ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Данная игра моделирует глобальные военный конфликт между мировыми альянсами, давая игрокам возможность принять участие в этой борьбе за власть и изменить ход "мировой" истории.
Игровая территория и ограничения:
Ограничений в маневре для сторон нет (в разумных пределах). Неигровая территория обнесена оградительной лентой или забором.
Соотношение сторон:
- ЕВРОАЛЬЯНС - 45% Синие повязки (предпочтительно камуфляж и вооружение стран НАТО)
- СОЮЗ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН - 45% Желтые повязки (предпочтительно камуфляж и вооружение РФ)
- ИГ (террористическая организация) - 10% черные повязки (не менее 20 человек на стороне, разный камуфляж и вооружение)
МАРКИРОВКА СТОРОН: На обе руки, снайпера и бойцы в гилли, вайперхуд и т.д. маркируются на обе ноги
СТАРТ СТОРОН : одновременный, с уже занятых ключевых точек. ИГ начинают с точки СИРИЯ.
ВРЕМЯ И МЕСТО РЕСПАУНА :
Каждые 10 минут часа(в 10,20,30,40,50 и 00 минут) на ближайшей удерживаемой точке (если она имеет респ).
ИГ респаунится по времени только если они держат точку "СИРИЯ" - при атаках на точки у них тач респ с определенным количеством возрождений.
ЗАДАЧИ СТОРОН: захватить как можно больше точек противника (всего точек 5 по 2 на каждую сторону при старте, точку СИРИЯ при старте держат ИГ), и максимально долгое время удерживать их..Удерживать ТОЧКИ УСИЛЕНИЯ и собирать с них карты. Уничтожать респы ИГ наведением АРТ.УДАРОВ (используется при наличии карточки усиления, засчитывается ТОЛЬКО если указанный квадрат совпадает с точкой нахождения респа ИГ).
ЗАДАЧИ ИГ: Удержание точки СИРИЯ, подрыв точек у сторон ЕВРОАЛЬЯНС и СОЮЗ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН.
ТОЧКИ ЗАХВАТА : Точка обозначена флагом стороны, стоящим в ее центре. Каждая точка для захвата/удержания имеет свой респаун расположенный рядом с флагом точки и посредника, который отвечает за него. Так же к подставке флага прикреплен блок для подрыва силами ИГ.
КАК НАЙТИ КАРТЫ УСИЛЕНИЯ : Каждые 20-30 минут в определенном квадрате сбрасывается контейнер с картами усиления, о чем сообщается по орг.частоте и в месте сброса выпускается сигнальная ракета. Карты находятся в специальных боксах, которые нужно доставить командиру стороны где боксы вскрываются с помощью посредника и командир сторы получает карту усиления. Боксы можно отбивать. Если игрока несущего бокс убили, он обязан оставить его на месте своей смерти. Количество карт в боксе от 1 до 3 (рандом)
ОСНОВНЫЕ БАЗЫ СТОРОН:
СИНИЕ - точка АМЕРИКА
ЖЕЛТЫЕ - точка РОССИЯ
ЗАХВАТ ТОЧКИ:
Захват точки, осуществляется путем снятия с нее флага противника и установки флага своей стороны (флаги устанавливаются на специальные подставки, флаги берутся с основной базы своей стороны). После чего флаг противника транспортируется на основную базу стороны захватившей точку, где за него начисляются дополнительные очки.
Все бойцы стороны противника, которые в момент захвата точки находились на ее "респауне", переходят на респ основной базы стороны,.
Если при захвате точки, флаг просто был снят - точка становится "нейтральной", ее респ освобождается от "мертвых" игроков.
Если все флаги одной из сторон сняты - то через 15 минут, на основной базе стороны посредником ставится флаг, открывается респ и стороне дается 2 Карточки усиления "СТИМУЛЯТОРЫ" одна из которых активируется сразу, вторая по обстоятельствам. Если за это время сторона не успела вернуть себе хотя бы 1 точку, действие СТИМУЛЯТОРА продолжается.
ТРАНСПОРТИРОВКА ФЛАГА : игрок несущий флаг (захваченный флаг противника или свой для захвата точки) в случае своей "смерти" оставляет флаг на том месте, где его "убили". Бросать флаги ЗАПРЕЩЕНО!
ПОДРЫВ ТОЧКИ СИЛАМИ ИГ : все точки кроме СИРИИ могут быть "взорваны" силами ИГ, путем подрыва мишени под флагштоком точки. После подрыва мишени, все в здании погибают, оно обносится киперкой и на 30 минут становится не игровым.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
По очкам влияния - набрать больше очков, чем сторона противника.