Перед стартом игры командиры сторон расставляют на поле размером 10 на 15 квадратов (150 клеток) шесть виртуальных объектов по аналогии с игрой “Морской бой” размером:
- 4 клетки - 1 объект;
- 3 клетки - 2 объекта;
- 2 клетки - 3 объекта.
Обязательно соблюдение правила пустых клеток вокруг объекта.
“Виртуальные” игровые карты передаются организаторам, обязующимся хранить расположение объектов в тайне от противника. “Виртуальное” игровое поле не привязано к местности.
На “реальной” игровой карте местности расположены объекты:
- склад;
- пусковая установка;
- миномет;
- старый арсенал;
- радар;
- мертвяки сторон.
Игра начинается с захвата ракеты на складе. Два корпуса в ящиках хранятся в одной точке, но взять можно только ракету своей стороны. Ракета противника неотчуждаема, но может быть заблокирована. Корпуса ракет переносятся исключительно в ящиках. У каждой стороны - одна ракета многоразового использования. Ракета собирается на точке пусковой установки. После выстрела корпус необходимо найти. Ракету противника использовать запрещается.
Ракетные двигатели и боеприпасы для миномета в течение всей игры добываются в старом арсенале. К сожалению, он в ужасном состоянии, и периодически происходит выделение ядовитого газа - яркий дым затягивает точку, все находящиеся в периметре арсенала считаются убитыми, если оперативно его не покинут. Когда дым рассеется, арсенал снова безопасен.
“Мины” и ракетные двигатели переносятся только в специальных контейнерах. Они неотчуждаемы.
Получить “мину” можно и у Оружейника, раз в час сообщающего одновременно обеим сторонам о своем местонахождении.
Поражение целей. Выстрел может осуществить любой игрок. Он сообщает организатору на пусковой установке или миномете выбранный квадрат и узнает, есть ли попадание в объект противника. Ракета поражает пять клеток за раз “крестом”, центральным квадратом которого является указанный. “Мина” - одну клетку. Выстрелы ограничиваются только наличием боеприпасов. Игрок видит на “виртуальной” карте уже “задействованные” квадраты по аналогии с “Морским боем”.
Выстрелить можно и по реальным объектам - противоположной точке “запуска” и радару. Пораженный объект выводится из строя на 30 минут одним ракетным ударом или тремя подряд выпущенными “минами”. На пораженном объекте вывешивается флаг, сигнализирующий о неисправности.
За попадание начисляются очки. 10 очков - за каждое попадание в объект противника на “виртуальном” поле, 5 очков - за поражение пусковой установки или радара (дополнительно к выводу из строя на 30 минут).
В поиске на “виртуальном” поле объектов критической инфраструктуры противника поможет радар, который работает следующим образом: любой игрок запрашивает “содержание” интересующего квадрата и через 20 минут получает ответ. При этом радар должен удерживаться стороной. При потере процедура обнуляется. Радар не поражает объекты, только определяет, пуст ли квадрат или занят частью объекта противника.
Выигрывает сторона, набравшая большее количество очков.
В игре будут дополнительные задачи.