Что Вас ждет?
- Исторический полигон "Радиоцентр", с ограниченным доступом в бункер со специальным квестом.
- Терминаторы , которые в этот раз устроят Вам полный.
- Простые и понятные правила
- Магнитики.
- Памятные фото и видео
- На игре будет квест с озером
- Главная задача игры - собрать машину времени, это будет круто
- Встреча сто старыми друзьями и серьезным противником
Сценарий:
"Восстание машин превратило мир в один сплошной хаос и разруху. Среди всех альтернативных реальностей, исход битвы идет всегда в пользу Скайнет. Люди сражаются за свое выживание не только с машинами, но и с друг другом, не взирая на свои потери. Один сплошной фронт между металлическими роботами и живыми людьми стал еще более напряженным. Люди, в ходе ожесточенных сражений смогли уничтожить один из центров той самой "Скайнет", где осуществлялся контроль над терминаторами. Но люди жестоко ошиблись. Скайнет просчитала и этот исход. Люди уничтожили свой единственный шанс на спасение - одну из известных машин времени, созданную еще до большой войны. Истощенные, раненые и отчаянные люди поняли - только машина времени способна остановить Скайнет, если отправить своего человека в прошлое, чтобы он предотвратил ужасную катастрофу, которая привела к этому хаосу . Но кого же отправить? Две стороны людей, а точнее их лидеры понимают, если отправиться человек не с их стороны, им будет конец, ведь не взирая на войну и все тяжелые бедствия, власть должна быть не у искусственного интеллекта, а только у одного из лидеров - человека. Теперь в этой схватке победит только один. Только одному человеку суждено остаться навсегда стертым из истории, с этим справятся лишь самые смелые добровольцы, чтобы остановить восстание машин и убить вражеского лидера. Получится ли это осуществить?"
Зеркальные задачи сторон синих и желтых.
1) Собрать машину времени и отправить своего человека в "прошлое"
Машина времени собирается за счет определенного кол-ва собранных микросхем стороной.
Микросхемы есть 3х видов - синие ,желтые и красные. Синие микросхемы находятся на желтом поле противника, желтые находятся на синем поле противника, красные находятся у терминаторов, а так же по центру полигона и в особых зонах- данжей.
Изначально сторонам известно о местоположении некоторых микросхем, на которых написаны координаты следующих и так далее.
Микросхемы можно лишь найти, взять и отнести в свой схрон, помеченный желтой лентой. Прятать микросхемы в другие места запрещено.
На каждом схроне есть устройство - телефон.
Вражеский схрон можно лутать, только если отправить смс на единственный сохраненный номер на этом телефоне.
Место сбора машины времени - зона бункера, так же помеченная желтой лентой.
На нее необходимо принести собранные микросхемы, отдать игротеху и удержать точку в течении 30 минут, чтобы можно было собрать и запустить машину времени. Машина времени принимает в себя 1 игрока каждые 5 минут, время ее работы 30 минут.
Машина времени представляет из себя помещение, с визуальным и аудиоэффектом, а так же работающим на ней игротехом.
2) Игроку стороны, которого отправят с помощью машины времени в прошлое, необходимо убить командира противоположной стороны. Такой игрок помечается повязкой стороны противника. Убить командира стороны он может любым способом, каким сможет. С командира в этом случае необходимо снять жетон, он его отдает сам при убийстве игроку из прошлого. Убийство должно быть понятным и видным, чтобы командиру было ясно что за игрок его убил.
3) Игроку, которого отправят в прошлое, необходимо запустить особое устройство , чтобы попытаться сломать ИИ "Скайнет". Об этом ему станет известно, когда он отправится в прошлое- получит пакетку, на которой все написано.
4) Пройти 2 квестовых данжа . Они находятся на озере. Данжи одноразовые и приносят стороне красные микросхемы,ящики для переноса реквизита за их успешное прохождение. Данж покупается за найденные микросхемы и проходится той стороной, которая его купила. Купить данж можно через телефон, который установлен на схроне, так же через СМС. Игротех приходит, берет оплату и координирует по данжу.
5) Перепрошить терминатора на свою сторону на время.
Задачи терминаторов:
1) Уничтожение всех живых людей
2) Сбор микросхем со схронов людей. Микросхемы могут переносить с собой или прятать в районе бункера, при своем убийстве с них выпают микросхемы , но не все.
Критерий победы в игре - максимально собранные баллы стороной, однако, в этой игре может победить Скайнет, если машина времени не будет активирована и не будет сломано одно из устройств Скайнет.
Красные микросхемы самые ценные, одна микросхема = 20 баллам
Желтые ценнее для желтых =10 баллам, а синие для синих = 10 баллам.
А для синих, желтые микросхемы =5 баллам и наоборот.
Пройденный данж = 150 баллам
Активированная машина времени= 300
Убитый командир игроком из прошлого= 300 баллов
Деактивированное устройство игроком из прошлого ИИ "Скайнет"=300 баллам
Перепрошить 1 раз , 1 терминатора = 50 баллам
"Цены" на все:
Активировать машину времени: 100 баллов (микросхем)
Купить данж: 100 баллов (микросхем)