Отзывы отсутствуют
«Африка онлайн»
По сообщению нашего корреспондента, над территорией Африканского континента пропал лайнер 2613 выполняющий полет по маршруту ЮАР-Марокко. Он исчез с радаров в 17.30 Спасательная операция идет до сих пор но следов самолета не обнаружено. На борту находилось 3 члена экипажа и 67 пассажиров. Так же самолет вез груз продовольствия и оборудования для гуманитарной миссии в Марокко.
Игра начинается!
«Из доклада командующего 16 миротворческой бригады расположенной на территории Уганды»
Господин генерал, докладываю Вам что 22 Июля при проведении патрулирования местности силами отделения из состава 3 роты, 2 полка, 16 миротворческой бригады произошло чрезвычайное происшествие. В 17.30 патруль не вышел на связь. После прохождения контрольного времени 18.00 по маршруту патруля была направлена оперативная группа. Патруль найден не был. Следы автотранспорта обрываются на дороге и складывается впечатление что дальнейший путь патруль в составе 1 сержанта и 3 рядовых при поддержек автотранспортного средства типа УАЗ совершили по воздуху. Следов боестолкновения, крови и следов волочения не обнаружено. Поисковые мероприятия продолжаются.
Игра начинается!
«Из телефонного разговора»
-Майкл ты в курсе наша научная станция в центральной части Африки перестала выходить на связь
-Винд забей, опять наверное связь накрылась не в первой. Да и на станции сейчас кроме пары человек никого нет. Перевахтовка. Если через неделю не откликнутся, отправлю Луминари пусть посмотрит.
-Может отправить Пабло?
-Пабло уже не торт
Игра начинается!
«Агент J – Центральный офис CIA»
-Сэр, у нас проблема. Объект Амальгама молчит.
-что показывает телеметрия?
-Сэр, тишина. Похоже на повторение 1956 и 1944
- Спаси их Бог!
Игра начинается!
ИГРА НАЧИНАЕТСЯ!
Вводные на старт
По прибытии на полигон вы проходите регистрацию где получаете свой посадочный талон на самолет. Посадочный талон это ваш игровой паспорт. В нем отражается ваше игровое имя и место в самолете. Так же получаете полный комплект вводных для вашего персонажа, дополнительные инструкции, квестовые предметы на старт и документацию по выбранной профе.
При желании и наличии времени допускается установить палатку в жилом лагере (локация Научная станция) или оставить тяжелые вещи. Так или иначе вы сюда вернетесь. Рекомендуется взять с собой минимальный набор «выживания» (сидушку, теплую куртку, немного воды, перекус, фонарь, ср-ва разведения огня и т.д.)
При наступлении начала игры игроки будут развезены по полигону в стартовые точки. По легенде приземлились на парашюте с падающего самолета. На точки будем вывозить по 3 человека в рандомном порядке. При желании можно осуществить индивидуальную заброску. (обговаривать заранее).
Что вы знаете на старт:
1. Вас точно спасут, поэтому пока вас спасают покидать пределы стартовой точки не рекомендуется. Если вы хотите, чтобы вас спасли побыстрее рекомендуется подавать сигналы подручными ср-ми.
2. Вы знаете, что в районе падения самолета есть научная станция. Вы можете добраться до нее самостоятельно, но только в том случае если вы на 100% уверены, что до нее дойдете. (рекомендуется игрокам, хорошо знающим полигон, но помните про телепорты)
3. На стартовом этапе и до прибытия на научную станцию боевые взаимодействия запрещены!
4. Мистическим образом у вас откуда то есть знание что в этом месте убитый человек растворяется. Остается только его одежда и вещи а тело вместе со скелетом исчезает. Так что если в джунглях вы наткнетесь на комплект одежды знайте – это когда-то было живым.
5. Опять же мистическим образом вы откуда-то знаете, что кроме научной станции в этом районе находится деревня белых туземцев, расположенная в болотах и если не знать дороги можно спокойно утонуть и древнее кладбище, в которое ходить можно, но крайне ссыкотно, потому что то, что там обитает обладает веселым, но крайне мерзопакостным характером.
Эти стартовые условия доступны всем. Для каждого игрока знания будут дополнены в индивидуальном порядке в зависимости от его роли.
Небольшие частности:
Экономическая модель – отсутствует. Бартер между игроками и местными жителями допускается.
Внешний вид – любая удобная для вас одежда что бы провести время в лесу. Не возбраняется при желании размещение подсумков, сумочек, багажных отсеков на поясе или ношение небольшого рюкзака/сумки. Камуфляж, разгрузки, каски, броники запрещены – допускается только для военных.
Радиостанции – только для военных, на заранее согласованной частоте.
Пиротехника – допуск только после согласования с организаторами.
«Голодный движок» - на игре не применяется но найденные на полигоне продукты и воду можно или употребить по назначению или использовать в ряде квестов.
======
Медицина
На нашем проекте большое значение будет удалятся медицине. Африка это не только злые туземцы и параноидально настроенные коллеги по несчастью. Африка это джунгли со своими хохмачками типа болезней и диких животных, незнакомой пищи и не слишком чистой воды, а так же различные травмы идущие в ногу с приключенцами. В общем милое местечко. И помочь вам избежать последствий сможет только добрый(или не добрый) дядя/тетя доктор.
Как это будет выглядеть физически на игре.
При совершении определенных действий или наступления определенных моментов ( а они наступят обязательно) игрок получает карточку с описанием симптомов которые необходимо отыграть. Все лечится тут должно совпасть несколько факторов: нахождение медика, желание медика вас лечить, квалификация медика и наличие медикаментов.
Предупреждаем всех - Самолечение приводит к тяжелым последствиям!
1. Нахождение медика – вы можете быть далеко от своей базы а болезнь строго ограничена по времени оказания помощи. Или рядом с базой а вот медик ушел по своим делам. Так что может и не повезти.
2. Желание медика – тут попроще. Если вы с самого начала повели себя как нехороший человек, ну ту вы сами себе злобный буратино Никто не обязан вас лечить, это джунгли!
3. Квалификация медика – это может быть игрок с профой врач. Тогда ему доступно лечение полного спектра заболеваний и травм встречающиеся на игре. А может быть игрок которому в нагрузку к выбранной роли досталось умение – санитар (ну или ПМП). Он может вылечить самые базовые заболевания и травмы. Причем у каждого рандомно.
4. И самое интересное – наличие медикаментов. Ну не завезли как-то в джунгли склад таблеток и не открыли круглосуточные аптеки. Что, то есть на базе на первое время, что-то можно найти в схронах. По локациям можно найти пару тройку аптечек. И все. Дальше только народная медицина. Ботаник с химиком вам в помощь. Или антрополог – с местными договариваться. Ну или совсем на крайний случай спец по культам, может духи помогут (а они помогут но и потребуют немало взамен)
В общем то еще местечко!
======
Наука
А сегодня мы поговорим о науке, даже не так скорее о навыках которые ваш персонаж получил в своей жизни и которые может применить в игре на благо своего выживания или выживания группы.
Небольшая ремарка: Если на вы выбрали профу «Ботаник» это не значит что стиль вашей игры это собирать пестики и тычинки. Стиль игры зависит от вас. Вы можете быть отмороженным на всю голову авантюристом но на старте игры получить здания обо всех растениях произрастающих в данной области. Как выглядит, куда применяется, где произрастёт. И это только ваши знания. Вы не можете их никому передать. Если вас убьют, знания пропадут. Нет конечно в процессе игры что то дв бубут узнавать но полный сборник растений уйдет вместе с вами. И так с каждой профессией.
Теперь пойдем разбирать научные навыки применяемые в игре.
1. Антропология – если коротко то данная профа позволяет общаются с племенем «Белых туземцев» проживающих в данном регионе.
2. Ботаника – знание обо всех растениях произрастающих в данной области. Как выглядит, куда применяется, где произрастёт.
3. Химия – о королева наук, изготовление медикаментов, ядов, противоядий, взрывчатых веществ и всего всего.
4. Лингвистика - о это вообще тема! Африка это многонациональная страна для исследователей поэтому записи могут быть от английского до японского языка
5. Историк (специалист по древним культам) – ну у нас на игре есть мистика, так что данный спец может пояснить кто, что и зачем
6. Инженер – это специалист по всему. Практически Сайрес Смит. Может рацию собрать, а может фильтр спроектировать
7. Геология – узко направленный специалист, по внешним признакам может найти полезные ископаемые. Например воду для всей группы.
8. Оружейник (специалист по оружию) – тут все просто, при наличии запчастей может чинить оружие
9. Радиодело – опять же все просто может починить рацию
10. Механик – чинит машины, технику и технологические агрегаты
11. Повар- все просто при наличии продуктов может приготовить блюдо на группу
12. Криптография- специалист по шифрам (а их будет много )
13. Ядерная физика – о тут отдельный разговор и отдельная роль. Или умрет вовремя или пол африки взлетит на воздух.
14. Медицина – это мы рассмотрим в отдельной беседе
======
Боевое взаимодействие и все что с ним связанно
Мы сейчас скажем одну вещь, и люди которые нас знают сильно удивятся. Игра будет проходить на оружии Nerf и Larp (за исключением тренировочных ножей изготовленных из резины)
Мы за гуманное отношение между игроками.
«Огнестрельное оружие» - отыгрывается игрушка типа Nerf c поражающим элементом типа поролоновая стрелка. Попадание в любую часть тела – смерть игрока. На старте игры огнестрельное оружие на руках только у тех игроков кому оно положено по сценарию. В дальнейшем его можно будет найти, выменять, скрафтить.
«Холодное оружие» - отыгрывается моделями холодного оружия типа Larp. На старте игры холодное оружие на руках только у тех игроков кому оно положено по сценарию. Все таки пассажиры самолетов подобные вещи сдают в багаж. В дальнейшем его можно будет найти, выменять, скрафтить.
Оружие ударно-дробящего действия (дубины, бейсбольные биты, разводные ключи и т.д.) – попадание в любую часть тела – Оглушен
Колюще-режущее (нож) – попадание в любую часть тела – Убит
Копье туземца (выдается только туземцам) – попадание в любую часть тела – парализован
Электрошокер (игрушечное изделие, действие которого сопровождается громким треском) – попадание в любую часть тела -Парализован
Газовый баллон (отыгрывается небольшой брызгалкой с водой ну или для эстетов можно взять тренировочный газовый баллон)– при попадании в лицо – Ослеплен
Как отыгрывается наличие оружия. Физически вы привозите его с собой, однако до получения наклейки «Оружие в игре» вы им пользоваться не можете. Данную наклейку можно найти на полигоне в грузе из самолета, можно обратится к соответствующему специалисту, можно выменять у более удачливых коллег. Использование оружия без такой наклейки недопустимо, приравнивается к читерству и влечет за собой различные последствия от организаторов игры. Так что если вас убили вы имеете полное право потребовать предъявить наклейку на оружии.
Правила техники безопасности:
Категорически запрещается стрелять или наносить удары в голову, шею, пах.
1.Оглушен – 10 минут находишься на месте, не производит никаких осмысленных действий, после чего идешь дальше по своим делам. В дальнейшем рандомно может привести к состоянию организма: сотрясение мозга, перелом.
2.Парализован- 10 минут находишься на месте, не производит никаких осмысленных действий, после чего идешь дальше по своим делам. В дальнейшем рандомно может привести к состоянию организма: отравление
3.Ослеплен – в течении 10 минут отыгрывает ослепление, не производит никаких осмысленных действий, после чего идешь дальше по своим делам. В дальнейшем рандомно может привести к состоянию организма: отравление
4. Убит – ну тут уже ничего не поделаешь. На игре у игрока 1 (одна жизнь)!!!
В случае если вас убили алгоритм следующий:
- находимся на месте 10 минут
- после чего достаем тряпку красного цвета и медленно и печально ни с кем по дороге не разговаривая идем в локацию «Древнее кладбище»
- по прибытию в локацию возможны варианты:
1. Заканчиваем игру и идем к своей палатке. Игра для вас закончена
2. Переходим на сторону Туземцы. Отыгрываем туземца и гнобим под руководством мудрого Вождя своих бывших товарищей по несчастью
3.Есть вариант ожить своим персонажем, но как это сделать на данном этапе информация закрыта.
Обыск тела.
А его нет. Это одна из игровых условностей. Все игровые предметы игрок может отдать только добровольно. К этому относятся как игровые предметы полученные на старте так и предметы полученные в процессе игры. Поэтому убийство игрока с целью наживы абсолютный бесперспективняк. И если игрока убили то все игровые вещи пропадают вместе с игроком.
======
Как мы говорили ранее на игре будет 70 локаций из них 5 крупных, 10 скрытых и 55 обычных, около 150 схронов рассмотрим их поподробнее с комментариями по взаимодействию.
150 схронов – по легенде это груз гуманитарной помощи, который разбросало по территории с упавшего самолета. На месте обозначен ящиком или коробкой. При нахождении можно вскрыть (или не вскрыть) и забрать содержимое. Что может быть в ящике: еда, вода, запчасти для ремонта рации, машины, оружия и т.д. Так же в ящике может в дополнение лежать карточка ситуации. (об этом чуть позже)
Скрытые локации- места на полигоне на которые просто так наткнутся практически невозможно без подсказок. Предназначены в основном для выполнения персональных квестов игроков. И сразу большая просьба если вы видите дверь или сейф закрытые на замок не надо проявлять инициативу и ломать, разбирать стену, лезть через крышу. Замок открывается ключом, кодовый замок как ни странно кодом.
Большие локации – про это читай раздел «Стартовые условия»
Обычные локации – тут остановимся поподробнее. Это расположенные на полигоне мини локи. При наличии желания, любопытства и частички авантюризма обнаружить их легко. Там можно обнаружить предметы уже помогающие для прохождения. К примеру рассмотрим ситуацию. Обнаруживаете скелет парашютиста на дереве. Все что находится в карманах, планшете, на теле это игровые предметы дающие подсказку для прохождения. Их можно забрать. Может это не ваш квест, но явно чей то. Бартер рулит!
Любая загадка или ситуация имеет как минимум два варианта для решения. Итак у скелета вы нашли бумагу с непонятными кракозябрам. Явно шифрованное письмо. Можно пойти к игроку с профой «Криптограф» так как у него на старте есть книга со всеми встречающимися вариантами шифров на игре. Заставит его нельзя, убить и отобрать тоже не получится так что договариваемся. Или можно попробовать найти ключ шифра в процессе игры. Что тоже возможно.
Карточки ситуаций – это карточки с описанием ситуаций которые могут произойти с вами. Находятся в ящиках с вероятностью 30% и периодически выдающиеся игротехами рандомно. Ситуации положительные и отрицательные с вероятностью 50 на 50.
Пример положительный: «Поздравляю! Вы съели незнакомую ягоду и вместо того что бы умереть вы приобрели иммунитет к отравлению» Карточку оставляем себе и в случае наступления отравления гордо ее показываем.
Пример отрицательный: «Поздравляю! Вы съели незнакомую ягоду и получили отравление. Если в течении 60 минут вы не вылечитесь то умрете» Карточку оставляем себе и резвым сайгаком бежим искать доктора.
Взнос фиксированный 700 р. сдается на полигоне.
Полигон: Дзержинка.
Место: Соколовское муниципальное образование, муниципальное образование Город Саратов.
GPS координаты: 51.552099, 45.858371