Отзывы отсутствуют
- Организатор
- ОК ВТИ «ВОСХОД»
- Начало
- 8 сен 2023 с 18:00
- Окончание
- 10 сен 2023 в 13:00
- Формат
- Ролевая страйкбольная игра
- Полигон
- на согласовании...
- Игроков
- до 150
- Цена
- 1500 руб.
- Группа
- ВКонтакте
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Кем входим?
- Или живым персонажем, или зомби.
- Те, кто хочет играть всю игру за зомби, ими и входят.
- Те, кто едет играть заявленными и согласованными ключевыми ролями, входят живыми персонажами.
- Остальные распределяются случайным образом в зависимости от правил волны.
Волны
Волны - это этапы входа в игру. Так сделано специально, чтобы сильные духом поиграли подольше, все остальные - как будет удобно.
- Первая волна
+ Вход в игру: 18.00 - 22.00, в любое время.
+ Распределение: 1/3 зомби, 2/3 живые персонажи. Рандом.
+ Лучшее время для входа. Застолбить удобные участки, попробовать раньше других найти себе оружие и получить отличный саспенс первой ночи игры.
+ Предусмотрены бонусы раннего заезда. - Вторая волна
+ Вход в игру: 22.00 (пятницы) - 02.00 (субботы).
+ Распределение: 100% зомби.
+ Для опоздавших и особо крепких. Покажите этим как бы выжившим, что выжили они зря!
+ Предусмотрены бонусы раннего заезда. - Третья волна
+ Вход в игру: 07.00 - 13.00
+ Распределение: 1/3 зомби, 2/3 живые персонажи. Рандом.
+ Для тех, кто приехал ночью или рано утром, и готов в бой.
Как можно заметить, входа в игру с двух часов ночи до семи часов утра нет. Или есть, если заранее договоримся.
С чем входим?
Оружие
- В основном, ножи.
+ Если кто-то заморочится LARP-топором или большим ножом, дубинкой с мягкими гвоздями и так далее - будет хорошо и даже отлично.
+ Допуск игрового холодного оружия LARP-формата ограничен только отсутствием фентезийных мотивов. Можно нечто такое, что доступно в городе.
+ Тем не менее, все нефабричное оружие будет допускаться отдельно с проверкой на владельце. - Очень редко - дробовики.
+ Обратите внимание: речь идет конкретно о помповых и/или одно-двухзарядных ружьях.
+ Дробовики выдаются не всем. Опять же, требуется роль, которую мы примем.
+ Пистолет, ввиду некоторых особенностей, относительно имбалансен, и на старте их будет всего пара штук: если игрок убедит нас в том, что пистолет соответствует роли.
+ На роли с огнестрельным оружием, кстати, будут квоты. - Патронов будет мало.
+ На входе - не просто мало, а очень мало: единицы штук.
+ Получить патроны по игре можно, но сложно.
Снаряжение
- Кто что унесет.
+ То есть да, все, что используется в игре, вносится на игру буквально на себе. Если Вам нужна палатка, Вы несете ее с собой по игре, и так далее.
+ Тепловизоры и прочее подобное можно. Вообще можно все, что легко добывается в условиях мегаполиса, за исключением оружия. - Стройматериалы и инструменты.
+ Да, вы вполне можете тащить на себе бензопилу, деревянную палету, пару досок и метизы для крепления всего этого.
+ Все, что используется в игре, или физически в нее приносится, или получается в рамках игрового процесса.
Зомби входят в игру в образе, без снаряжения. После того, как зомби убьют и он впервые станет живым персонажем, он входит в игру со всем нужным снаряжением от точки старта так же, как и те, кому повезло сразу играть живых.
Поселения игроков
Важно: 100% взаимная лояльность всех жителей одного села или одного хутора не гарантируется. Тут ролевой момент: если вы приехали играть командой, внутри команды решаете сами, все остальные могут быть друзьями или врагами, причем и скрытыми, и явными.
Поселения игроков бывают двух типов: «Село» и «Хутор».
- Село —это особая базовая локация.
+ В селе присутствует игротех-посредник, он же «мастер локации».
+ В селе стартует и завершается основная часть игровых квестов,
+ В селах, в основном, кучкуются выжившие и происходит много всего интересного.
+ У сел нет предустановленных названий, на начало игры это просто «Село 1», «Село 2» и «Село 3».
+ На базе села возникает фракция (если оказавшиеся в селе игроки договорятся между собой). Подробнее - статья «Фракции игроков» в материалах игры.
+ Может быть и так, что не все три села окажутся заселены. В таком случае, незаселенное село будет низведено до хутора, его покинет посредник и на его базе не сможет возникнуть фракция.
+ Примерный аналог села из предыдущих игр - это локации «военных», «колхозников» и «бандитов», однако, в этой игре серии нет изначальных установок «кто где». Стен тоже нет или почти нет.
+ Сел всего три. Если будет больше игроков, может оказаться и 4, и 5. - Хутор - это локация второго порядка, которую игроки могут создавать сами.
+ Создавать локацию можно там, где хотят сами игроки (за исключением территории сел). Даже в опасных зонах.
+ О том, что хутор создали, можно предупредить мастера-региональщика, а можно и не предупреждать. У обоих вариантов есть и плюсы, и минусы.
+ Хутор может понадобиться, например, в рамках отыгрыша роли нелюдимого человека, или разыскиваемого преступника, или сектантов каких-нибудь. Или просто ни в одном из сел нет близких по духу товарищей.
+ Даже один человек может создать себе хутор и сидеть в нем безвылазно. Или не сидеть.
Поселения игроков не имеют заранее установленных укреплений. Возможны частичные исключения для сел: например, база под будущее село имеет в своем составе здание или особо толковый овраг, похожий на окоп.
Укрепления надо строить (если будет такое желание и если успеете). Для того, чтобы построить укрепление, надо будет добыть стройматериалы. Сделать это можно будет одним из двух способов.
- Натурально, найти на полигоне. При этом, использовать в качестве элемента укрепления можно почти все, что угодно, даже стационарные объекты. Например, нашли симпатичную ничейную избушку - организовали в ней хутор, как минимум, стены уже есть. Еще например - нашли безхозную деревянную палету или кусок профнастила. Вполне годны в дело.
- Получить от игротехника за выполнение квеста. Да, под некоторыми игротехами будет натурально склад всякого добра, одна беда - не лутаемый. Получить что-то со склада можно только по договоренности с игротехом.
Правила строительства и штурма укреплений изложены в соответствующем разделе Правил игры.
Предупреждение: что НЕЛЬЗЯ использовать в качестве материала для укреплений и как НЕЛЬЗЯ готовить такой материал.
- Персональные неигровые автомобили. Предполагается, что автомобилей ни у кого нет. Странно, если пули будут останавливаться тем, чего нет.
- Травмирующие ограждения (колючая проволока любого типа, торчащие наружу или внутрь гвозди, шурупы и другие метизы, специально вырытые ямы просто и ямы с кольями.
- Свежесрубленные/спиленные/выкорчеванные деревья. Даже очень маленькие. Даже один раз. Зеленые насаждения - ТАБУ. Соответственно, нельзя рубить, пилить или выкорчевывать, ни под строительство, ни под топливо. Сухие деревья, лежащие на земле, соответственно, можно.
- Важный момент: построенное укрепление должно выдерживать опершегося на него человека. Поэтому использовать хворост, условные ниточки и прочее подобное, а также плохо крепить то, что изначально подходит в качестве материала, запрещено.
Напоследок, игра позволяет НАНЯТЬ рабочего, который постоянно или почти постоянно присутствует в Кабаке. Этот рабочий убиваем на общих основаниях (придется охранять), но не становится зомби: просто после смерти возвращается в Кабак и его надо будет нанимать заново, если будет, конечно, на что. Рабочий оснащен шуруповертом и прочими полезными штуками, и строить укрепления с его помощью намного удобнее и проще.
РАСПИСАНИЕ
Игра начинается в 18.00 пятницы и заканчивается в 13:00 воскресенья. Однако, в игру можно войти и позже. Работает это примерно так.
- Организаторы будут на полигоне с утра пятницы. Соответственно, к 16 часам все будет подготовлено (стартовые локации, квестовые зоны и территории, мертвяки, респауны, базы сёл).
- Приезжать и проходить регистрацию можно будет с 17:00. Приехал, переоделся, нашел себя в списке - недолго.
- Общее построение не предусмотрено ввиду того, что в игру все входят явочным порядком. Нет никакого желания откладывать старт потому, что кто-то не доехал, не переоделся или не покушал.
Взнос составляет 1500 рублей, вне зависимости от даты внесения.
Регистрация завершается 18 августа 2023 года: кто не успел, тот опоздал.
- Кормить не будем.
- Не будет предварительной организаторской застройки.
- Будет на 100% согласованный полигон, с которого нас точно никто не выгонит.
- Будут стройматериалы, которые можно и нужно будет применять во время игры для обустройства убежищ выживших и выживающих.
Каждый игрок после смерти и мертвяка выходит в роли зомби.
Каждый зомби после смерти и мертвяка выходит живым игроком.
Оба эти правила не касаются тех, с кем заранее уговорено, что игрок будет зомби всю игру.
Не все монстры будут зомби. Или все.
Игрушечного огнестрельного оружия будет очень мало: буквально, единицы, и оно не будет автоматическим.
Полигон: на согласовании....
Место: Ленинградская область.
GPS координаты: