Отзывы отсутствуют
- Организатор
- #игрыХедина
- Начало
- 8 июл 2023 с 09:00
- Окончание
- 8 июл 2023 в 21:00
- Формат
- Страйкбольная игра
- Полигон
- Звезда
- Игроков
- до 100
- Цена
- 1000 - 1700 руб.
- Группа
- ВКонтакте
Игра проводится по правилам СК с дополнениями.
Преамбула.В далекой латиноамериканской стране за пушку или нож хватаются все — от полиции до бабушек с авоськами. Быть в этом месиве солдатом удачи — все равно что заниматься дайвингом в реке с пираньями. Главная национальная болезнь — острая передозировка свинца в организме. Продолжение ураганной серии игр. Жаркое лето и традиционно динамичный сценарий. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманом. Быстрый бег и тяжелые командиры.
Лучшая дневная игра СК последних лет. Куча адреналина и динамики. Ни жара, ни тропические дожди не останавливают три могучие фракции под руководством опытных вожаков в очередном раунде противостояния. Присоединяйтесь и следите за новостями! Будет. весело и немного безумно.
Деление и повязки сторон.
Наркомафия — черные повязки 1/3 игроков.
Повстанцы — зеленые повязки 1/3 игроков.
Официалы — фиолетовые повязки 1/3 игроков.
Повязка должна находится на правой руке игрока выше локтя. В случае если на игроке надето полное гилли допускается дублирование повязки на правой ноге. Командиры сторон, их напарники-шаманы и главные врачи носят повязки своего цвета на обеих руках.
Дуэт силы.
Вновь двое в ответе за общение с Верховным шаманом! И у каждой фракции наряду с командиром появился свой шаман. Естественно, он не столь мудр и искусен как Верховный хранитель Священного круга. Но он достаточно боевит, чтобы командовать своими бойцами наравне с командиром и умен, чтобы проходить испытания в кругу. Как и командир, шаман стороны назначается заранее и является лакомой целью для похищения — он так же не убиваем, а только впадает в состояние ранения на 15 минут. Если данные персонажи захвачены не в кругу шамана, вначале их должны принести туда. После этого возможна переноска на точку старта. Первая доставка любого из членов дуэта на базу в первый раз приносит 5 баллов, и по 2 балла в последующие.
Рука исцеления.*
На стороне появился третий важный персонаж - тот кто науку ставит выше эзотерики. Главный врач стороны. Пройдя отдельное испытание у шамана он получает 5 или 10 карточек снятия ранения и 1 балл. Может пользоваться ими в любой момент (карточка рвется, бинт снимается). Как и члены дуэта силы не убиваем и так же приносит баллы за доставку на базу противника.
Назойливая тень.
Командира стороны сопровождает спутник-посредник, фиксирующий игровые события и являющийся способом связи с организаторами. Командир обязан следить за тем, что бы посредник постоянно был с ним рядом. В сложной ситуации командир может попросить посредника снимать оранжевый жилет, дабы становиться менее заметным. В случае если командир в результате своих гиперактивных действий потеряет посредника он получает штраф в 0,5 балла. Шаман стороны не имеет такого спутника — таким образом он менее заметен и более мобилен.
Построение и старт.
Игра начинается с общего построения вокруг территории шамана (без оружия, которое оставляется на стартовых точках под присмотром посредника или одного бойца). Стороны располагаются в направлениях своих баз. По окончании построения, после общего сигнала к старту стороны выдвигаются в сторону своих баз (игрок входит в игру только побывавв на базе – т.е. оставаться у круга запрещено).
Круговорот воды в природе.
В игре существуют несколько типов ресурсов.
Бутыли с водой 5л.- белая маркировка+маркировка стороны (фиолетовая, черная, зеленая) . Выдается на старте и в течении игры. Обязательна к переноске между базами. Не отжимаема (бутыли нельзя умышленно красть, если на базе остались бутыли чужой стороны об этом нужно сообщить
посредникам). Воду можно и нужно пить. В конце игры сдается оргам (можно в пустом виде).
Каждая несданная бутыль дает штраф в 0,2 баллов в конце игры.
Бутыли с водой 5л.- синяя маркировка+маркировка стороны (фиолетовая, черная, зеленая). Выдается на старте и в течении игры. Отжимаемы. Воду можно и нужно пить. Каждая сданная бутыль своего цвета дает дает 0,2 балла в конце игры, каждая сданная бутыль не своего цвета дает 0,3 балла в конце игры.
Бутыли с водой 1л. - красная маркировка. Священная Вода, насыщенная энергией Ксенуса. Подходит для проведения ритуала. Отжимаема. Пить нельзя!
Алтари Священной Воды.*
На полигоне находятся три алтаря священной воды. Раз в час на каждом из них рождается емкость. Время появления емкостей отличается на каждом из алтарей.
Ритуал.
Принеся Священную воду в круг Шамана можно пройти испытание.
Испытание проходит командир стороны или шаман стороны.
- В кругу шамана запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Верховный Шаман единственный может стрелять в круге. Пролетевшие сквозь круг пули ТЕРЯЮТ убойную силу. Стрелять по кругу бессмысленно и очень злит Верховного Шамана.
- Игрок проходящий испытание неуязвим до его окончания.
- В случае провала испытания все присутствующие в кругу у Верховного Шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Емкость остается у Верховного Шамана и за нее можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сразится за нее может любая сторона.
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
Каждое пройденное испытание дает 1 балл. В случае успешного прохождения испытания шаман добавляет в воду активатор. Активированные емкости хранятся в мобильном алтаре находящемся рядом со стартовыми точками, но не менее чем в 30 м. от них. Четыре раза (14:40, 16:20, 18:00, 19:30) стороны меняются стартовыми точкам по часовой стрелке и переносят свой мобильный алтарь вместе с его содержимым. Переместиться на другую точку сторона должна в течении 20 минут. Окончание переноса должен осуществлять командир стороны. В случае если сторона не укладывается по времени, она получает штраф в 2 балла. Во время переноса мобильного алтаря разрешено и крайне поощряется нападение на переносящую группу с целью похищения емкостей. В случае успешного налета алтарь сдается оргам, а его содержимое перетаскивается к себе на текущую стартовую точку.
Активированная емкость (красная маркировка), сохраненная на конец игры приносит 1 балл.
Один человек может переносить только одну любую емкость. Исключением является свой мобильный алтарь - в нем емкости могут переносится в любом количестве, а сам мобильный алтарь может переносить 1 человек. Переносящему не возбраняется стрельба, но ресурс переносится хотя бы одной свободной рукой. В случае ранения/гибели игрок обязан поставить емкость (или мобильный алтарь) на месте поражения.
Воззвание к справедливости.*
Любой игрок имеет право воззвать к справедливости Шамана. Если игроку показалось, что в круге произошло что то не справедливое, то он может пройти отдельное испытание (если Шаман не занят чем то более важным.) В случае если испытание пройдено, Шаман восстановит справедливость доступными ему методами. Но помните! Шаман очень противоречивая фигура и его соображения о чести и достоинстве могут серьезно отличатся от ваших. И стоит напомнить, что он абсолютный властелин круга и может делать в нем все что хочет.
Фестиваль плена.
Лечить и брать в плен игроков противоположных сторон становиться крайне важно! Фотографию с пленным у своей точки старта нужно присылать своему командиру стороны. Сторона набравшая наибольшее количество пленных получает 4 балла, занявшая второе место — 2 балла, ставшая третьей, не получает ничего.
Дозорные пункты.*
В сельве есть 6 дозорных пунктов. Контролируя их сторона распространяет свое влияние на территорию. Удержание пункта 30 минут дает 0,5 балла. Захватывать пункт может любой игрок.
Командная работа.
В начале игры каждый командир стороны должен будет сообщить своему посреднику стартовое количество игроков, а в конце — сколько игроков оставалось на 21:00 в игре. Исходя из этого будет рассчитан процент оставшихся от стартового значения. Каждый 1% принесет по 0,05 балла. Пример - на старте игры у Повстанцев было 35 человек. Игру завершало 15 человек - 43%. Повстанцы получат бонусные 2,15 баллов - немного, но при прочих равных может оказаться достаточно для победы.
Ножевые правила.
1. Поражение.
Поражение игрока осуществляется в корпус (т.н. "майка"). Руки, ноги не считаются. Запрещенные зоны: голова, шея, пах. В случае попадания в запрещенные зоны нарушивший игрок автоматически считается убитым. Разрешены как режущие, так и колющие удары. Ключевой особенностью боя является недопущение нанесения травмы противнику. Если бой ведется чрезмерно агрессивно и травмоопасно также присуждается поражение. На практике обычно 99% боев происходят крайне джентельменски, а если возникают спорные ситуации они решаются с помощью окружающих или полюбовно. Если это невозможно всегда можно запросить помощь посредника, организатора или ближайшего маршала.
- Спорные ситуации.
В случае спорных ситуаций (неочевидное поражение, попадание в запрещенную зону, обоюдка) мы рекомендуем переиграть бой. Большинство схваток проходит 1 на 1 (особенно хотим напомнить, что Верховный шаман очень не любит, когда накидываются толпой на одного) и рестарт возможен. В случае если рестарт невозможен, а к согласию придти не удалось обоим участникам схватки следует отправиться в мертвяк.
- Нюансы боев в круге шамана.
Исходя из логики применения оружия в круге устанавливается следующее правило - для осуществления поражения противника за пределами круга игрок должен полностью покинуть его - т.е. как для выстрела, так же и для поражения ножом. Резать противника вне круга находясь в пределах круга запрещено.Правила ранений.
Правила ранений.
1. Любой игрок впадает в состояние ранения после первого попадания. Игрок, обязан иметь при себе белый эластичный бинт (длина бинта не менее 1 метра в нерастянутом состоянии).
2. При поражении необходимо громко крикнуть МЕДИК или РАНЕН и достать красную повязку. В течении 10 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении 10 минут.
3. В течении 10 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать бинт (который даёт ему сам раненый) на конечность раненого (время намотки не регламентировано). В этом случае игрок убирает красную тряпку и снова вступает в бой. Если в течении 10 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
4. Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
5. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
6. Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика на плече (рука выше локтя).
7. Количество медиков рассчитывается по схеме 1 на 5 человек стороны.
8. Автоплена нет.
9. Отсидка в мертвяке 20 минут с момента гибели.
Боепитание.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска. Организаторы оставляют за собой право частично или полностью запретить пиротехнику до и в процессе игры.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Дозарядка в мертвяках, базах сторон и у командира стороны.
Расписание:
- Заезд 9:00
- Начало регистрации 10:00
- Стартовое построение 12:45 около круга Шамана.
- Старт игры. В районе 13:00
- Финиш игры 21:00
- Финальное построение 21:15 около круга Шамана.
Маршалы СК - бесплатно.
детали см. в группе игры.
Полигон: Звезда.
Место: Наро-Фоминский городской округ, Московская область.
GPS координаты: 55.372737, 36.774381