Монстры - это качественно загримированные актёры, которые находятся на игровой площадке, прячутся в зданиях, в лесу. Каждый монстр обладает своим умением - один слеп, но хорошо слышит. Второй - быстро бегает. Ещё один - лютует и рычит, пока не заиграет мелодия в шкатулке и тогда он замирает и не представляет опасности. Есть сумасшедший робот-киборг, который без разбора расстреливает всех. Также есть другие виды монстров.
В каждом акте есть сквозные задачи для каждой команды. Выполнение главной задачи одной из команд перемещает игру в следующий акт.
Команды имеют ограниченный боезапас, не все игроки имеют оружие, не все игроки могут быть эвакуированы, т.к. они могут быть заражены.
Заражён игрок или нет - определяет QR код на личном бейдже каждого игрока (раздаются в начале игры).
В конце игры, команды узнают, как они могут эвакуироваться, находят данные по точке эвакуации, транспорт и т.п. И тут уже начинается игра, где каждый сам за себя!
Игра получается очень интересной, позволяющей людям думать, общаться, быть командой, воевать, дружить, решать загадки и квесты.
ДОЛГОЖДАННЫЕ ОТВЕТЫ. Umbrella Project.
Q: В чем смысл игры, что делать нужно?
A: Это самый часто задаваемый вопрос, на который, наверное, сложнее всего ответить напрямую. Основной задачей, из игры в игру, для игроков остается выживание. За какую бы вы не играли группировку, ваша основная задача ВЫЖИТЬ. В остальном, на каждой игре ставятся различные задачи для каждой группировки учитывая сценарий.
Q: Будут ли группировки?
A: Да, на играх проекта Umbrella Project всегда были и будут группировки. Даже если вас не разделили изначально, то не забывайте, что вы можете всегда сплотить вокруг себя нужных вам людей и назваться «Выживальщики 3000».
Q: Форма одежды?
A: Одежду на игры Umbrella Project лучше подбирать из ваших предпочтений группировок. Если вы хотите иметь максимальную вариативность своих действий (делать то, что вы хотите, сотрудничать с любой группировкой и т.д.), то дорога вам в группировку «выжившие», а это простые люди в повседневной одежде. Джинсы, шорты, брюки, рубашки, футболки, кофты, любая повседневная одежда.
Если же вы хотите играть в одной из группировок Umbrella corp. или S.T.A.R.S. (есть и другие, но мы пока утаим их от Вас), то вам стоит посмотреть во что были одеты сотрудники службы безопасности Umbrella или бойцы спецназа S.T.A.R.S. в игре (лучше всего использовать для примера 1,2 и 3 часть игры).
После того, как вы подготовились к игре в группировке, ВАЖНО написать организаторам, что вы хотите играть за ту или иную сторону, приложив свое фото в полном снаряжении, в котором вы будете играть.
Q: Брать ли с собой привод?
A: Да, берите свои привода, пистолеты, дробовики, особенно, если собираетесь играть за корпорацию или за спецназ. Если же вы собираетесь играть за выживших, то тут зависит от вашего желания. Некоторые игроки приезжают только с пистолетами и ножами и им хватает, а кому-то нужен целый арсенал.
Q: Брать ли с собой шары?
A: Если вы собираетесь играть за выживших, то нет. Игры Umbrella Project проходят на так называемом «голодном движке» - это значит, что вам придется искать, договариваться, убивать и т.д. за патроны (шары).
В случае же бойцов корпорации и бойцов спецназа, вам можно брать с собой шары, т.к. эти две группировки имеют «снабжение».
Q: Будут ли монстробои?
A: Да, мы придерживаемся идеи, что стрелять в актеров, лучше всего из нашего, проверенного «не овертюн» оружия. Все же актеры по сравнению с игроками, чаще всего носят довольно мало одежды и им получать шары, как не странно, больно. Ну и не забывайте, что за игру, каждый из актеров получает в себя, в среднем, пару десятков механ.
Q: Как себя вести, если укусил зомби (вылечат или идти на мертвяк. Отыгрывать зомби, жрать ли по пути кого-то). Через сколько можно вернуться в игру?
A: Смерть от зомби, как и смерть от шара, не предполагает от игроков отыгрыша зомби. После смерти, каждый игрок не зависимо от группировки, должен отыграть падение и пролежать на месте убийства не менее 15 секунд, чтобы вас успели обыскать (да, на играх можно будет лутать убитых вами игроков).
Если вас не обыскали и не забрали с вас игровые вещи, то после того, как вы пролежали 15 секунд, перед отправлением в мертвяк вы должны выложить все игровые предметы, в том числе и оружие. Да, у нас будет система отчуждения оружия, но не беспокойтесь, Ваш привод никто не заберет.
Q: Ограничения по выхлопу?
A: Ограничения по скорости вылета шара из привода, такая же как и на всех играх от ТАИ. 135 м\с для приводов и 120 для пистолетов и дробовиков.
Q: Как стрелять или не стрелять в зомби (с точки зрения зомби, это человек, ему больно)?
A: Как и написано выше, мы настоятельно просим всех игроков не стрелять в актеров с близкого расстояния (менее 1.5 метров), если он на вас не нападает. Если же у вас нет выхода и вы находитесь очень близко к зомби, то стреляйте в живот или ноги.
Q: Как будут вести себя зомби?
A: На каждой игре, в зависимости от сценария, зомби могут вести себя по разному. На одной игре, зомби могут вообще не бегать, но при этом видеть вас и слышать в любом помещении. На следующей. Зомби могут начать думать или, например, перестать видеть и т.д.
Какими они будут на этой игре, останется для вас сюрпризом — разберетесь на месте.
Q: Куда бежать? Что делать?
А: Сбор 26 января, в субботу, в 15.00. Полигон «Балтиец».
По адресу: п.Репино, ул. Нагорная д.15 лит.А (напротив пансионата "Буревестник").
Координаты 60.167380, 29.873711
Эта игра, действительно, обещает быть крутой. Тем более, после такого перерыва)