Стороны конфликта:
- Племя ~ 10%
- ССО Альфа ~ 30%
- ССО Браво ~ 30%
- ССО Дельта ~ 30%
Литературная вводная
Место действие горная гряда в одном скандинавское государство с непроизносимым названием входившим в состав ОВД. На территории этой гряды находится обогатитель редкоземельных веществ, установленный там еще в те времена, когда страна входила в ОВД. Сейчас он заброшен и единственные кто там постоянно проживает, это небольшое племя охотников. Они по не понятной причине считают его сакральным строением и атакуют всех кто к нему подходит.
Тремя соседними государствами после локального успеха operation "tower defense" было принято решение использовать сложившуюся ситуацию и запустить обогатитель, дабы пополнить свою ресурсную базу, пока контингент перегруппировывается. В регион было отправленных три группы с задачей обогатить как можно больше ресурсов.
Условия победы:
Племя:
Не может победить, на момент старта игры атакует всех. По ходу игры начинает помогать той стороне, которая принесла в обогатитель наименьшее количество ресурсов. Если у отстающих сторон паритет, то продолжает атаковать всех.
В момент когда племя присоединилось к стороне, оно полностью переходит под управление этой стороны, до тех пор пока не другая сторона не окажется отстающей, или не случится паритет.
ПРИМЕР:
А доставила 3 ед. ресурса в обогатитель, Б доставили - 2 ед. ресурса. Д - 1 ед
Племя начинает помогать Д
После этого Д доставили еще 3 ед. ресурса, и племя перешло на сторону Б.
Для ССО Альфа, Браво и Дельта
- Обогащение максимального количество ресурсов.
Все ССО конфликта противостоят друг-другу. Сторонам запрещается вступать в союзы
Правила поражения игроков:
Поражения игрока проводится по стандартным правилам страйкбола.
Ресурс - представляет собой определенную последовательность элементов. От 3х до 9ти
3 элемента - Желтый, Синий, Зеленый - 1 бал
4 элемента - Желтый, Синий, Зеленый + 1 любой элемент стороны противников - 2 балла
5 элементов - Желтый, Синий, Зеленый + 2 любых разных элемента стороны противников - 3 балла
6 элементов - Желтый, Синий, Зеленый + 3 любых разных (2+1) элемента стороны противников - 4 балла
7 элементов - Желтый, Синий, Зеленый + 4 любых разных (2+2) элемента стороны противников - 5 баллов
8 элементов - Желтый, Синий, Зеленый + 5 любых разных (3+2) элемента стороны противников - 6 баллов
9 элементов - Желтый, Синий, Зеленый + 6 любых разных (3+3) элемента стороны противников - 7 баллов
Ресурс признается ресурсом только после доставки его в специальной колбе на обогатительную завод
До этого момента он считается по элементам.
Элементы производятся в точках старта сторон:
ССО Альфа - Желтый
ССО Браво - Синий
ССО Дельта - Зеленый
Раз в час по 3 шт.
У каждой стороны есть по три колбы для переноски ресурса. Колба не отчуждаема, в ней можно переносить 1 цепочку ресурса единовременно. В случае смерти несущий колбу, обязан выложить из нее все элементы на месте смерти.
Все элементы отчуждаемы.
За один раз не в колбе один боец может нести только один элемент.
Племя - выход из мертвяка мгновенный.
ССО - Мертвяк - 10 30 50 минут каждого часа
Мертвяки отмечены на карте.
Перезарядка только в мертвяках