Отзывы отсутствуют
Действие игры разворачивается в одной из провинций островного государства Мерания в Латинской Америке.
Мерания известна как основной производитель редкого вещества - Ританиума. Его используют для строительства нового типа энерготехнологических станций.
Историческая справка.
Несколько лет назад в стране был проведен государственный переворот. На смену правящей монархии пришел новый лидер - диктатор Альберто Мартинез.
С помощью армии взяв управление страной в свои руки он начал наращивать военный потенциал и стал ущемлять права простого народа еще больше нежели это было при монархии. Видя все это, его бывший соратник, полковник Эрнесто Скароне, вынашивающий план о всеобщем равенстве и благоденствии, выступил против него и организовал силы народного сопротивления, костяк которых состоял из лучших и преданных ему бойцов. Эрнесто так же организовал вербовку мирных жителей, недовольных сложившейся ситуацией и ущемлением своих прав.
Но это еще не все. Через какое-то время в государство вторглась еще одна организация, которая решила сражаться за власть в этой стране. Организация называлась Коалиция Короны. Возглавляла ее младшая племянница свергнутого монарха, бизнесвумен и миллиардерша, баронесса Франческа Вентри. Используя свои связи за рубежом, финансы, накопленные и своевременно выведенные из страны при падении режима, она сколотила армию из наемников и бывших приближенных к престолу. В армию вошли профессионалы своего дела, бывшие работники спецслужб, отставные полицейские, бывшие военные преступники и многие другие.
По итогам прошлогоднего противостояния, Диктатор смог уверенно потеснить силы Баронессы. Увлекшись противостоянием друг с другом, они совсем не ожидали, что силы Алого Альянса снова смогут объявиться на острове, ведь несколько лет о нем не было ничего слышно. Полковник смог собрать внушительные силы и финансы, нанял наемников и внезапно высадился на острове. Это было настолько неожиданно для всех, что он смог взять под свой контроль сразу несколько важных объектов. Колесо Сансары провернулось, и противостояние вышло на новый уровень!
Соотношение сторон.
- Армия Диктатора - 35%
- Коалиция Короны - 35%
- Банды Острова - несколько группировок бандитов небольшой численности.
Основные задачи Сторон.
1. Захватывать и удерживать объекты.
2. Производить и транспортировать Ританиум в безопасное место.
3. Проводить инспекцию шахт на объектах.
4. Борьба с бандитизмом в стране.
Критерии победы на игре.
1. Удержание точек.
Контроль одной точки в течении часа дает 1 ОП. Подсчет ведется с помощью электронных устройств контроля.
2. Ританиум.
В процессе игры можно будет добыть ританиум. У каждой стороны есть инженер, который может добыть Ританиум на одной из точек на полигоне, если продержится на ней 30 минут. Каждый час посредник будет говорить командиру стороны точку, на которой можно добыть Ританиум. Каждый произведённый и доставленный на точку старта ресурс приносит стороне 3 ОП.
3. Инспекция шахт.
Раз в час командир стороны может посетить одну из шахт (так же обозначается посредником) для проведения инспекции. Инспектировать шахту необходимо в течении 10 минут. За одну инспекцию дается 2 ОП.
4. Уничтожение главарей бандитских группировок. За уничтожение главаря каждой банды полагается 2 балла.
5. Доп. задания.
Планируется несколько пакетных заданий, общей стоимостью для стороны примерно 6-8 баллов.
Победит на игре та сторона, которая наберёт больше всего баллов.
Бандиты.
Группировки Бандитов на начало игры базируются на игровых точках и имеют мертвяки в небольшом отдаленнии от них. Задачи Бандитов не известны для сторон.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК с дополнениями.
Игровые объекты.
Будут обозначены флагом желтого цвета, в темное время маячком. Срывать и уносить флаг и маячок запрещено. На объектах будут электронные устройства контроля захвата.
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придёт - можно сразу признать себя убитым. Если отыгрываете ранение, обязательно отсидеть раненым МИНИМУМ 5 минут.
На каждые 5 игроков положен один медик.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Перевязка ПОЛНЫМ бинтом. Для перевязки можно использовать ТОЛЬКО эластичный бинт белого или телесного цвета, если его длина не менее 1 метра в не натянутом состоянии. Повязками, нашивками и бинтами необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Мертвяк.
Мертвяк общий, но вход в игру осуществляется из точек оживания(респа), группами, каждые 15 минут. В 00,15, 30 и 45 минут.
У каждой стороны своя точка респа. Через 3 часа после старта игры стороны меняются респами. Место входа сторон в игру, так же можно использовать и для отсидки положенного в мертвяке времени, чтобы сократить хождения. Отсидка мертвых внутри киперной ленты. Запрещено блокировать точку оживления (запрещено подходить ближе 50 метров к респу противника). Если вас убили ближе 20 метров от киперки, вы можете ожить через 3 минуты.
У Бандитов будет свой респ.
Тактический госпиталь.
В процессе игры стороны смогут получить возможность установить тактический госпиталь. Он будет привязан к одной из точек, которые контролирует сторона. В случае захвата точки противником, госпиталь считается уничтоженным. Выход по времени как и из основного мертвяка. Важно понимать, что вокруг этого мертвяка можно воевать, стрелять в том числе и через него, можно его блокировать. Оживающие могут быть убиты непосредственно при выходе из мертвяка, правило 20 м и 3 минут в нем не работает! Обязательно охраняйте свой тактический госпиталь, чтобы его не заблокировали.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, одиночный огонь) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Запрещены изделия с металлическими частями внутри.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
Трассера
В темное время суток (с 17.00 до 19.00), все оружие кроме пистолетов (стрельба только одиночкой) и снайперских винтовок (спринг) должно быть оснащено подсветкой шара и использовать трассерные шары. Устройство подсветки выйдет из строя - можно использовать подсветку фонарем, подробнее написано в правилах СК. Перезарядиться на трассера можно в любом месте с 16:00 до 17:00.
Перезарядка осуществляется:
1. Во всех мертвяках и точках старта.
2. У зарядных ящиков, если раздобудете.
3. При выполнении определённых заданий.
Деление радиоканалов.
433.100 частота — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить занятые частоты и рации запрещено.
Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации, или мне в личку. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Видео операторы допускаются без квоты.
Построение - 11.00
Начало игры - 12.00
Окончание игры - 19.00
Финальное построение - 19.20
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!
На наших играх негативное отношение к сливу с игры без предупреждения. Уезжая с полигона до окончания игры вы подставляете и свою сторону и сторону противника. Если вы знаете что вам придётся уехать до окончания игры - обязательно укажите это в регистрации. Команды, которые играют не до конца распределяются по сторонам в последнюю очередь. Если у вас случилось ЧП и нужно уехать во время игры - обязательно предупредите командование стороны. В случае регулярных сливов, командиры сторон имеют право отказать вашей команде в регистрации за свою сторону.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 30 октября) — 1300р.
На полигоне 1600р.
Скидки:
Членам СК и регионалам – скидка 200р.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
ВАЖНО!
При переносе взноса на человека из другой команды - предусмотрен сервисный сбор 300р. Можно оставить взнос на балансе команды, но потратить его надо в течении 2 ближайших игр. Этот взнос не переносится на другое команды и сгорит через 2 игры, если им никто не воспользуется.
Сервисы на игре:
- Аренда полигона.
- Подготовка полигона.
- Индивидуальные карты.
- Подготовка стоянки для машин.
- Оборудование мертвяка.
- Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяке.
- Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
- Игровые реквизиты.
- Обслуживающий персонал, посредники.
- Медицина.
- Сувенирная продукция.
Полигон: Кощейково.
Место: М-8 Холмогоры, 42-й километр городской округ Пушкинский, Московская область.
Ориентир - направление в Москву, на выезде из населенного пункта Кощейково, справа на дублере дорожный синий указатель "п.л. РАССВЕТ"
GPS координаты: 56.076034, 37.908028