1. Игроки делятся на две равные команды: Правительственные войска и Сепаратисты.
2. На полигоне размещаются:
- Склад, на котором хранятся два Больших ящика (внутри большого находится Малый ящик с Ракетами);
- место для Ключей от Больших ящиков (ключи не перемещаемые);
- два места для Кодов от кодового замка Малых ящиков (Коды не перемещаемые);
- место Точки запуска ракет.
3. Команды одновременно стартуют со своих мертвяков.
4. Цель команд:
- захватить, запустить таймер часовой бомбы, дождаться взрыва; до взрыва забирать Большой ящик нельзя; взрыв часовой бомбы поражает по правилам гранаты находящихся по-близости;
- забрать Большой ящик своего цвета (чужой брать нельзя), закрытый на навесной замок;
- захватить место расположения Ключа от Большого ящика и открыть его, достать Малый ящик;
- захватить части Кодов от Малого ящика и открыть Малый ящик, достать Ракеты;
- запустить Ракеты с Точки запуска.
5. Дополнительные вводные.
5.1. При поражении игрок, несущий игровой предмет (ящик или Ракету) должен оставить его на месте.
5.2. Трогать Большой ящик команды противника ЗАПРЕЩЕНО.
5.3. Малые ящики одинаковые: одного цвета с одинаковыми кодами, они полностью взаимозаменяемы, у них нет деления на "свой" и "чужой".
Комментарии по точкам игры:
► Точка запуска ракет представляет собой металлическую площадку. Ракеты можно поджечь вне этой площадки, но при вылете первой ракеты ракетница должна быть уже установлена, иначе запуск не будет засчитан.
► КОД можно посмотреть и сразу уходить, достаточно передать по рации или запомнить. Но если вы добежали до него первыми, можно удерживать точку, чтобы не дать посмотреть Код противнику.
► КОД разделён на две части: по два числа на каждом флаге. На кодовом замке Малого ящика нужно ввести 4-значный код, так что придётся собрать данные с флагов и объединить их.
► КЛЮЧИ перемещать нельзя, так же как и снимать Коды. Придётся Большой ящик тащить до своего Ключа. Это опасная часть миссии, так как можно потерять свой Большой ящик. Поэтому перемещать его должны только усиленные группы бойцов.
В игре The Terminal: Война в Крокозии будет две основных стороны:
— Правительственные войска
— Повстанцы (Сепаратисты)
Но так же возможно добавление третьей малочисленной группировки:
— АНАРХИСТЫ. Их мало, 5% от общей численности игроков, они играют против всех, оживают недалеко от одной из ключевых локаций. Основная задача Анархистов — мешать обоим сторонам выполнять свою задачу. Оживать Анархисты могут только когда на мертвяке собралось 90% их состава. Вторая задача этой группировки — выполнять задачи игромастера, который действует в интересах баланса и динамики игры.
P.S. Анархисты будут введены в игру только при достаточной общей численности участников, так как их должно быть всего около 5% от общего количества игроков.