Концепция.
В начале лета мы хотим запустить новый проект посвященный любимой многими "восточной" тематике. В качестве пилота будет проведена полноценная 12-часовая игра, с упором на ночную фазу. Согласно планам игра не является милсимом, однако, традиционные для наших игр обязательные ранения и трассера приятно усложнят игровой процесс, а знакомая по Белфасту и Братве система "мирный житель" разнообразит течение сценария.
Игра является прелюдией к новой серии. В дальнейшем мы рассчитываем перевести ее в суточный формат и усилить реконструкторскую составляющую. Однако, в этот раз никаких допусков не предполагается, хотя владельцам китов на ISAF и местных дается бонус в стоимости билета. Данная игра не предполагает классических баллов и завоевания за их счет общей победы. Целью игры является выполнение задач и демонстрация лучших навыков на командном уровне, а так в межкомандной коммуникации, особенно в ночных условиях. И все это в антураже длящегося в течении 20 лет конфликта в Афганистане.
Деление сторон.
ISAF – 45%
Талибан – 45%
Колеблющееся местное население – 10%
Стадии.
16:00 Трудный день.
21:00 Короткая ночь.
02:00 Предрассветная жара.
04:00 Конец игры.
Нештурмуемые командные пункты-респы сторон.
Каждая сторона имеет нештурмуемые штабы. Они отделены от полигона киперной лентой. Штаб-респ делится на две части. Штаб, располагаемый в палатке – в нем находится живое руководство стороны. Отдельно кипирована зона отсидки – там находятся убитые игроки.
Green zone.
Город, место обитания колеблющегося населения. Наличествуют – мэрия, мечеть, гостиница, больница, штаб-квартира ISAF. На территории гринзон разрешено использование оружие с энергией выхлопа не выше 1,44 Дж.
Сценарные ветки.
Экономика.
Опиум.
Плантации мака. Талибан разворачивает несколько плантаций мака. Минимум две в первой стадии, минимум одну во второй. Талибам выдается комплект из киперной ленты, «цветков мака» и учетной таблички. Плантация представляет из себя площадку 2х2 метра, огороженную киперной лентой на высоте щиколотки с воткнутыми 3 «цветками мака». Так же на ней устанавливается табличка с временем установки. После установки организаторам в закрытый чат пересылаются точные координаты и фотография площадки. «Собрать» урожай талибы могут через 4 часа после установки – для этого в закрытом чате нужно снова сделать фото с табличкой и принести комплект обратно организаторам. В задачу ISAF входит поиск и уничтожение плантаций. Для этого им нужно найти плантацию, сделать фотографию и собрав весь комплект передать оргам.
Редкоземельные металлы.
Неодимовые шахты. Несколько шахт располагаются неподалеку от города. Для выработки ресурса необходимо провести к шахте инженера со специальным комбайном и провести добычу длиной в 20 минут. После этого комбайн доставляется в хранилище, находящееся в неигровом штабе. Каждая сторона на старте имеет 1 комбайн. В течении игры будет возможность увеличить количество комбайнов. Комбайны не отжимаемы.
Политика.
Умма. Вечерний намаз.
В 21:15 местное население проводит традиционный вечерний намаз – Магриб. По агентурным данным во время или после намаза может состоятся провокация талибов. Задачей ISAF будет обеспечение безопасности. У талибов запланирована закрытая задача террористического характера.
Светские власти. Лояльность.
В течении первых двух стадий наладить взаимоотношение с мэром. Выполнить цепочку небольших заданий. По итогам цепочек мэр определяется с лояльностью к одной сторон. В начале 3 стадии сторона завоевавшая лояльность мэра должна взять его под защиту и сохранить живым на конец игры.
Логистика.
Талибан.
Развернуть тренировочный лагерь боевиков. Первый не позднее чем спустя 2 часа после старта игры, 2 начиная с 21:00, но не позднее 23:00. Талибы сами определяют место установки лагеря. Им выдается палатка и табличка лагеря. В период с 22:00 по 3:00 в лагере должен быть установлен и работать источник света. После установки организаторам в закрытый чат пересылаются точные координаты и фотография лагеря. Дневной лагерь должен быть удержан 4 часа, ночной – до конца игры. В лагере должен находится минимум один боец. В задачу ISAF входит поиск и уничтожение тренировочных лагерей. Для этого им нужно найти лагерь, уничтожить охранение и завладеть табличкой – ее нужно передать оргам.
ISAF
Развернуть 2 блок поста. Первый в одном из входов в гринзон со стороны леса. На его разворачивание дается максимум 2 часа. Второй блокпост разворачивается до 23:00. На блокпосте должно присутствовать минимум два бойца.
Кураторы.
ISAF
Через 2 часа после старта игры в расположение ISAF прибудет представитель крупного горнодобывающего концерна. Он должен провести инспекцию редкоземельных шахт. В задачи контингента обеспечить безопасность данного сотрудника.
Талибан
Во время ночной стадии ожидается прилет высокопоставленного эмиссара Талибана. Для его успешного прибытия нужно оборудовать взлетно-посадочную полосу и встретив его провести по ключевым позициям.