Отзывы отсутствуют
- Организатор
- #игрыХедина
- Начало
- 9 июл 2022 с 10:00
- Окончание
- 9 июл 2022 в 20:00
- Формат
- Страйкбольная игра
- Полигон
- Звезда
- Игроков
- до 100
- Цена
- 1000 руб.
- Группа
- ВКонтакте
Игра проводится по правилам СК с дополнениями.
Преамбула.
В далекой латиноамериканской стране за пушку или нож хватаются все — от полиции до бабушек с авоськами. Быть в этом месиве солдатом удачи — все равно что заниматься дайвингом в реке с пираньями. Главная национальная болезнь — острая передозировка свинца в организме. Продолжение ураганной серии игр. Жаркое лето и традиционно динамичный сценарий. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманом. Быстрый бег и тяжелые командиры.
Ровно десять лет назад началась эта захватывающая история. В честь это знаменательной даты у нас будет небольшая релокация - но латиноамериканские джунгли все равно ждут вас в своей красе. В сценарии мы попытаемся вспомнить все лучшее, что было на протяжении истории Ксенуса и красиво это перемешать.
Деление и повязки сторон.*
- Наркомафия — коричневые повязки 1/3 игроков.
- Повстанцы — зеленые повязки 1/3 игроков.
- Официалы — фиолетовые повязки 1/3 игроков.
Повязка должна находится на правой руке игрока выше локтя. В случае если на игроке надето полное гилли допускается дублирование повязки на правой ноге. Командиры сторон и их напарники-шаманы носят повязки своего цвета на обеих руках.
Мистические дуэты. *
Десять лет понадобилось противоборствующим сторонам, что бы осознать следующий факт: что бы понять шамана, надо быть шаманом. И у каждой фракции наряду с командиром появился свой шаман. Естественно он не столь мудр и искусен как Верховный хранитель Священного круга. Но он достаточно боевит, что бы командовать своими бойцами наравне с командиром и умен, что бы проходить испытания в кругу. Как и командир, шаман стороны назначается заранее и является лакомой целью для похищения — он так же не убиваем, а только впадает в состояние ранения на 15 минут. Первая доставка любого из членов дуэта на базу в первый раз приносит 5 баллов, и по 2 балла в последующие.
«Невидимый» спутник.*
Командира стороны сопровождает спутник-посредник, фиксирующий игровые события и являющийся способом связи с организаторами. Командир обязан следить за тем, что бы посредник постоянно был с ним рядом. В сложной ситуации командир может попросить посредника снимать оранжевый жилет, дабы становиться менее заметным. В случае если командир в результате своих гиперактивных действий потеряет посредника он получает штраф в 0,5 балла. Шаман стороны не имеет такого спутника — таким образом он менее заметен и более мобилен.
Построение и старт.
Игра начинается с общего построения вокруг территории шамана (без оружия, которое оставляется на стартовых точках под присмотром посредника). Стороны располагаются в направлениях своих баз. По окончании построения, после общего сигнала к старту стороны выдвигаются в сторону своих баз (игрок входит в игру только побывав на базе – т.е. оставаться у круга запрещено).
Физические ресурсы.
Механизм водоносов понравился игрокам на прошлой игре и мы опять добавляем его.
В игре существуют несколько типов ресурсов.
Бутыли с водой 5л.- белая маркировка+маркировка стороны (фиолетовая, коричневая, зеленая) . Выдается на старте и в течении игры. Обязательна к переноске между базами. Не отжимаема (бутыли нельзя умышленно красть, если на базе остались бутыли чужой стороны об этом нужно сообщить
посредникам). Воду можно и нужно пить. В конце игры сдается оргам (можно в пустом виде).
Каждая несданная бутыль дает штраф в 0,2 баллов в конце игры.
Бутыли с водой 5л.- черная маркировка+маркировка стороны (синяя, желтая, зеленая). Появляются у шамана, могут появиться в рандомном месте. Отжимаемы. Воду можно и нужно пить. Каждая сданная бутыль своего цвета дает дает 0,2 балла в конце игры, каждая сданная бутыль не своего цвета дает 0,3 балла в конце игры.
Бутыли с водой 1л. - красная маркировка. Вода, насыщенная энергией Ксенуса. Подходит для проведения ритуала. Отжимаема. Пить нельзя! Появляется на полигоне в рандомных местах.
Ритуал.
Приблизительно раз в 45 минут на полигоне появляются емкости с красной маркировкой - водой годной для проведения ритуала. (13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00, 20:45). Данная емкость доставляется в круг шамана где он проводит ритуал насыщения воды. Для этого принесшие должны пройти испытание.
- Испытание проходит командир стороны или шаман стороны.
- В кругу шамана запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаман единственный может стрелять в круге. Пролетевшие сквозь круг пули ТЕРЯЮТ убойную силу. Стрелять по кругу бессмысленно и очень злит Шамана.
- Игрок проходящий испытание неуязвим до его окончания.
- В случае провала испытания все присутствующие в кругу у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Емкость остается у шамана и за нее можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сразится за нее может любая сторона.
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
Каждое пройденное испытание дает 1 балл. В случае успешного прохождения испытания шаман добавляет в воду активатор. Активированные емкости хранятся в мобильном алтаре находящемся рядом со стартовыми точками, но не менее чем в 30 м. от них. Четыре раза (14:40, 16:20, 18:00, 19:30) стороны меняются стартовыми точкам по часовой стрелке и переносят свой мобильный алтарь вместе с его содержимым. Переместиться на другую точку сторона должна в течении 20 минут. Окончание переноса должен осуществлять командир стороны. В случае если сторона не укладывается по времени, она получает штраф в 2 балла. Во время переноса мобильного алтаря разрешено и крайне поощряется нападение на переносящую группу с целью похищения емкостей. В случае успешного налета алтарь сдается оргам, а его содержимое перетаскивается к себе на текущую стартовую точку.
Активированная емкость (красная маркировка), сохраненная на конец игры приносит 1 балл.
Один человек может переносить только одну любую емкость. Исключением является свой мобильный алтарь - в нем емкости могут переносится в любом количестве. Переносящему не возбраняется стрельба, но ресурс переносится хотя бы одной свободной рукой. В случае ранения/гибели игрок обязан поставить емкость (или мобильный алтарь) на месте поражения.
Все жизни важны.*
Лечить и брать в плен игроков противоположных сторон становиться крайне важно! В мобильном алтаре будет находится журнал учета пленных (в него нужно занести ник и команду плененного игрока). Сторона набравшая наибольшее количество пленных получает 4 балла, занявшая второе место — 2 балла, ставшая третьей, не получает ничего.
Сенсоры мистической энергии.*
Таких сенсоров будет 3. Располагаются они приблизительно между стартовыми точками. Удержание такой точки 30 минут дает 0,5 балла. Захватить их может только посвященный – он имеет ключ карту позволяющий захватывать точки. Ключ можно свободно передавать. На стартовых точках будет средство объективного контроля, которое позволит наблюдать в реальном времени, кому принадлежит каждый сенсор в данный момент.
Охранная цепь.
Неподалеку от круга шамана находятся еще 3 точки соединеных в единую цепь. Удержание двух любых одновременно дает 0,02 балла в минуту. Захватить их может любой.
Вместе и до конца!
В начале игры каждый командир стороны должен будет сообщить своему посреднику стартовое количество игроков, а в конце — сколько игроков оставалось на 21:00 в игре. Исходя из этого будет рассчитан процент оставшихся от стартового значения. Каждый 1% принесет по 0,05 балла. Пример - на старте игры у Повстанцев было 35 человек. Игру завершало 15 человек - 43%. Повстанцы получат бонусные 2,15 баллов - немного, но при прочих равных может оказаться достаточно для победы.
Правила ранений.
1. Любой игрок впадает в состояние ранения после первого попадания. Игрок, обязан иметь при себе белый эластичный бинт (длина бинта не менее 1 метра).
2. При поражении необходимо громко крикнуть МЕДИК или РАНЕН и достать красную повязку. В течении 10 минут он обязан играть роль раненого и уйти в мертвяк сможет только по истечении 10 минут.
4. В течении 10 минут после ранения игрока может вылечить только медик. Для лечения необходимо намотать бинт (который даёт ему сам раненый) на конечность раненого (время намотки не регламентировано). В этом случае игрок убирает красную тряпку и снова вступает в бой. Если в течении 10 минут медик не начал лечение, то игрок отправляется в мертвяк.
5. Все попадания в раненого в процессе ожидания или в процессе лечения не засчитываются. Добить раненого можно только ножом.
6. Раненого можно вылечить только один раз. В случае повторного попадания (после лечения) игрок сразу уходит в мертвяк.
7. Медики обязаны носить повязку медика с красным крестом на плече или шеврон медика на плече (рука выше локтя).
8. Количество медиков рассчитывается по схеме 1 на 5 человек стороны.
9. Автоплена нет.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска. Организаторы оставляют за собой право частично или полностью запретить пиротехнику до и в процессе игры.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Дозарядка в мервяках, базах сторон и у командира стороны.
Маршалы СК - бесплатно.
Допуск команд: Допускаются команды СК, команды региональных СК имеющих договоры с МСК, команды не входящие в СК имеющие 2 поручителя из числа команд СК имеющих право поручительства.
Допуск команд на полигон осуществляется исключительно по аусвайсам СК/паспортам Airsoftnet.
Орг. группа как всегда поможет командам желающим попасть на игру найти себе поручителя и сделать аусвайсы.
До 2 июля:
- регионы и гости (ключая кандидатов СК): 1000р
- посещено открытие СК 2022 и Закрытие СК 2021: 1100р
- посещено открытие СК 2022 и Закрытие СК 2021: 1200р
- не посещено открытие СК 2022 и Закрытие СК 2021: 1300р
С 3 июля и на полигоне:
- регионы и гости (ключая кандидатов СК): 1300р
- посещено открытие СК 2022 и Закрытие СК 2021: 1400р
- посещено открытие СК 2022 и Закрытие СК 2021: 1500р
- не посещено открытие СК 2022 и Закрытие СК 2021: 1600р
Полигон: Звезда.
Место: Наро-Фоминский городской округ, Московская область.
GPS координаты: 55.372737, 36.774381