ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Игра дневная, длительность 6 часов.
А вы знали, какое знаковое событие, для всего нашего сообщества, произойдет 14 июля?
Правильно! День рождения Страйкбола в России. И не просто ежегодная дата в календаре, а юбилейная! 25 лет
Вас ждёт множество интересных миссий, не стандартных механик игры, выполнение которых требует от игрока не только меткости шара, но и логического мышления.
Кроме того, вас ждут интересные конкурсы и разумеется ценные призы
Однако не будем раскрывать все карты сразу...
Подробный анонс, сценарий, правила, информация о сервисе на игре, и другая информация уже совсем скоро появится в нашей группе.
На полигоне будут действовать следующие граничения по скорости вылета шара:
- для игры в зданиях не более 125 м/с, (до 1,56 Дж);
- на полигоне 150 м/с (до 2,4 Дж);
- для одиночного огня 172,5 м/с (до 3 Дж).
ВВОДНАЯ:
— Территория страны богата природными ресурсами, заинтересованные в их контроле и добыче иностранные корпорации несут свою демократию при помощи ЧВК и не официальных военных формирований. В ответ растёт волна сопротивления, на призыв о помощи откликнулись и в страну начали прибывать союзные контингенты «добровольцев» .
Стороны на игре.
Противники будут представлены двумя сторонами конфликта.
Стороны конфликта:
1. ЧВК и отряды западных корпораций.(синие повязки)
2. Военизированные формирования местных фундаменталистов и отрядов «добровольцев» из других стран.(жёлтые повязки)
Сокращения:
ОП — Очки победы.
БП — Блок-пост.
ТР — Точка ресурсов.
ТЭ — Точка эвакуации.
СТ — Средство транспортировки.
HQ — Штаб форсированного штурма. Он же полевой респ.
Специальные персонажи:
Инженер: Игротех. 2 на каждую сторону. Не может быть убит или ранен. Имеет повязку на рукаве. Уничтожается вместе с СТ или Конвой. Обеспечивает доставку ресурсов с ТР и конвоем до ТЭ.
Медик: Игрок. Может вылечить раненного игрока.
См. Ранения: https://vk.com/@mortainegames-raneniya-i-mediki
Мертвяк/Респ.
У каждой стороны будет свой респ, он же мертвяк.
Каждые 15 минут происходит респ — 15; 30; 45; 00.
Если вы, к примеру, зашли в мертвяк в 25 минут какого то часа, то выходите в 30 минут.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет базу.
*Заряжаться можно только на базах или в мертвяке.
Все игровые предметы, находящиеся на базе, в случае захвата её противником, можно забрать, но об этом ниже.
* То что вы не смогли унести, остаётся на базе — уничтожить нельзя (для баланса).
На территории находятся Блок-посты, на старте игры все нейтральные, которые надо захватить и удерживать.
БП будут нанесены на карту.
Захваченный БП раз в 10 минут приносит 1 ОП.
Точки ресурсов — нефтяные вышки.
Расположены на территории. Производят 1 барель нефти раз в 2 минуты, вне зависимости какая сторона контролирует ТР, или не контролирует вовсе.
*ТР нужно будет найти(кол-во будет озвучено на построении).
*Начинают производить ресурс со старта игры.
*Не имеют цвета контроля стороны.
*Место с ТР не будет упрятана, будет промаркирована киперной лентой.
Что бы забрать накопившейся ресурс с точки, нужно отправить группу с инженером и средством транспортировки(канистра, ящик) на ТР. И доставить ресурсы на базу стороны.
Если группа погибла, то СТ остаётся на месте гибели вместе с Инженером можно уничтожить при захвате. Для это достаточно удержать СТ противника под контролем (держать руку на СТ) в течении 1 минуты.
*Уничтожение СТ = 3 ОП.
*СТ переносят игроки!
*Инженер знает как забрать ресурс с ТР!
Ресурсы накапливаются на базах сторон.
Накопленные ресурсы.
Вариант первый.
Раз в час, командир стороны может организовать конвой, задействуя одного из инженеров, для доставки ресурсов в ТЭ.
Кол-во ресурсов для отправки конвоем, Сторона определяет сама.
Доставленный конвой должен находиться в точке эвакуации в течении 10 минут, под контролем стороны. Если бойцы сопровождения убиты, время сбрасывается. Его можно обратно взять под контроль, тогда таймер вновь начнёт отсчёт. Либо его захватит противник и уничтожит.
Доставка ресурсов: 5 ресурсов = 1 ОП.
Уничтожение конвоя противника — 10 ОП.
*Доставляемые в конвое ресурсы должны быть кратны 5-ти, лишние ресурсы сгорят.
*Конвой уничтожается так же как и ТС.
HQ — Штаб форсированного штурма. Он же полевой респ.
Флаг стороны с электронным блоком.
Используется как мгновенный респ.
Находится на базе стороны. При обнулении или уничтожении возвращается на свою базу.
Уничтожается: Нужно нажать и держать кнопку уничтожения в течении 1 минуты, пока не загорится красный сигнал. После уничтожения возвращается на свою базу.
Как активировать:
— Командир стороны определяет количество ресурсов, выделяемое для HQ, из запасов базы. Посредник вбивает число в электронный счётчик. Флаг выдаётся штурмовой группе и ставится задача — на усмотрение командира стороны.
Для установки флаг нужно воткнуть в землю или прислонить к стене, если это асфальт или бетон, и держать обеими руками в течении 1 минуты — HQ установлен.
Как работает — «убитый» игрок нажимает кнопку, счётчик списывает одну жизнь, игрок моментально оживает.
Когда счётчик достигнет 0-ля, загорится красный сигнал. После этого флаг возвращается на базу стороны.
Снабжение.
В центральной части полигона будут находиться сброшенные с самолётов грузы. Не будут спрятаны!
Найденный и доставленный на базу ящик — 2 ОП.
Доставленные на базу ящики можно использовать как зарядные.
Зарядные ящики.
Имея такой ящик, бойцы стороны могут заряжаться возле него.
Переносить можете на своё усмотрение, можете привязывать к рюкзакам, но он должен быть видимым — прятать нельзя! Назначенный для переноски боец, после «смерти», забирает ящик с собой.
После доставки на базу, ящики будут промаркированы цветом стороны, если такой ящик окажется без присмотра и будет найден противоположной стороной, то доставка на свою базу даст 5 ОП.
После окончания игры просьба все ящики вернуть на регистрацию!
Спасти «принцессу»
Не стандартная для страйкбола миссия)
ОПГ была похищена дочь местного магната.
Миссия стартует с началом игры.
Найти, связаться с оргами по рации и довести в указанную ими точку для передачи.
Выполнение миссии — лояльность местного населения, что даёт на старт ближайшего часа двойной доход с ТР для стороны.
Действует один час.