ВВЕДЕНИЕ:
СССР. Средняя Азия. 1991 год.
Партийная мафия готовит Государственный переворот. Её эмиссар Джафар в течение года на окраинах страны похищает оружие и устраивает провокационные теракты. С подобными намерениями он прибывает в августе в Среднюю Азию. Во время нападения на военный склад...
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
- Охранение базы – 20%
- Бандиты – 80%
ЗАДАЧИ:
Гарнизон базы::
- Препятствовать похищению хранимого груза.
- Пакетные задания.
Сепаратисты:
- Похитить весь хранимый груз.
- Пакетные задания.
ИГРОМЕХАНИКА:
Сторона Повстанцев начинает игру за пределами базы. Гарнизон начинает игру в казармах и по одному солдату у каждого ангара. Повстанцы используя приданный грузовик, атакуют базу. С помощью грузовика вскрывают ангар, загружают содержимое ангара в грузовик и увозят за пределы базы. Там разгружают и затем повторяют рейд.
Игровые объекты:
- Ангары: На базе 4 запертых ангара. Вскрыть ангра можно грузовиком зацепив стальной трос за грузовик и за ворота ангара. В каждом ангаре хранится по 5 бочек с химикатами.
- Бочки с химикатами: обозначены красно-белым цветом. Весят примерно 100кг. Могут транспортироваться только на грузовике.
- Грузовик: не уничтожаем. может управляться только повстанцами. Если в кузове нет ни одного живого повстанца - грузовик останавливается на месте. Не может перевозить больше 5 бочек за раз.
- Караульные вышки и казармы: обозначены чёрно-жёлтой киперкой. Являются моментальными мертвяками для стороны Охранения базы. Также бойцы охранения могут вести огонь, находясь в пределах периметра блокпоста и игнорируя поражение.
МЕРТВЯК:
Раздельный.
Для Повстанцев: мертвяк располагается на месте выгрузки бочек. Выход из мертвяка осуществляется каждые при кратном количестве бойцов в мертвяке (5, 7 или 10 - будет зависеть от общего количества участников).
Для охранения базы: Мертвяками являются караульные вышки и казармы. Воскрешение происходит моментально при заходе в периметр мертвяка. Также бойцы охранения могут вести огонь, находясь в пределах периметра мертвяка и игнорируя поражение.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВООРУЖЕНИЮ:
Стрелковое оружие:
1. Ограничение по количеству носимого боезапаса отсутствует
2. Ограничения по типам используемых магазинов:
2.1. Механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
2.2. Бункерные магазины классов "яйца", "бубен", "коробка" разрешены только для пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86 и т.д.).
4. Дозарядка гарнизона осуществляется в любом месте. Дозарядка
Пиротехника:
- Гранаты: допускаются все сертифицированные гранаты, не превышающие по эквиваленту КОРСАР 6 (ТАГ, РАГ, СтрайАрт, ПироЭфИкс, и т.д.)
- Подствольные гранатомёты: разрешены.
- Гранатомёты типа СТРЕЛА/ИГЛА: разрешены.
- Миномёты: разрешены только с использованием сертифицированных снарядов (СтрайкАрт и т.д.).
- Дымы: разрешены только армейские РДГ-2Б и сертифицированные страйкбольные дымы.
- Средства усиления: минометы, нестандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
- Организаторский канал: LPD1- 433,075 (запасной LPD2 433,100).
- Гарнизон базы: LPD3 - LPD35 (частоты с 433,125 до 433.925 включительно)
- Бандиты: LPD36 - LPD69 (частоты с 433,950 до 434.775 включительно)
Глушение частот, радиоигра и флуд - запрещены. Прослушивание – разрешено.
РАНЕНИЯ:
Ранения (ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ДЛЯ СТОРОНЫ Повстанцев):
Если в вас попали шаром или короткой очередью, вы падаете на землю в ту же секунду – вы ранены. Нужно сразу достать КРАСНУЮ повязку. Последующие попадания не засчитываются.
Поражение гранатами такое же как для стрелкового оружия. Раненый может ожидать помощи другого бойца неограниченное количество времени. Раненый может самостоятельно признать себя убитым (например, если в округе не осталось ни одного живого бойца его стороны) и двигаться в мертвяк. В состоянии раненого разрешено кричать только – "РАНЕН" или "МЕДИК", рацией и оружием пользоваться запрещено, говорить что-то еще запрещено.
Нельзя уходить/уползать с места, где вас подстрелили (только если вашим жизни и здоровью не угрожает реальная опасность), пока вам не окажут помощь.
Поражение ножом смертельно и лечение невозможно.
"Раненых" бойцов можно переносить и перетаскивать. "Раненый" боец может помогать перетаскиванию/переноске, например, отталкиваясь ногой, но основную нагрузку берет на себя тот, кто его перемещает. "Танцы маленьких лебедей", когда раненый бежит за своим спасателем, взяв его за руку, приравниваются к читерству.
Помощь раненому может оказать любой боец. Для этого необходимо наложить жгут на раненую конечность, осуществить перевязку конечности (путём полного наложения бинта длиной 5 метров), затем снять жгут. После этого раненый может вернутся в игру.
СИБЗ:
Любое последующее попадание в уже перевязанного игрока без СИБЗ убивает сразу наповал.
Если игрок имеет один элемент СИБЗ (каску или бронежилет), то игрока можно перевязать 2 раза.
Если игрок имеет оба элемента СИБЗ (каску и бронежилет), то игрока можно перевязать 3 раза (бронежилетом считается то, что имеет внутри пластины или их имитацию (допускается пенка и прочие кустарные материалы) сзади и спереди)
ПОЯСНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ:
- К использованию допущены ТОЛЬКО трассерные шары. не трассирующие шары к игре не допускаются. Подсветки выстрела и иные средства могут дополнять, но не заменять использование трассерных шаров.
- Хронометраж будет проводиться в случае подозрения на овертюн или при возникновения жалоб от других игроков.
- Сторона охранения базы может перемещаться только в периметре склада и не может выходить за него.
- К использованию на игре допускаются только трассерные шары.
- Жёстко распределенные доступные радиочастоты для сторон - мотивация игроков использовать пароли и шифрованные радиообозначения.
- На вопросы о принадлежности к той или иной Стороне ("Сторона?", "цвет?") можно отвечать что угодно, в том числе разрешён и прямой обман.
- Запрос «Ник, Команда» разрешён только в случае возникновения неигровой ситуации.
Униформа и повязки:
- На этой игре нет деления по камуфляжу. Бойцы Охранения базы будут иметь соответствующие нарукавные повязки.
- Повязка носится ТОЛЬКО на ЛЕВОМ плече.
- Снайперы, использующие гилли, обязаны носить повязку на ЛЕВОЙ ноге в районе берца так, чтобы ее можно было разглядеть.
- В любом случае запрещено скрывать повязку под одеждой или элементами снаряжения (предупреждение или бан на усмотрение организатора).
НЕКОМБАТАНТЫ:
- Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
- Количество фотографов ограничено.
- Взнос для неигровых фотографов/операторов - отсутствует.