Что: Зимняя CQB классика c зомби движком.
В этом году нас ждет прямое продолжение прошлогодней "Другой страны". Правоохранители вырвавшиеся из маленького городка охваченного зомби-безумием, пытаются придти в себя. Но по их следам уже идут силы наркокартеля боссы которого были оставлены на съедение зомби. А помимо всего прочего босс местного филиала ЦПКЗ очень хочет узнать - почему среди полиции оказалось так мало зараженных.
Вишенкой на торте грядущего безумия станет возвращение морфа...
Зомби.
В подземельях встречаются инфицированные. Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении может издавать негромкое рычание/бормотание. Уничтожается гранатой, выстрелом из дробовика/подствольника (картриджного типа). Попадание останавливает зомби на 10 секунд. В этот момент дорезается ножом (для имитации отделения головы зомби игрок должен прислонить нож и медленно сосчитать до пяти). Зомби находящиеся под шквальным огнем вправе счесть себя уничтоженным.
***
Инфицирование.
1. Во время первого выхода в игру игрок не тянет карту зомби-лотереи. После первой смерти игрок автоматически идет в мертвяк, за исключением того случая если он не был поражен морфом или зомби. В этом случае он может стать зомби.
2. При поражении вне зависимости от его характера (граната, шар, касание зомби/морфа) игрок обозначает свое поражение и замирает на 30 секунд (т.н. шоковое время). После этого он совершает действия которые ему выпали по зомби-лотерее.
3. Во время первого выхода из мертвяка игрок тянет карту зомби лотереи. Строго запрещено показывать карту другим игрокам и обсуждать ее. Варианты которые ему могут выпасть:
Червовая и бубновая масть – обычная смерть после шокового времени. Крестовая масть – превращение в зомби после шокового времени. Пиковая масть – превращение в зомби через 5 или 10 минут после выхода из мертвяка.
4. Превращение в зомби. Как только игрок становится зомби он теряет возможность бегать, стрелять из оружия и разговаривать. Может издавать слабое бормотание при хождении, обязан рычать (можно негромко) при атаке. Прятаться не может (например, присесть за укрытием), однако забрести в темный угол и ожидать там может – в этом случае должен напасть на первого же живого игрока. Любое касание зомби и морфа приводит к превращению в зомби.
На третьем этаже разрешено использование только ножей и гранат.
Ограничение по боеприпасам – 200 шаров на выход исключая шеллы дробовиков и механические пистолетные магазины. Ограничения автоматического огня нет.
Дозарядка в мертвяке или у командира стороны. Ограничены пулеметы на сторону (1 на 15 человек) - пулемету разрешено 1 короб на выход. Ограничение по максимальному весу шаров – 0,25 г.
Щиты – согласно правилам СК: более 16кг. В случае взрыва гранаты под щитом и не поражения щитовика осколками щитовик выживет. Щит является частью снаряжения игрока и уходит с ним в мертвяк. Не более 3 щитов на сторону. но не более чем на 1 щит больше чем у противника.
Ограниченная зона у респов считается полуигровой – в ней на выходящих не действуют шары, можно стрелковое использовать оружие, разрешено кидать гранаты. Киллхаусы считаются условно закрытыми сверху. Стрельба и перекидывание гранат запрещены (работаем только через окна и двери)
Общие особенности:
• Дымы на игре – запрещены! Вся пиротехника перед игрой допускается оргами.
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (1.44 дж)
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке).
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются с полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно! Наколенники, налокотники, перчатки приветствуются.
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
• Обязательно наличие белого и красного фонаря.