Количество сторон - две.
Игра разделена на две равные фазы со сменами сторон.
На полигоне, условно разделенном на две части границей, расположено некоторое количество контрольных пунктов (КП). КП до границы – считаются своими, КП с другой стороны – чужими. Сторонам необходимо захватить КП противника, и постараться не потерять свои. Каждый КП оборудован электронным флагом, который учитывает время удержания. В итоговый зачет пойдет время удержания чужих КП.
На респах сторон размещен прибор мониторинга – на нем, по ходу игры, будет ежеминутно выводиться информация о текущем контроля всех КП.
Определение победителя: по суммарному времени удержания КП противника.
Количество игровых объектов будет скорректировано в зависимости от количества участников. Карта расположения респов/объектов будет опубликована непосредственно перед игрой.
Задачи:
- Захват Контрольных Пунктов противника;
- Удержание своих Контрольных Пунктов
Дополнительные задачи будут поступать непосредственно во время игры.
Специальности:
В игре 4 специальности как в оригинальной баттлфилд:
- Штурмовик-медик
- Инженер
- Боец поддержки
- Разведчик
Каждая специальность обладает набором навыков, например штурмовик может поднимать раненых в игру, инженер может открывать дополнительные проходы в здания, у бойца поддержки можно дозаряжаться, а разведчик может ставить мобильный респ. Подробнее про каждую специальность будет описано позже.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Допуски по скорости выхлопа:
120 здания(120 можно автоматом, все что выше одиночка).
135 автомат только улица. Здания одиночка.
150 пулемет только улица.
170 винт только одиночный, только улица.
Бункерные магазины разрешены только на пулемётах.
Правило поражения:
Правила стандартные для всех игр: Попадание в любую часть тела - в мертвяк. Граната в комнате - в мертвяк все помещение. Граната на улице в радиусе 3 метра- в мертвяк. Большие залы по типу кинотеатра играют по правилам улицы.
Здания: играют только первые этажи. Двери блокировать запрещено. Окна играют только те, которые уже открыты.