротех поможет вам сам или направит к тому, кто это сделает.
2. ИГРОКИ, КОМАНДЫ И ДОПУСК
- К участию в мероприятии допускаются только лица, подавшие заявку на участие в мероприятии и получившие допуск от организаторов, ознакомленные с правилами, техникой безопасности нахождения на полигоне и имеющие все необходимое снаряжение для игры;
- На игру не допускаются лица младше 18 лет, за исключением лиц с сопровождением родителей, близких родственников или сопровождающих с письменным разрешением от родителей. Данные лица играют только вместе, не имея права отходить друг от друга во время игры более, чем на дистанцию зрительного контакта и в случае поражения одного из них уходят в мертвяк оба. Дети младше 12 лет не допускаются в любом случае;
-Командой считается объединение из пяти и более игроков, единообразно одетых и носящих шеврон команды. При этом в игре может участвовать и меньшее число игроков от команды;
-Блок команд – объединение двух и более команд. Обязательно наличие у игроков блока как шевронов блока, так и шевронов команды, к которой они принадлежат. Блок регистрируется и допускается как единая команда;
3. ВООРУЖЕНИЕ, ТЮНИНГ И ПИРОТЕХНИКА
- К участию в игре допускаются механические, электропневматические, газобаллонные (грингаз, СО2) и ВВД копии реальных образцов стрелкового оружия (или схожие с ними), предназначенные для стрельбы пластиковыми шариками калибра 6 мм, весом от 0,2 до 0,48 грамм;
Допустимый тюнинг:
- На игре допущено использование шаров 6 мм весом от 0.20 до 0.48 гр.
- Шары от 0.32 и тяжелее могут использовать только снайпера и марксмены на одиночном огне.
- Максимальные шары для штурмовой винтовки- 0.32.
- Максимальные шары для пулеметов - 0.40.
- Максимальный допуски оружия:
- Для пистолетов и револьверов – 130м/с.
- Помповые ружья - 130 м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия - 150 м/с.
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) и марксменскихвинтовок на одиночном огне - 170 м/с.
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой –190м/с.
- Игроки могут пользоваться только механическими магазинами, кроме закрытого списка пулеметов, публикуемого ниже, для которых разрешены механические, электрические короба и бункеры;
- Данный список того, что мы считаем пулеметами и для чего у нас допускается бункера и электробункера:
- Пулемет Калашникова модифицированный (ПКМ);
- Ручной пулемет Калашникова (РПК);
- РПК -16;
- ПКП "Печенег";
- Galil ARM;
- М-240, М-249, и модификации;
- МК-23, МК-46 и модификации;
- М-60 и модификации;
- М-134 "Вулкан";
- MG-34, MG-42;
- ICS L86A2;
- М-63 "Стонер";
- Browning M1918;
- KAC LMG он же Stoner 96 / Knights LMG;
- ARES LMG;
- KRYTAC LMG ENHANCED;
- Classic Army LMG;
- Пулемет Raptor ПКП буллпап;
- G&G CM16 LMG;
- LCT РПК-16;
- MG-36 в версии из коробки;
- Matrix Golden Eagle AR LMG Airsoft AEG Light Machine Gun;
- Golden Eagle Shrike LMG;
Данный список актуален для пулеметов "из коробки". Если ваш пулемет снабжен производителем электробункером, он может считаться пулеметом и к нему может использоваться электробункер, а не механические магазины. Киты и переделки не превращают вашу штурмовую винтовку в пулемет с электробункером. Особенно это актуально для MG-36 и АК-16.
- В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок и общей длиной не более 40 сантиметров;
- На наши игры допускаются имитационные пиротехнические изделия, изготовленные для военно-тактических игр и имеющие сертификат установленного образца. Образец сертификата вы можете увидеть ниже. Сертификат выдается на партию пиротехнических изделий и имеет срок годности, по истечению которого становиться недействительным. Пиротехнические изделия с просроченным сертификатом до игр не допускаются. Все пиротехнические изделия используемые для поражения противника должны содержать поражающий элемент в виде страйкбольных шаров или цельного гороха. Мел, маркирующий порошок, краска- не являются допустимым поражающим элементом. Не допускается пиротехнические изделия без поражающего элемента, такие как учебные или свето-шумовые имитации гранат и гранатометных выстрелов. Петарды являются сертифицированным изделием, однако не имеют поражающего элемента, поэтому использование петард на играх запрещено. Сборочные комплекты, в которых сертификат имеет лишь корпус так же не допускаются. В момент, когда вы снаряжаете такую гранату петардой, вы, согласно законодательству, "собираете самодельное взрывное устройство", что наказуемо законом;
- Запрещено стрелять из ручных гранатометов прямой наводкой в людей;
- Картечные выстрелы к гранатометам подчиняются правилам по оружию-вторичке;
- Минометы. В качестве средства запуска допускаются только: механические, сжатый воздух, газ или вышибной заряд в виде стандартной петарды. В качестве выстрела к минометам допускаются самодельные боеприпасы на базе петард эквивалентных по мощности и действию «Корсар-6» и менее, снаряженные поражающим элементом в виде страйкбольных шаров или цельного гороха. Корпус боеприпаса должен быть смягчен, и при взрыве не должен создавать травмирующие элементы, в том числе не должен иметь в конструкции металлические части, жесткий пластик и другие;
- Стрельба из минометов должна вестись только по навесной (больше 45% к горизонту) траектории. Стрельба должна вестись с поверхности – с земли, с автомобиля и т.п. Стрельба с рук запрещена;
- Допускаются самодельные средства запуска\вышибные снаряды. Запрещены самодельные вышибные заряды на базе пороховых смесей;
- Щиты. Допускаются к использованию имитации баллистических щитов, визуально схожие с реальными аналогами, весом не менее 5кг, не имеющие опасных углов и краев. В конструкции щитов допускается наличие бронированных смотровых стекол, встроенных бойниц, встроенных фонарей. В случае попадания шарами в щит игрок не считается пораженным, даже в случае, если щит висит на разгрузочном жилете, закинут за спину или висит на спине. Игрок с щитом может использовать в качестве оружия только пистолеты, ручные гранаты или холодное оружие. Другое оружие использовать запрещено. При поражении игрока с щитом, игрок обязан забрать свой щит в мертвяк. Щит защищает от взрыва игровой пиротехники, в случае если взрыв происходит перед щитом и щитовик успел закрыть щитом свои ноги. Запрещено толкать щитом другой щит, а также игроков. Запрещено другим игрокам хвататься руками за щит. Разрешено использовать щит другим игроком в качестве подставки для оружия при ведении стрельбы.
4. ОГРАНИЧЕНИЯ
- Стреляющий обязан всегда видеть цель или сектор обстрела;
- Применение оружия осуществляется аналогично его боевого аналога. Если оружие предусматривает стрельбу двумя руками, то следует стрелять двумя руками;
- Запрещено называться стороной противника. На вопрос «сторона» необходимо отвечать честно или не отвечать. Запрещен только прямой обман: «желтые», «синие» и т.п. Ответы «свои», «хорошие», «не стреляй» и т.д. не являются обманом и не квалифицируются как нарушение;
- Запрещается брать в руки, отбрасывать, пинать инициированные пиротехнические изделия;
-Игрокам запрещено употреблять алкоголь от рассвета в день старта игры и до окончания игры;
- Запрещается трогать или брать чужое оружие, снаряжение. Однако если владельца снаряжения в зоне видимости нет, вещи нужно принести в мертвяк и сдать организаторам или посредникам;
- Запрещены любые приемы рукопашного боя, запрещено захватывать оружие и снаряжение других игроков, даже с целью просто отодвинуть его;
- «Стоп-игра» может объявляться любым человеком, но только в случаях: пожар, травма игрока, требующая эвакуации игрока с игровой территории, выход на игровое поле посторонних лиц без средств защиты, драка. По другим причинам остановка игры запрещена. Об остановке следует сразу сообщить организаторам;
- Дроны и прочие летательные аппараты запрещены;
- Запрещена намеренная стрельба по некомбатантам, фотокорреспондентам, посредникам, организаторам игры, а также по иным неигровым лицам.
5. ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ И РАНЕНИЯ
5.1 Попадание в игрока и ранения
Этот пункт необходим для создания более антуражной атмосферы для игрока, а так же для внесения интересной механики ранений в геймплей. После любого попадания, в любую часть тела обязательно упасть, отыграть ранение. Не забывайте, что на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.
- Голова и шея – смерть;
- Торс, пах и конечности – ранение;
- Повторное попадание в раненную часть тела – смерть;
- Если в течении 3-х минут игроку не была оказана медицинская помощь – наступает смерть;
- В статусе раненного, игрок себя должен вести как раненный. Звать на помощь, пытаться отстреливаться и делать вид что ему больно. Бегать как ни в чем небывало – запрещено. Это не интересно и не зрелищно. Раненный игрок может только медленно ходить, ползать и пользоваться ножом, рацией, гранатами и вторичным оружием. Пользоваться основным оружием запрещено;
- Игроку может оказать медицинскую помощь любой игрок, включая противника. Самопомощь разрешена;
- После оказания помощи, игрок переходит в статус вылеченного и может полноценно двигаться;
- Ранение устраняется путём накладывания бинта на пораженную конечность. Необходимо совершить 5 оборотов и надежно зафиксировать бинт;
- Разрешено пользоваться только медициной найденной на полигоне. Своя медицина (турникеты, жгуты и бинты) запрещены;
- Повторное попадание в вылеченного игрока – смерть;
- Отлежка в статусе раненного – 2 минуты.
5.2 Попадание в игровые ножи и тактические фонари
- Попадание в игровые ножи и тактические фонари, которые находятся в руках, засчитывается как попадание в руки.
5.3 Попадание в оружие
При попадании в оружие оно считается пораженным, дальнейшая стрельба с него запрещена. Чтобы вернуть привод в рабочее состояние необходимо произвести имитацию перезарядки оружия (поменять магазин и взвести затвор). Далее оружие считается вновь боеспособным.
6. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
6.1 К холодному оружию относятся
- Тренировочные имитации ножей из не травмоопасных материалов;
- Имитации других пригодных к использованию в качестве оружия ближнего боя предметов (топоров, молотков, ломов, бит и т.д. должно быть согласовано), целиком изготовленные из пенополимера («ларповые»).
6.2 Поражение холодным оружием
- Удар ножом в корпус или конечности – смерть;
- Попадание холодным оружием в СИБЗ не засчитывается;
- Нанесение ударов в лицо и шею – запрещены;
7. ОГРАНИЧЕНИЕ БОЕЗАПАСА И ПЕРЕЗАРЯДКА
7.1 Магазины
- Магазином к оружию считается механический магазин любой ёмкости (за исключением пулемётных бункеров), конструктивно предназначенный для использования с данной моделью страйкбольного оружия;
- Бункерные магазины запрещены;
7.2 Правила перезарядки стрелкового оружия
- Игроки всех игровых групп могут перезаряжать стрелковое оружие в любом состоянии в любом месте.
7.3 Ограниченный боезапас
- Игроки заряжают только 40 шаров в магазин (10 нажатий лоадера). Если организаторы узнают о несоблюдении правил, будут штрафы и удаления с игры.
8. ОЧАГИ КОСТРА И РЕСПАУН
8.1 Общее описание костров
Костер является вашей точкой респа (мертвяком), базой и контрольной точкой (точкой интереса). На старте игры у вас будет один очаг, который вам необходимо зажечь и на протяжении всей игры поддерживать. Так же, на игровой территории будут другие костры, которые вам так же необходимо найти, зажечь и удерживать.
- Возрождение у костра кратно 15 минутам;
- Перемещать костры и возводить собственные костры запрещено. Используются только специально отмеченные костры организаторов;
- Топить костер разрешено только предметами найденными на полигоне. Пользоваться своими личными средствами розжига запрещено;
- Костер считается захваченным, если сторона противника полностью выбила обороняющихся. В случаи если у захваченного костра есть мертвые игроки, они должны проследовать до ближайшего союзного костра и возродиться там.
9. Лут и игровые предметы
9.1 Игровые предметы
На полигоне будут предметы, заранее подготовленные организаторами, которые необходимы для движка игры. Например, к таким предметам могут относиться: топливные брикеты, розжиг, спички, сухое горючее, квестовые предметы, медицина и т.д.
- Игрок имеет право поднимать и переносить с собой не более 2 единиц лута. Как только предмет был доставлен на базу в «общак», то игрок имеет право взять еще один предмет лута;
- Медицина так же относится к луту и считается за 1 слот. Если вы носите постоянно с собой бинт, то вы сможете взять еще не более одного предмета;
- Квестовые предметы будут отмечены красными отметками. Если у вашей стороны нет задачи на этот предмет – его трогать и перемещать запрещено;
Пример: у вашей команды задача на поиск 10 единиц еды. Вы ищите продукты отмеченные красной меткой. Тогда вы можете трогать и переносить данные предметы. Если вам не поступало такой задачи, значит еду отмеченную красной меткой игнорируем.
- В случаи потери предмета лута или квестового предмета в следствии вашей смерти, то вы обязаны оставить этот предмет на месте где были убиты. Если вас не осмотрели, с целью изъять игровые предметы, то оставляем предмет на видном месте;
Примечание: лут на полигоне не обновляется. Поэтому, вам необходимо с умом подходить к тому, что вам больше всего сейчас необходимо. Розжиг, медицина, топливные брикеты? Узнавайте у лидера стороны, что лучше всего тащить в «общак».
10. Обморожение
10.1 Общее описание концепта
Каждый игрок может получить статус обморожения. Если вы находитесь рядом с костром, то вы согреты. Как только вы отходите от костра, вы можете находиться на игровой территории не более 20 минут. Замерзаете, проще говоря. Чтобы сбросить статус обморожения, необходимо снова подойти к действующему костру. Если вы не успели этого сделать, то переходите в статус мертвого и следуете с красной тряпкой до ближайшего респа.
- Игрок не может находиться на полигоне более 20 минут с момента последнего посещения костра;
- Радиус работы костра 5 метров. Чтобы снять статус обморожения, достаточно подойти к любому костру, даже вражескому;
Примечание: игрок самостоятельно регулирует время нахождения на полигоне. Если игрок намеренно нарушит правила, находясь дольше положенного времени на полигоне, организаторы будут штрафовать вплоть до удаления с игры. А мы будем следить за игрой и игроками. В связи с этим, огромная просьба не нарушать правила и не портить игру окружающим. Как следить за временем? Все просто, ставьте будильник каждый раз, как вы отходите от костра.
11. Общак
11.1 Общее описание концепта
У каждой стороны есть ящик, куда они могут сложить предметы найденные на полигоне. Медицина, квестовые предметы, розжиг и прочее. Ящик не резиновый и вы можете сложить ограниченное количество предметов. Поэтому, будьте внимательны к тому, что тащите в «общак».
- Ящик перемещать запрещено;
- В ящик можно сложить только 15 предметов;
- Ящик противника можно ограбить, но не переносить.
12. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ
12.1 Применение силы
- Любое применение физической силы запрещено;
- Любой силовой захват, выхватывание оружия, различные приёмы запрещены;
- Разрешается использовать видимость физической силы, в рамках ролевого отыгрыша и при согласии всех участников;
- Если вы стали свидетелем применение несанкционированной физической силы, немедленно сообщайте организаторам. Игроки преминувшие физическую силу будут оштрафованы либо удалены с игры.
13. РОЛЬ КИПЕРНОЙ ЛЕНТЫ
13.1 Киперная лента
На полигоне могут встречаться места, огороженные или как-либо отмеченные киперной лентой. Игрокам запрещено снимать или перемещать ленту, а также самостоятельно размещать её где-либо без прямого указания организаторов.
Лента необходима для сигнализированы игроков и комфортной игры.
13.2 Красно-белая лента
- Красно-белой киперной лентой отмечаются травмоопасные участки полигона или места, доступ в которые запрещён по иным причинам;
- Пересекать красно-белую ленту, открывать помеченные ей двери, подниматься/спускаться по помеченным ей лестницам запрещено;
- Если вы видите отдельные куски ленты, закреплённые где-либо, будьте особенно внимательны рядом с ними: они могут обозначать открытый колодец, торчащую арматуру или другую опасность;
- Если вы видите дверной или оконный проём, закрытый плёнкой и отмеченный поверх красно-белой лентой, значит, проходить или стрелять сквозь этот проём, а также срывать с него плёнку, запрещено;
- Огороженные красно-белой лентой участки, являются неигровыми. Вести боевые действия рядом с огороженной территории запрещено.
14. СУДЬИ-ОРГАНИЗАТОРЫ
Желтые и красные карточки за нарушения правил.
Что относится к нарушениям правил?
- Несознанка;
- Нарушение ТБ;
- Агрессивное и неспортивное поведение;
- Абьюз игровых механик (например, сознательное использование неигровой территории огороженной киперной лентой);
- Несогласованное с организаторами изменение сценария и механик игры;
- Овертюн;
- Силовые приёмы и рукоприкладство;
- Алкоголь и наркотические вещества.
Как это работает?
У каждого организатора есть блокнот и карандаш, как обязательный атрибут присутствия на игре, куда он фиксирует нарушения. Позывной, команда, типа нарушения. (должен быть абсолютно у каждого организатора, даже на "принеси-подай" или НПС роли).
Карточки. Желтая и красная.
- Желтая показывается игроку за незначительное нарушение. после двух показанных желтых, наступает удаление с игры
- Красная за значительное нарушение. прямое удаление с игры.
После нарушения игроком правил, разбирается ситуация на месте с участниками происшествия и на месте выносится вердикт.
После вынесения вердикта, в общий канал дублируется информация всем игрокам о нарушении с позывным и командой, чтобы люди пришли в себя и взбодрились.
По финалу игры, собираются показания со всех организаторов и формируется общая табличка с нарушителями.
Касательно несознанки.
Мы адекватно понимаем, что контролировать несознанку практически невозможно, а она является самым распространенным фактором возникновения конфликтных ситуаций. Поэтому, организаторы будут действовать согласно следующему алгоритму:
1. Если есть свидетели\фиксация – карточка;
2. Невменяемое поведение при решении вопроса – карточка;
3. Игрок признает что в него попали, жмутся руки - уходит в мертвяк;
4. Игроки вменяемо не могут решить кто прав, жмутся руки - уходят оба в мертвяк.
Главное в этом вопросе, избежание конфликтных ситуаций, уважение друг к другу и понимание того что мы играем в одну игру. Данное правило, дабы усилить контроль над нарушениями правил игры и техники безопасности. Но мы знаем, что наши игроки молодцы и в редких случаях нужно взывать к осознанности участников мероприятия.
Полигон: Саперное.
Место: Ромашкинское сельское поселение, Приозерский район, Ленинградская область.
GPS координаты: 60.712903, 29.949167