ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Сюжет: Данная игра моделирует глобальные военный конфликт между мировыми альянсами, давая игрокам возможность принять участие в этой борьбе за власть и изменить ход "мировой" истории.
Игровая территория и ограничения:
Ограничений в маневре для сторон нет (в разумных пределах). Неигровая территория обнесена оградительной лентой или забором.
Соотношение сторон:
- ЕВРОАЛЬЯНС - 45% Синие повязки (предпочтительно камуфляж и вооружение стран НАТО)
- СОЮЗ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН - 45% Желтые повязки (предпочтительно камуфляж и вооружение РФ)
- ИГ (террористическая организация) - 10% черные повязки (не менее 20 человек на стороне, разный камуфляж и вооружение)
- СТАРТ СТОРОН : одновременный, с уже занятых ключевых точек. ИГ начинают с точки СИРИЯ.
ВРЕМЯ И МЕСТО РЕСПАУНА:
Каждые 10 минут часа(в 10,20,30,40,50 и 00 минут) на ближайшей удерживаемой точке (если она имеет респ).
ИГ респаунится по времени только если они держат точку "СИРИЯ" - при атаках на точки у них тач респ с определенным количеством возрождений.
ЗАДАЧИ СТОРОН: захватить как можно больше точек противника (всего точек 7 по 3 на каждую сторону при старте, точку СИРИЯ при старте держат ИГ), и максимально долгое время удерживать их. Нанести противнику как можно больше урона в живой силе.Удерживать ТОЧКИ УСИЛЕНИЯ и собирать с них карты. Уничтожать респы ИГ наведением АРТ.УДАРОВ (используется при наличии карточки усиления, засчитывается ТОЛЬКО если указанный квадрат совпадает с точкой нахождения респа ИГ).
ЗАДАЧИ ИГ: Удержание точки СИРИЯ, подрыв точек у сторон ЕВРОАЛЬЯНС и СОЮЗ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН.
ТОЧКИ ЗАХВАТА: Точка обозначена флагом стороны, стоящим в ее центре. Каждая точка для захвата/удержания имеет свой респаун расположенный рядом с флагом точки и посредника, который отвечает за него. Так же к подставке флага прикреплен блок для подрыва силами ИГ.
КАК НАЙТИ КАРТЫ УСИЛЕНИЯ: Каждые 20-30 минут в определенном квадрате сбрасывается контейнер с картами усиления, о чем сообщается по орг.частоте и в месте сброса выпускается сигнальная ракета. Карты находятся в специальных боксах, которые нужно доставить командиру стороны где боксы вскрываются с помощью посредника и командир сторы получает карту усиления. Боксы можно отбивать. Если игрока несущего бокс убили, он обязан оставить его на месте своей смерти. Количество карт в боксе от 1 до 3 (рандом)
ОСНОВНЫЕ БАЗЫ СТОРОН:
СИНИЕ - точка АМЕРИКА
ЖЕЛТЫЕ - точка РОССИЯ
ЗАХВАТ ТОЧКИ:
Захват точки, осуществляется путем снятия с нее флага противника и установки флага своей стороны (флаги устанавливаются на специальные подставки, флаги берутся с основной базы своей стороны). После чего флаг противника транспортируется на основную базу стороны захватившей точку, где за него начисляются дополнительные очки.
Все бойцы стороны противника, которые в момент захвата точки находились на ее "респауне", переходят на респ основной базы стороны, где их смерть повторно отмечают .
Если при захвате точки, флаг просто был снят - точка становится "нейтральной", ее респ освобождается от "мертвых" игроков.
Если все флаги одной из сторон сняты - то через 15 минут, на основной базе стороны посредником ставится флаг, открывается респ и стороне дается 2 Карточки усиления "СТИМУЛЯТОРЫ" одна из которых активируется сразу, вторая по обстоятельствам. Если за это время сторона не успела вернуть себе хотя бы 1 точку, действие СТИМУЛЯТОРА продолжается.
ТРАНСПОРТИРОВКА ФЛАГА: игрок несущий флаг (захваченный флаг противника или свой для захвата точки) в случае своей "смерти" оставляет флаг на том месте, где его "убили". Бросать флаги ЗАПРЕЩЕНО!
ПОДРЫВ ТОЧКИ СИЛАМИ ИГ: все точки кроме СИРИИ могут быть "взорваны" силами ИГ, путем подрыва мишени под флагштоком точки. После подрыва мишени, все в здании погибают, оно обносится киперкой и на 30 минут становится не игровым.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
По очкам влияния - набрать больше очков, чем сторона противника.
ОЧКИ НАЧИСЛЯЮТСЯ:
- За удержание точек (одна ПОЛНАЯ минута удержания точки - 1 очко влияния, точка СИРИЯ дает 2 очка за полную минуту)
- Захват флага противника и его транспортировка на основную базу стороны дает - 40 очков влияния.
- Перезахват точек (Пример: если точка "СИНИХ" захватывается "ЖЕЛТЫМИ" 1-й раз, это приносит захватившей стороне 20 очков, если точку отбивают обратно, то отбившей стороне начисляют уже 40 очков, если опять одну и ту же точку перезахватывают - уже 60, еще перезахват уже 80 и т.д.)
- За убийство противника. Один убитый боец - 1 очко влияния, убитый командир - 10 очков влияния
Так же при захвате точки СИРИЯ, захватившей стороне начисляются очки за убийство боевиков ИГ которые ее удерживали.
- За не использованные до конца игры Карты Усиления - 15 очков влияния за 1 шт.
- Уничтожения респа ИГ. Дает 80 очков.
- Убить всех боевиков ИГ (обнулить респ) при атаке на вашу точку. Дает 60 очков.
НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ СТОРОНЕ ИГ:
- За удержание точки СИРИЯ. Полная минута удержания - 5 очка влияния (только для ИГ) / за ее перезахват.
- За уничтожение точек (кроме точки СИРИЯ). Уничтожение дает 100 очков влияния.
- За захваченную карту усиления или контейнер с ней, если доставили к себе на респ. 1 карта - 40 очков.
КАРТОЧКИ УСИЛЕНИЯ:
ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА - в определенном секторе /секторах полигона, по выбору командира стороны, создается дымовая завеса. Карту можно применять раз в час.
АРТ.УДАР - в определенном секторе /секторах полигона, по выбору командира стороны, совершается арт.удар. Карту можно применять раз в 30 минут.
СТИМУЛЯТОРЫ - нон стоп выход из респа в течении 15 минут (точка применения выбирается командиром стороны). Можно применять раз в час на одну точку.
По одной карточке каждого усиления будет выдано в начале игры командирам сторон.
Как применить - применяет посредник по просьбе командира стороны .