Тип игры: Встречный бой, без смены сторон.
Задача: Захватить точки (всего 5 штук), удержать как можно дольше (время удержания будет считается)
ПРАВИЛА И МЕХАНИКИ
1.1. Для обеих команд важна игра на тактику и аккуратность, ценность каждого бойца очень высока.
1.2. Играй пройдёт в один трёх часовой этап, без смены сторон
1.3 Задача, за отведённое время захватить и удержать как можно больше точек (всего их пять - счётчики времени удержания)
1.4 Выход с мертвяка по 10 игроков (в зависимости от собравшихся)
1.5. Только ИНЖЕНЕРЫ могут захватывать точки (равное количество у команд от 3-5 человек)!
ИГРОВЫЕ КЛАССЫ
Штурмовик: может использовать гранаты и подствольные гранатомёты.
Инженер: может захватывать точки, использовать гранаты и дым
Медик: может лечить себя и раненых.
Пулемётчик: может пополнять свой боезапас, рядом с ним могут пополнять боезапас и другие игроки.
Разведчик: выходить за игровую территорию, а также имеет право пользоваться вражеской радиоволной, а также
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ И ПЕРЕВЯЗКА
2.1. Бронежилет и шлем имеют дополнительную защиту от 1 попадания, очередь или повторное попадания - смерть.
2.2. Щиты разрешены для обеих команд, в количестве один щит на пять человек (не больше чем на 1 шит - другой команды).
2.3. Игрок, перешедший в категорию «убитый» должен быть перевязан медиком с помощью бинта в течение 1 минут с момента поражения, перевязка проходит на любой из рук или ног (не более одного раза). Игрок не перевязанный в течение одной минут переходит в категорию "мертвый".
2.4. Перевязывать игрока можно только один раз
2.2. Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений
2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию "мёртвый."
2.4. Мёртвый боец, который был перевязан - снимает бинт ан мертвяке.
БОЕЗАПАС:
3.1. Для штурмовой винтовки - один бункерный или неограниченное количество механических магазинов
3.2. Один бункерный магазин на пулемет.
3.3. Три магазина на марксманские винтовки.
3.4. Два магазин для снайперских винтовок с продольно скользящим затвором.
3.5. Пистолеты, револьверы и помповые ружья не ограничены в боезапасе.
3.6. Разрешена только сертифицированная пиротехника.
3.7. Боезапас можно пополнять после только на мертвяке или рядом с пулемётчиком.
РАЗРЕШЕННЫЕ МОЩНОСТИ ОРУЖИЯ:
4.1. Для штурмовых винтовок и ПП - 120 +-5 м/с
4.2. Для LMG - 130 +-5 м/c.
4.3. Для пулеметов 7.62 - 150 +-5 м/с.
4.4. Для снайперских винтовок с продольно скользящим затвором 170+-5 м/c.
4.5. Для пистолетов, револьверов и помповых ружей 120 +-5 м/c.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДИСТАНЦИИ СТРЕЛЬБЫ:
5.1. До 125 м.с. – без ограничений.
5.2. 125-130 м.с – без ограничений только в режиме одиночного огня, в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров.
5.3. 131-139 м.с– запрещено стрелять ближе 5 метров.
5.4. 140-170 м.с– запрещено стрелять ближе 15 метров.
5.5. 170 м.с и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.
5.6. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА СТРЕЛЬБА "ПО СОМАЛИЙСКИ".
ДРЕССКОД:
6.1. Милитари или Урбан *Запрещены спортивные костюмы и одежда ярких цветов (салатовый, красный, жёлтый и тд.)
ЛОКАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:
Игровая зона находится в Симферопольском районе, несколько зданий и площадка, лес и карьер позволяют реализовывать неограниченное количество игровых ситуаций.