Основные механики NARCOS 8 заключаются в добыче ресурсов и последующим их грамотном использовании. Ресурсы, которые могут попасться игроку:
- муляжи брикетов с кокаином.
- муляж долларов США.
- прочий квестовый игровой инвентарь.
Каждый Наркос - уникален.
Механики будут подробнейшим образом описаны в ближайшее время.
Cюжет серии игр Narcos базируется на войне трёх сторон: нарко-картелей "ЕL TORO CARTEL", "SANTA-JUAREZ" и управление по борьбе с наркотиками DEA. Стороны делятся по 33%.
Напоминаю, в игре присутствуют два конкурирующих нарко-картеля и силы управления по борьбе с наркотиками DEA. Помимо основных задач сторон, у каждой стороны существует N-ное количество дополнительных квестов, некоторые из которых доступны сразу по началу игры, а некоторые становятся доступными в определенное время или же при выполнении определенных условий.
При убийстве игрока, он обязан выложить все, что у него с собой есть из игрового инвентаря (кокс, деньги и т.д.) на месте смерти. Респаун раз в 20 минут каждого часа (например, в 13:00, 13:20, 13:40 и т.д.), является динамическим и может быть сдвинут. Дозарядка доступна в любом месте и в любое время. За соблюдением правил будут следить полевые игротехи, просим при какой-либо спорной ситуации находить ближайшего игротеха и урегулировать вопросы с его помощью.
Баланс распределения сил:
40% - DEA. (зеленые повязки)
30% - Santa Huarez (желтые повязки)
30% - El Toro Cartel (синие повязки)
Основная задача для DEA - пресечь наркотраффик в городе Медельин (обозначен зеленой зоной на карте).
Основная задача картелей - реализовать брикеты с коксом в городе.
Теперь подробнее:
Рядом с базой каждого картеля находится лаборатория. Данная лаборатория генерирует N-ное количество брикетов с коксом раз в 20 минут. Данный кокс необходимо реализовать, а вырученные деньги сдать Дону картеля на собственной базе. Реализация кокса происходит в точках сбыта. В каждой из них находится торговец, который может купить у бойца картеля товар за определенную сумму. Проблема заключается в том, что DEA контролирует город, поэтому, зачастую, к торговцам надо еще смочь пробиться. На момент старта игры DEA ограниченным контингентом контролирует все точки сбыта, но время респауна первый час игры у DEA - раз в пол часа.
Каким образом происходит реализация товара бойцами картеля?
Надо теми или иными способами получить брикет с коксом (взять в лаборатории, найти в закладке, получить в качестве награды за дополнительный квест, снять с трупа) и отправиться в самую удобную для вас точку сбыта. (имейте в виду, цена в зависимости от точки разнится). На точке сбыта обнаружить торговца, отдать ему кокс, взамен получить деньги и отнести их Дону картеля.
Каким образом происходит изъятие кокса силами DEA?
Кокс может быть изъят несколькими способами: путем нахождения в тайниках, по результатам выполнения пакетных задач, снятием брикетов кокса с трупов и самый основной способ - рейды на лабораторию. Опишу эту механику поподробнее: когда боец картеля сдает кокс торговцу, торговец на каждом принятом брикете пишет время приема. У каждого отдельного брикета после этого запускается жизненный цикл - ровно 20 минут. Именно в течении этих 20-ти минут кокс может быть изъят бойцом DEA, после чего кокс надо отнести на базу DEA. Если 20 минут прошло, то данный брикет кокса считается реализованным и не может быть изъят. Изымать кокс бойцы DEA могут только в том случае, если сам торговец не находится непосредственно в зоне ведения боёв. Каждый торговец - антуражный игротех, он сам фиксирует время и выдаст все доступные для изъятия брикеты с коксом.
Также на карте можно увидеть маршрут движения автомобиля - это реальный автомобиль, который стартует в точке C6. В этом автомобиле хранится запас различных товаров. Это могут быть деньги, кокс, гранаты и т.д. Чтобы получить данный ресурс, а также, победные очки, картелям необходимо сделать так, чтобы автомобиль оказался в их точках финала маршрута. Автомобиль едет в сторону картеля только тогда, когда рядом с ним или в нем непосредственно находится боец данного картеля. То есть, если на середине маршрута авто перехватили, то машина разворачивается. Силам DEA необходимо контролировать автомобиль и не давать ему двигаться.