- вашей заявки нет -
- Организатор
- PRIVATKA CLUB
- Начало
- 14 сен 2024 с 14:00
- Окончание
- 14 сен 2024 в 14:00
- Формат
- Страйкбольная игра
- Полигон
- Орехово
- Игроков
- до 200
- Цена
- 1800 руб.
- Группа
- ВКонтакте
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
Игра запланирована на 2024 год
В описании прошлый данные по игре. Сейчас идет подготовка сценария, взносов, полигона. Будьте внимательны, следите за новостями.
В игре участвуют группы в кол-ве от 3 до 12 человек. По желанию возможно объединение нескольких команд в единую группу. В каждой группе должно использоваться приложение SitRep (не менее 50% от личного состава единовременно).
Отметки старта и финиша совмещены и находятся вблизи лагеря организаторов и парковки по координатам N 60.46071°, E 030.30647°.
Командиры групп должны явиться на жеребьёвку в 13:00, где они:
1. Получат индивидуальные порядковые номера своей группы;
2. Определят своё время выхода и стартовый коридор;
3. Получает путевой лист для фиксации прохождения маршрута;
4. Именные «Карточки жизни» для своего Vip’а и один бинт для нарукавных повязок;
5. Киперную ленту для организации лагеря отдыха.
Время старта первой группы в 14:00 (22-го апреля). Далее, через каждые пять минут, с чередованием стартовых коридоров выхода.
Стартовый коридор это обязательное условие направления старта.
1. Для чётных команд - Восточный коридор (первая контрольная точка, которую нужно найти КТ4);
2. Для нечётных команд - Западный коридор (первая контрольная точка, которую нужно найти КТ3).
Игровые карты с указанием всех КТ участники получат за пять минут до своего старта. Всего на полигоне будет 30 КТ. Проход по КТ может осуществляться в произвольном порядке (кроме КТ3 и КТ4 - см. выше). Если группа не может найти свою очередную КТ, она может пропустить эту точку или вернуться к ней позже.
Каждая КТ - это ствол дерева, помеченный киперной лентой/аэрозольной краской и светоотражающими наклейками (для облегчения нахождения в тёмное время суток). Там же будет прикреплён белый лист ламинированной бумаги с указанием персонального номера этой КТ и индивидуальным цифровым кодом. Маскировать/уничтожать/переносить/перепрятывать информационные листы КТ недопустимо.
При прохождении КТ каждой группе нужно фиксировать в своём путевом листе:
1. Номер данной точки;
2. Время её обнаружения;
3. Индивидуальный цифровой код данной КТ, который будет указан на информационном листе данной точки.
VIP
В каждой группе будет по одному Vip’у - игроку с двумя белыми нарукавными повязками и тремя «Карточками жизни». Смерть Vip’а при любом боестолкновении, с любой из конкурирующих групп, останавливает текущее выполнение задания данной группы на 20 минут. То есть все останавливаются, обозначая себя мертвыми на 20 минут. При этом у Vip'а нужно получить одну «Карточку жизни», что даёт определённые преимущества в общем зачёте.
Лагерь
Каждая группа в процессе прохождения маршрута обязана взять 5-ти часовой тайм-аут на устройство лагеря отдыха (время и место выбора – на своё усмотрение, но не ближе 200 метров от границ полигона). О чём должна будет своевременно проинформировать организаторов. Из процесса игры при этом группа не выходит, то есть в любой момент она может быть атакована противником.
Алгоритм действий при контакте с противником группы, которая уже сообщила организаторам о своём тайм-ауте:
1. После первого поражения Vip’а до конца 5-ти часового тайм-аута группа считается поражённой;
2. Командир группы докладывает организаторам об уничтожении своего лагеря (индивидуальные метки игроков группы в SitRep’е меняются на черепа с костями);
3. Vip передаёт одну «Карточку жизни» атакующей группе;
4. Место лагеря обносится киперной лентой (по желанию дублируется проблесковыми маячками) и считается неигровой зоной (снимать очки в неигровой зоне запрещено);
5. После истечения 5-ти часового тайм-аута необходимо снять киперную ленту и скрыть следы пребывания группы (забрать мусор).
Алгоритм действий при контакте с противником группы, которая атакует лагерь противника:
1. Убедиться, что лагерь не огорожен киперной лентой;
2. После поражения Vip’а атакующей группы, он передаёт группе, которая организовала лагерь, одну «Карточку жизни»;
3. Все игроки атакующей группы достают красные повязки/фонари, удаляются на 150 метров от лагеря противника (в ту сторону откуда пришли) и ждут 20 минут. Время в пути не засчитывается;
4. Повторно атаковать один и тот же лагерь запрещено;
5. Люди в палатке поражаются стандартным способом: нужно дотронуться до палатки и сказать, что все игроки внутри палатки мертвы. Вести огонь из/внутрь палаток запрещено.
Распределение мест по итогам игры будет зависеть (в порядке убывания):
1. От количества пропущенных точек;
2. От количества набранных «Карточек жизни»;
3. От времени прохождения маршрута.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Старт первой группы: 14:00 22 апреля;
Интервал старта групп: 5 минут с чередованием коридоров выхода (см. сценарий);
Окончание игры: 23 апреля (по завершению прохождения этапов последней группой);
Трассера обязательны для всех в темное время суток;
Взнос на игру: 1800 руб. до 19 апреля включительно. На полигоне 2300 руб.
В стоимость входит:
- Фильтр адекватности команд;
- Система спутникового слежения каждого игрока;
- "Неубиваемые" карты каждому игроку;
- Точные KMZ;
- Памятные магнитики.
Полигон: Орехово.
Место: Сосновское сельское поселение, Приозерский район, Ленинградская область.
GPS координаты: 60.460770, 30.306413