Об организаторе

Мы готовы провести для Вас игры по готовым сценариям, а также Вы можете предложить свои идеи. Вот некоторые стандартные сценарии:

1) «В бой!!!»
Игроки делятся на две команды.
Команды стартуют с 2 «точек старта», которые находятся в разных концах полигона и идут в атаку навстречу друг другу.
Задача каждой команды убить как можно больше соперников, и при этом умереть как можно меньше раз.
На каждой точке старта стоит инструктор, который считает количество убитых игроков.
Когда игрока убивают, он поднимает руку и бежит на свою точку старта, отмечается у инструктора и дальше идет в бой.
Раунд длится 30 минут. Побеждает та команда у которой по итогам раунда окажется меньше всего убитых.

2) «Выживает сильнейший»
Игроки делятся на две команды.
Команды стартуют с 2 «точек старта», которые находятся в разных концах полигона и идут в атаку навстречу друг другу.
На каждой точке старта стоит инструктор, который отмечает убитых игроков.
У каждого игрока по 1 жизни, и если его убивают он идет на «точку старта» ожидает конца раунда.
Раунд ограничен 10 минутами. Проводится серия из 3-5 раундов. Побеждает та команда, у которой больше живых игроков по истечении 10 минут или та команда которая убила всех игроков команды противника.

3) «Захват или оборона бомбы»
Игроки делятся на две команды: команда обороны и команда атаки
Команда обороны занимает позиции на 1 стороне полигона. Их задача оборонять «ящик с бомбой». У команды обороны по одной жизни и если кого убивают он идет на «точку старта» ожидает конца раунда.
Команда атаки, атакует с другой стороны полигона. Если игрока команды атаки убивают, он поднимает руку, бежит на точку старта, отмечается у инструктора, после чего опять может идти в бой.
Задача команды атаки захватить ящик и принести его к себе на точку старта.
С момента старта раунда инструктором засекается время, за которое команда атаки принесет ящик к себе на точку старта.
Сценарий играется в 2 раунда со сменой сторон, побеждает так команда, которая смогла принести ящик быстрее соперников.

4) «Борьба за ящик»
Игроки делятся на две команды.
В центре полигона устанавливается ящик, помеченный лентами.
Команды стартуют с 2 «точек старта», которые находятся в разных концах полигона и идут в атаку навстречу друг другу.
Когда игрока убивают, он поднимает руку и бежит на свою точку старта, отмечается у инструктора и дальше идет в бой.
Главная задача каждой из сторон принести ящик к себе на точку старта. Побеждает так команда, которая принесет ящик к себе на базу раньше команды соперника. 

5) «Охота на Командира».
Играющие делятся на 2 равные группы.
Из команды тайно от противоположной команды выбирается человек, обладающий командными навыками. Он будет командовать обороной. Члены его команды, как и командир, имеют 1 жизнь.
Противоположная команда имеет бесконечное количество воскрешений и не имеет определенного командира.
- Команде с Командиром:
Командир рассаживает свою команду в оборону и сам садится по своему усмотрению.
Задача: продержаться как можно дольше + уберечь командира.
- Команде штурмующих:
как можно быстрее вычислить и уничтожить Командира.
Затем команды меняются местами. Выигрывает та, которая быстрее уничтожит вражеского Командира.

6) «Четырех-минутка»
На простреливаемой местности устанавливается флаг. Задача команды подойти к флагу и дотронутся до него. Как только игрок прикоснулся, включается время обратного отсчета 4 минуты. За это время нельзя дать команде противника дотронуться до флага. Ели флаг пробыл в «одних руках» 4 минуты - команде засчитывается бал. Если за время 4х минут противоположная команда дотронулась до флага, то для нее включается время 4 минуты. А для первых время сбрасывается. Вся игра идет ограниченное время 30мин. Чья команда больше за это время наберет баллов та и победила. 

7) «Крепкий орешек»
1 боец прячется, задача остальных найти и "уничтожить" его. Желательно не более 5 охотников.

Ссылки
Группа
ВКонтакте
Предстоящие игры
Уважаемые игроки, на игры данного проекта регистрации нет. Скорее всего они уже прошли, а новые даты не анонсированы.
Прошедшие игры