Обратите внимание –игра будет проходить с трассерными шарами и трассерными насадками, никаких вспышек. Обязательное наличие красных фонарей.
Конфликтные ситуации решаются не в частном порядке участниками конфликта, а разбираются в присутствии их командиров (возможно, при посредничестве организаторов). Сюда же стоит отнести дружеское поведение в "пылу боя": не стоит допускать оскорблений своих оппонентов даже в азарте. Также, не стоит обвинять человека в "несознанке", если ты четко не видел, что попал (и стоит помнить, что элементы экипировки - бронежилеты, рюкзаки и т.п. - могут не дать почувствовать попадания). В первую очередь это касается новичков в страйкболе, на которых приходится львиная доля подобных конфликтных ситуаций.
Ограничения в темное время суток (21:00 — 05:00)
В темное время суток разрешено к использованию только оружие с энергией выстрела до 1.69 Дж (110 м/с 0,28г) включительно.
В ночной период (21:00 — 05:00) обязательным для всех игроков является применение трассеров:
— для пистолетов и помповых дробовиков – трассера не требуются;
— для остальных видов оружия в ночное время обязательно использовать трассерные шары с гарантированной светимостью не менее 30м полета;
— красные трассера запрещены;
— микс из трассерных и обычных шаров запрещен.. Из пулеметов игроки имеют право стрелять смесью (50/50) обычных и трассерных шаров.
Вступление.
Количество сторон: 2
Внимание- повязок не будет.Придумывайте сами как отличать свой-чужой.
На территории полигона расположены два Мертвяка - у каждой Стороны свой.
На полигоне расположены 5 контрольных точек (КТ).
Задачи Сторон:
Просто жмёшь на кнопку своего цвета (время пошло). На точке отсчитывается время до определенного момента после чего подается звуковой сигнал и игроки в течении 3-х минут должны успеть нажать повторно кнопку своего цвета для подтверждения.Успев нажать кнопку на дисплее начисляется балл стороне. В противном случае таймер обнуляется и начинается отсчет заново.
Итог.
Побеждает та сторона у которой в конце игры суммарно больше баллов на таймерах точек.
1.Условия допуска: Строго 18+
2. Обязательное наличие красного фонарика.
3. Фото/видео операторы ,в связи с тем ,что игра будет проходить в ночное время суток не видим в них необходимости .Фотографировать только в мертвяках или игроки могут это сделать сами находясь в поле на свой страх и риск.
4. Использовать в игре можно 1 бункер или неограниченное кол-во механ, электробункера или увеличенной ёмкости ЗАПРЕЩЕНЫ, пулемёты исключение.
5. Дымы, гранаты и взрывотехника(минометы, гранатометы) ,вопрос по пиротехнике будет решен ближе к игре.
6.В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей (тренировочных ножей, топоров), выполненных из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
Для поражения холодным оружием нужно обозначить удар оружием в корпус или конечности противника. Уколы не запрещены, но не поощряются. Травмирование игрока холодным оружием является серьезным нарушением.
Запрещено наносить удары холодным оружием в голову, шею, пах.
Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
Поражение холодным оружием считается "тихим" убийством, пораженному запрещено обозначать себя убитым голосом, а также говорить что-либо в течение одной минуты.
7. фонари до 300 люмен без стробоскопа
Перезарядка
В мертвяке и в радиусе 5 метров от электронных точек.
Медицина и ранения.
Пораженным стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Попадание в оружие в руках, в трубу разведчика, зеркальце или призму поражением не считается. Оружие в кобуре или висящее на ремне считается снаряжением и попадание в него засчитывается.
Рикошет (изменение траектории шара более 45 градусов) не засчитывается. Но если шар, при пролете сквозь кусты, незначительно изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока.
Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский.
Пиротехника (ручные гранаты/выстрелы гранатометов/мины).
Пораженным пиротехникой считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения, кроме особого (щит, зеркальце, труба разведчика и т.п.)
Игрок, находящийся в момент взрыва менее, чем в трех метрах от пиротехники, при отсутствии фортификационных сооружений между игроком и взорвавшейся пиротехникой, считается пораженным. Фортификация должна полностью скрывать игрока от точки взрыва гранаты, в противном случае он считается пораженным, даже если выступает любой минимальный элемент силуэта игрока.
Прямое попадание корпуса гранаты, мины или выстрела в игрока без взрыва не приводит к его поражению.
Ранений нет ,шар попал ,включил красный фонарь МИГАЮЩИЙ ,идешь в мертвяк.
Мертвяк
ВАЖНО!!! ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ МЕРТВОГО ЯВЛЯЕТСЯ МИГАЮЩИЙ КРАСНЫЙ ФОНАРЬ.
1.Выход каждые 20 минут, то есть 21.20, 21.40, 22.00 и т.д.
2. Выключай фонарь
3. Вступай в игру
Запрещено делать засады на выходящих из мертвяка или вести боевые действия ближе 50 м. Можно пройти мимо вражеского мертвяка, если в ближайшее время не ожидается выхода из него.