Будущее. Несколько лет назад на Земле произошёл цикл техногенных и природных катастроф, который послужил причиной уничтожения человеческой цивилизации.
Что запустило эту страшную цепочку толком никто не знает, существует только множество догадок. Истина откроется в игре.
Из-за разрушений, пропало электричество и все коммуникации в городах встали. Без привычных благ цивилизации начались беспорядки.
Вскоре правительства перестали справляться мирными средствами и вынуждены были подключить армию. Начались гражданские войны.
Больницы либо закрыты, либо переполнены. Города горели. Еды и воды стало не хватать. Начались различные эпидемии из-за нечистот и антисанитарии.
Появились банды мародёров.
Из различных разрушенных и разграбленных исследовательских лабораторий в мир вышли опасные исследования и вирусы.
Некоторые страны, не справившись с давлением, применили ядерное оружие, обвиняя других в создании мирового хаоса. Это привело к появлению мутаций у некоторых людей...
Отдалённые от больших городов населенные пункты еще как-то держались. Но все крупные города практически вымерли.
Выжившие начали собираться в небольшие общины вокруг не до конца разрушенных ключевых ресурсных точек и пытаются на остатках знаний обеспечить себе выживание. Но многие выживают самостоятельно.
Возможно эти выжившие люди и станут истоком новой цивилизации.
Задачи игрока:
Задача одна - выжить!
Игра проводится на условноголодном движке (перед тем как задать вопрос почитайте правила!). На игре запрещены свои шары и гранаты. Но есть два типа питания.
Поэтому игроку предстоит добыть еду, воду, антирад, боеприпасы, спасаться от мутантов и других мирных, постараться не стать добычей каннибала и т.д..
Ресурсы не появляются просто так сами по себе. Для их производства нужно сделать ряд действий. Каждый игрок может поучаствовать в игровой добыче ресурсов.
Для создания игры мы вдохновлялись вселенными МЕТРО, Фаллаут, безумный Макс и т.д.
На первой игре будет представлено 3 общины - "Складские", "Колхоз имени Ленина" и "Анархисты". 1 мастерская локация - "Обитель избранных" и локация монстры - "Монстродом".
Община "Складские": бывшие военные, сотрудники МЧС и т.д. которые собрались в старых военных складах. Основной ресурс оружие и патроны.
Глава общины Рейн
Община "Колхоз имени Ленина": рабочие с ближайших заводов и ферм собрались на старой ферме. Основной ресурс еда и вода
Глава общины Гагарин
Община "Анархисты" : молодчики из разных групп. Спортсмены, дворовые авторитеты, активисты общественных движений и тому подобные ребята. Собрались возле нелегального нефтяного месторождения. Основной ресурс бензин и производные нефти, алкоголь.
Глава общины Гест
Мутанты из "Монстрдома".
Это мутировавшие люди, изгнанные из общества.
Сильные, голодные, но с некоторыми даже можно договориться.
Глава Мутантов Шустрый
"Избранные". "Обитель Избранных"
Это представители различных религиозных течений, которые сбились вместе и яростно верят.
У Избранных есть свой бар возле деревни Мирных. Это полностью мастерская локация, выполняющая функции игрового бара и места торговли ресурсами и информацией. При баре Избранных планируется бордель.
Глава избранных - Симба .
"Деревня Мирных".
Это небольшой перевалочный пункт где Мирный может пожить какое-то время в относительной безопасности. По сути это жилой палаточный городок игроков. Территория игровая!
Начиная с мая, мы будем активно знакомить Вас с миром Истока в постах группы.