Отзывы отсутствуют
- Организатор
- Орловская страйбольная ассоциация (ОСА)
- Начало
- 10 сен 2022 с 11:00
- Окончание
- 10 сен 2022 в 18:00
- Формат
- Страйкбольная игра
- Полигон
- Никуличи
- Игроков
- 120
- Цена
- 400 руб.
- Группа
- ВКонтакте
- Сайт
- Игры
Количество игровых сторон: 2.
Сторона 1 – Батальон специальной лесозаготовки
Сторона 2 – Трубопроводный батальон
Наличие повязок будет определяться жеребьевкой перед началом игры: проигравшая сторона носит повязки синего цвета на плечах.
Соотношение сторон: 50% / 50%
Боекомплект: неограниченное количество механ, бункера разрешены только на пулеметах.
Дозарядка: только на базах и в мертвяках.
На входе в мертвяк и в мирный лагерь магазины должны быть отстегнуты (за исключением пулеметов с коробом, бубном и т.д.).
Пораженный игрок помечает себя красной повязкой, голосом дублирует, что он убит и отправляется в мертвяк.
Мертвяки: у каждой стороны свой мертвяк и один общий в мирняке.
Оживление игроков: происходит на выходе из мертвяка соответствующей стороны в соответствии с распорядком дня, утвержденного руководителем сборов (находится в мертвяке каждой стороны). Примерно каждые 20 минут (время оживления может быть изменено).
Условия победы: по окончании игры победителем считается сторона, набравшая наибольшее количество баллов.
Миссия №1 «Полный слив»
Как всегда в армии, горючка со всей техники была слита дембелями и благополучно пропита. Недостачу нужно срочно восполнять, начальник склада ГСМ прапорщик Сливайло наотрез отказался выдавать дополнительное горючее. Что ж, и как всегда в армии, придется его незаметно тырить!
Длительность миссии: 120 минут
Цель миссии: сливать горючее из хранилищ НЗ и наполнять им свои канистры.
Условия победы: победителем по окончании миссии считается сторона, набравшая наибольшее количество топлива.
Игровые объекты:
1. Хранилище НЗ с горючим (7 штук) – заглубленное хранилище неизвестного объема с горючим. На местности обозначается соответствующей табличкой. Разрушать и раскапывать хранилища запрещено.
Игровые предметы:
1. Насос для выкачивания горючего (2 штуки, по одному на каждую сторону) – приспособление для добычи горючего из хранилища. Добывать горючее без использования насоса запрещено. Насос противоположной стороны забирать, прятать, разрушать запрещено.
2. Канистра для сбора горючего – емкость объемом 5 литров, выкрашенная в цвет соответствующей стороны, в которую должно сливаться топливо. Канистры противоположной стороны захватывать, разрушать, прятать запрещается.
Описание миссии:
Игроки должны самостоятельно или с использованием подсказок, обнаруживать хранилища НЗ и осуществлять выкачивание из них горючего в канистры. Канистры могут переноситься игроками по всей территории игровой зоны или складироваться на любом из укрепленных объектов игровой зоны, где может укрыться игрок (щит, дом, яма и др.), прятать канистры в кустах, траве и т.п. местах запрещено.
В случае гибели игрока, переносившего канистру, он оставляет ее на месте и уходит в мертвяк. Игроки противоположной стороны могут перелить содержимое такой канистры в свою, при этом оставив канистру противоположной стороны на том же месте.
К моменту окончания миссии все канистры с топливом должны быть доставлены на базы соответствующих сторон, канистры с топливом, не доставленные вовремя, учитываться при подсчете не будут.
Миссия №2 «Одинокий пук в VIP палате»
Поход в чайную закончился неудачно для обоих командиров сторон! Отравившись беляшами, они почувствовали сильную слабость и поняли, что долго эти беляши они в себе держать не смогут. Нужна срочная госпитализация и промывание командиров.
Длительность миссии: 120 минут
Цель миссии: доставить командира своей стороны в санчасть, обеспечить своевременную доставку лекарств в санчасть, не допускать ухода фельдшера из санчасти.
Условия победы: победителем по окончании миссии считается сторона, вылечившая своего командира (к концу миссии доставила в санчасть наибольшее количество необходимых медикаментов).
Игровые объекты:
Санчасть – строение, обозначенное на местности соответствующей табличкой.
Игровые предметы:
Медикаменты – препараты, предназначенные для лечения, могут находиться в любых местах игровой зоны.
Описание миссии:
Необходимо доставить командира своей стороны в санчасть (в санчасти может находиться только командир одной из сторон и фельдшер). Из санчасти вести огонь запрещено.
Игрокам разрешено заходить на территорию санчасти только для доставки туда своего командира и выноса оттуда командира противоположной стороны (командиры сторон в этой миссии не убиваются).
В случае захвата санчасти (захватом считается доставка туда командира своей стороны) и нахождении в ней командира противоположной стороны, последний АККУРАТНО выносится за территорию санчасти и оставляется там, без каких-либо надругательств! А на его место в санчасти помещается свой командир. Все общение с командиром своей стороны, находящимся в санчасти, осуществляется либо по рации, либо голосом из-за обозначенной зоны.
Фельдшер будет сообщать каждому командиру какие конкретно медикаменты требуется доставить. Передача медикаментов осуществляются только через фельдшера, игрокам запрещено заходить на территорию санчасти после доставки туда командира своей стороны.
Фельдшер в любой момент может попытаться покинуть санчасть и уйти в неизвестном направлении, в этом случае будет невозможно передать командиру требуемые медикаменты. Не стоит ему это позволять делать.
Миссия №3 «Покатили»
В часть доставили специальный кабель для организации секретной связи (30% палладия, 20% иридия, остальное медь), но прапорщик Сливайло имеет другие планы на этот кабель.
Длительность миссии: 120 минут
Цель миссии: найти катушку кабеля, получить от прапорщика Сливайло указание точки, куда дальше доставить катушку.
Условия победы: победителем по окончании миссии считается сторона, прикатившая катушку к большему количеству точек.
Игровые объекты:
1. Объект №1 – хранилище кабеля, здесь необходимо намотать кабель на катушку.
2. Объект №2 – пункт взвешивания кабеля (На местности обозначается соответствующей табличкой)
3. Объект №3 – нычка для кабеля (На местности обозначается соответствующей табличкой)
4. Объект №4 – КПП (На местности обозначается соответствующей табличкой)
5. Объект №5 – пункт приема лома ценного кабеля (На местности обозначается соответствующей табличкой)
Игровые предметы:
Катушка с уникальным кабелем – деревянная катушка, которую необходимо доставить во все игровые объекты.
Описание миссии:
Игрокам необходимо найти катушку для кабеля, возле которой будет находиться прапорщик Сливайло. Прикатить ее в хранилище кабеля, намотать на нее необходимое количество кабеля и следуя указаниям прапорщика Сливайло, незаметно выкатить ее за пределы части и сдать кабель в пункт приема цветного металла.
Миссия №4 «Перекур»
После тяжелого дня на военных сборах хочется отдохнуть и подумать о доме. От бойцов батальона поступило предложение закурить сигарету в казарме другого батальона.
Длительность миссии: 90 минут
Цель миссии: захватить вражескую базу зажечь на ней дымовую шашку в виде сигареты.
Условия победы: победителем по окончании миссии считается сторона, захватившая вражескую базу и "закурившая" на базе противника.
Описание миссии:
Перед началом миссии каждой стороне на своей базе выдается дымовая шашка в виде сигареты. Необходимо прибыть на базу противника и зажечь на ней дымовую шашку, ознаменовав таким образом окончание военных сборов.
Задача противоположной стороны не допустить курения в своей казарме.
Миссия №5 «Спартакиада»
Проведение ежегодной спартакиады в части позволяет поддерживать высокий уровень физической подготовки личного состава, бороться с физической немощью отстающих и вообще весело проводить время. Каждый, не сдавший упражнения, тянет свою сторону назад! Девиз этой миссии: «ЧТО НЕ ОТДЫХ – ТО АКТИВНЫЙ, ЧТО НЕ ПРАЗДНИК – ТО СПОРТИВНЫЙ!!!».
Длительность миссии: с 11:30 до 16:30
Цель миссии: набрать наибольшее количество баллов за каждое упражнение.
Количество упражнений: 3
Условия победы: победителем по окончании миссии считается сторона, набравшая большее количество баллов в каждом упражнении.
Описание миссии:
Каждый игрок в течении игры, находясь в мертвяке, может добровольно принять участие в спартакиаде и выполнить все требуемые упражнения. Фиксируется максимальное количество повторений игроком каждого упражнения, после чего производится подсчет повторений каждого упражнения за сторону всеми игроками и делится на количество игроков. Сторона, набравшая наибольшее количество повторений за упражнение, признается победившей в данном упражнении.
Игрок, отказавшийся сдавать упражнения или не прибывший для их выполнения, автоматически получает 0 выполнений за каждое упражнение и тем самым помогает победить противоположной стороне.
Упражнения спартакиады:
1. Подтягивание на перекладине (без ограничения времени).
2. Приседания с ящиком с боеприпасами (время выполнения 60 секунд).
3. Метание гранаты (максимальная дальность броска).
4. Прочие активности.
Лучшие игроки в упражнении будут отмечены и награждены.
Миссия № 6 «Шуточный наряд»
Во время несения службы в суточном наряде произошло ЧП весь наряд по роте двинул на отдых в СОЧи (Самовольное Оставление Части) и теперь командирам рот придется отправить патруль на поиски дезертиров и вернуть горе дневальных на тумбочку и заодно взгреть дежурного.
Длительность миссии: 11:00 до 17:00
Цель миссии: найти и вернуть суточный нард на базу для продолжения несения службы на тумбочке (дежурный и 3 дневальных).
Условия победы: победителем по окончании миссии считается сторона, сумевшая доставить на свою базу большее количество заступивших в наряд.
Описание миссии:
Перед началом игры у каждой стороны будет назначен суточный наряд: дежурный по роте и три дневальных (игроки каждой из сторон, которые получат значки дежурного по роте и дневальных).
Задача каждой из сторон за время игры найти и доставить наряд противоположной стороны к себе на базу.
Задача наряда – любыми доступными средствами закосить от заступления в наряд.
Состав суточного наряда наравне со всеми игроками своей стороны участвует в игре и выполняет все миссии, НО он может добровольно сдаться противоположной стороне (что крайне нежелательно). Либо в случае смерти, громко обозначить себя несколько раз криком «ДНЕВАЛЬНЫЙ» или «ДЕЖУРНЫЙ» и оставаться на месте смерти ровно 5 минут. Если за это время до него смогут добраться игроки противоположной стороны (произвести касание рукой мертвого игрока), то он, не сопротивляясь, следует в сопровождении одного из игроков противоположной стороны на их базу, там сдает свой значок и спокойно следует в мертвяк (дальше играет как обычный игрок, не являясь членом суточного наряда). Если в течение указанного времени до игрока не смогли добраться игроки противоположной стороны, то он самостоятельно убывает мертвяк и продолжает уклоняться от заступления в наряд (время отсидки в мертвяке в этом случае по желанию игрока может быть сокращено на 5 минут).
По ходу игры сторонам будут даваться дополнительные вводные.
Доп. Миссии (не доп. вводные):
1. Генерал мотошвейных войск.
Служба подходит к концу и каждый готовит себе дембельскую форму, чтобы во всей красе предстать перед родными.
Задачи сторон:
Выполняя доп. задания от прапора получить обшиву, звезды и прочее для украшения дембельского кителя.
Каждой стороне старшина из каптёрки выдаст китель для подготовки дембельки. Китель находится в мертвяке. В свободное время украшается добытыми аксессуарами.
Команда с самой красивой дембелькой получит дополнительные баллы.
2. Письмо домой.
Дома родные соскучились по своим служакам, девушка рыдает, родители тоскуют, надо им написать хоть пару строк.
Задачи сторон:
Во время нахождения в мертвяке каждая сторона пишет письмо домой, в котором рассказывает о тяготах и лишениях службы, о том, что интересного было за время сборов. Команда, подготовившая лучшее письмо, получает дополнительный балл.
3. Задачи от «Дикого прапора».
В игре будет присутствовать персонаж «Дикий прапор» при виде ничем не занятых бойцов на полигоне, «Дикий прапор» будет впадать в неистовство и находить важную и очень БЕСполезную работу для всего военного городка. За качественное выполнение работы будут добавляться дополнительные баллы и украшения для дембельки.
За отказ от задач «Дикого прапора» - трибунал.
Задачи сторон:
Беспрекословно, точно и в срок выполнять все поручения «Дикого прапора».
Регламент проведения сборов:
Начало регистрации и хронометраж: 09:00
Построение: 10:30
Начало игры: 11:00
Конец игры: 17:00
Подведение итогов, награждение: 17:15
Орг. Взнос: 400 рублей с человека (Организаторами будут предоставлены вода, чай, печеньки, хорошее настроение и ламповая атмосфера).
ДЛЯ ИГРОКОВ И КОМАНД, ОПОЗДАВШИХ К ПОСТРОЕНИЮ И НЕ ПРЕДУПРЕДИВШИХ ОРГАНИЗАТОРОВ ОБ ОПОЗДАНИИ, ВЗНОС БУДЕТ УВЕЛИЧЕН НА 100 РУБЛЕЙ (Давайте уважать друг друга и приезжать на игры вовремя, а если возникают сложности предупреждать организаторов).
Полигон: Никуличи.
Место: деревня Никуличи, Орловский район, Орловская область.
GPS координаты: 53.004626, 35.988616