ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Действия игры происходят в мире после глобального краха экономики и череды стихийных бедствий , когда цивилизации, какой мы ее знаем, уже не существует. Оставшиеся в живых люди разделились между крупными фракциями и мелкими группировками, которые сражаются за контроль над ограниченными ресурсами, территориями для выживания.
ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ:
Ограничений в маневре для сторон нет (в разумных пределах). Неигровая территория обнесена оградительной лентой или забором.
СООТНОШЕНИЕ ФРАКЦИЙ:
- ЕВРОАЛЬЯНС - до 70 бойцов (Синие повязки)
- СОЮЗ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН - до 70 бойцов (Желтые повязки)
- Компания "ЭПСИЛОН" - до 70 бойцов (Черные повязки)
СТАРТ СТОРОН: одновременный с общего респа(имеет 3 выхода)
ВРЕМЯ И МЕСТО РЕСПАУНА:
Каждые 30 минут часа с общего респа. Выход с респа выбирает старший группы , либо можно запросить у командира фракции каким выходом воспользоваться.
Альянс: респ в 00 и 30 минут
Союз: респ в 10 и 40 минут
Эпсилон: респ в 20 и 50 минут
Каждые 35 минут часа в "Госпитале" фракции (1й уровень)
Каждые 30 минут часа в "Госпитале" фракции (2й уровень)
Каждые 25 минут часа в "Госпитале" фракции (3й уровень)
(время респа высчитывается относительно времени общего респа)
ЗАДАЧИ СТОРОН: Накопить как можно больше ресурсов на складе базы к концу игры.
РАНЕНИЯ:
Первое попадание шара или очередь по игроку - он "ранен". "Раненый" игрок ОБЯЗАН оставаться на месте, где его ранили в течение 5 минут (медленный счёт вслух до 300). По истечении времени игрок считается убитым и идет на удобный для него респ.Отыгрыш ранений ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех.
При касании тренировочным холодным оружием или взрыве пиротехники в радиусе трёх метров - игрок убит, без отыгрыша ранений. Игровые персонажи так же могут быть СРАЗУ убиты игровым холодным оружием.
После смерти игрок ОБЯЗАН оставить весь игровой лут на месте своей смерти.
Лут может подобрать любой игрок.
После ранения, игрок не может стрелять и двигаться, пока:
- его не добьют
- его не вылечат с помощью бинта
Раненый игрок может кричать "Медик", "Ранен" или "Под огнём" (если лежит в небезопасной зоне). Игрок НЕ МОЖЕТ передавать прямую информацию о противнике, кроме сообщения "Под огнём". Игрок может запрашивать помощь по рации, отвечать в рацию любой из трёх обозначенных выше фраз и передавать свои координаты.
Добивание раненого: добивание осуществляется С ДИСТАНЦИИ из привода одиночным выстрелом, В УПОР из пистолета в разгрузку, каску или берец. Либо касанием тренировочного ножа или взрыва пиротехники в радиусе трёх метров.
Также раненого могут перетаскивать живые игроки, при этом, раненый НИКАК не может помогать тому, кто тащит.
Лечение: вылечить раненого может любой игрок, намотав бинт раненому на любую часть тела. Бинт можно мотать не весь, но он должен быть хорошо виден.Количество бинтов, которое можно взять с собой, не ограничено, разрешено использование эластичных бинтов. СЕБЯ ЛЕЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!
После оживления на респе, бинт с себя можно снять и использовать для лечения последующих ранений союзников.
После успешного лечения любое попадание по игроку – СМЕРТЬ.
ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАНЕНЫХ ИЛИ УБИТЫХ КАК УКРЫТИЕ!!!
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
У каждой фракции со старта игры есть Медик и Геолог(подробное описание функций ниже). Имеют соответственный антураж и повязки сторон на обоих руках. Персонажей отыгрывают посредники.
Такой персонаж может быть ранен 4 раза, 5-е попадание - смерть. Можно добить / сразу убить холодным оружием. Последующие ранения засчитываются только после лечения предыдущего. После смерти респятся на общем респе, по общим правила респа фракции к которой он прикреплен.
МЕДИК - у каждой фракции есть свой Медик. Медик может лечить/обнулять ранения, путем снятия бинта с раненого бойца. Что бы медик снял с вас бинт и статус раненого, вам нужно подойти к нему и попросить "вылечить" Вас.
Медик может организовать на базе Госпиталь(дополнительный респ). Госпиталь можно улучшать, с целю увеличения лимита излечиваемых ранений и ускорения выходя с него. то именно нужно для улучшения знает Медик.
Лечение раненых:
В "поле", если у фракции нет базы или медик идет с респа после своей смерти - может снят бинт и обнулить ранение у 3 бойцов в час
В Госпитале, на базе (1й уровень) - может снят бинт и обнулить ранение у 6 бойцов в час
В Госпитале, на базе (2й уровень) - может снят бинт и обнулить ранение у 12 бойцов в час
В Госпитале, на базе (3й уровень) - может снят бинт и обнулить ранение у 24 бойцов в час
БАЗА СТОРОНЫ:
После старта игры, каждая из сторон может обустроить себе базу на игровой территории.
Минимальное требование к базе - постройка в которой есть не менее 2 комнат (одна комната госпиталь, другая склад).Выбирает командир фракции.