На полигоне восемь точек, захват и удержание которых – основная задача противоборствующих сторон.
На старте игры ближайшие к мертвякам точки принадлежат сторонам, шесть – нейтральны, охраняются местными жителями. Для захвата точки стороне следует «выбить» всю охрану. Пораженные «местные» не покидают объект, но перестают оказывать сопротивление, сообщают об освобождении точки и предлагают представителю стороны приблизиться к ним. Через пять минут точка переходит под контроль стороны. «Местные» «оживают» и помогают в дальнейшей охране объекта.
Если в течение 10 минут к пораженным «местным» не подходит представитель стороны, точка остается нейтральной, а охрана возвращается в игру, заранее громко предупредив об этом.
Контроль за принадлежностью точки осуществляют «местные», учитывается каждая минута владения – в фонд стороны начисляются очки. Точка, ближайшая к мертвяку противника, дает удвоенное число очков.
У сторон есть возможность разово заработать большее количество очков, выстраивая треугольники из захваченных точек. Для этого необходимо найти или приобрести за очки три ключа и активировать их, одновременно передав «местным» на удерживаемых точках. Вершиной треугольника не может являться ближайшая к своему мертвяку точка, а соседними могут быть не более двух точек. Малый треугольник дает 60 баллов («зеленый» на схеме как пример). Большой треугольник с включением точки, ближайшей к мертвяку противника, – 80 баллов («серый»).
Ключи представляют собой карточки на оранжевой ленте. Неотчуждаемы. Ключ может быть передан только «живым» игроком «живому» игроку. «Убитый» игрок уносит ключ в мертвяк.
Ключи можно купить за 20 очков у «местных» на ближайшей к своему мертвяку точке, если она не занята противником, или найти на игровой территории на деревьях, на уровне глаз, в центре между точками. Все ключи промаркированы: указано время, с которого ключ можно подобрать, обозначен цвет стороны, которой он предназначается. Встречаются и нейтральные, бесцветные, ключи.
Сторона, владеющая меньшим числом точек, ежеминутно копит очки стресса. 60 очков стресса дают возможность на 60 минут отключить любую точку противника, приостановив начисление ему очков и лишив возможности построить треугольник.