Страйкбольно-ролевой проект по вселенной Сталкер, события которого происходят в самом загадочном месте Зоны – Лиманске и его окрестностях.
О ситуации в Чернобыльской Зоне Отчуждения (Чернобыльской Аномальной Зоне) на 24 июня 2022 года.
По результатам внеочередного совещания, Совет Безопасности ООН принимает решения о полной блокаде ЧЗО, находящейся на территории Украины и введении в данный регион ограниченного миротворческого контингента.
Принятию таких решений способствовали: неоднократные проникновения на территорию особо опасного объекта посторонних лиц через имеющиеся военные кордоны и бреши системы охраны Периметра; неконтролируемый ввоз оружия на территорию ЧЗО; вывоз особо опасных предметов, существ и материалов различными группами людей и компаниями с территории ЧЗО.
В скором времени, после начала тотальной блокады ЧЗО, с одобрения Правительства Украины силами миротворческого контингента ООН начинают проводиться массовые «чистки» среди военнослужащих ВСУ и сотрудников СБУ, обеспечивающих контроль Периметра ЧЗО. Всех лиц, причастных к сложившейся неблагоприятной обстановке вокруг ЧЗО, в том числе напрямую замешанных в ввозе и вывозе опасных грузов, биоматериалов и прочих ценностей с территории ЧЗО, подвергают арестам и впоследствии приговаривают к длительным срокам заключения, а в отдельных случаях – к высшей мере наказания...
К 2022 году на территории ЧЗО складывается крайне тяжелая обстановка – практически все пути сообщения с «Большой землёй» перекрыты. Начинает ощущаться острая нехватка предметов первой необходимости: продовольствия, топлива, медикаментов, боеприпасов, оборудования. Фауна Зоны, словно чуя грядущие перемены, постепенно отбирает у людей когда-то отвоёванные ими позиции. Все крупные группировки всё больше ожесточаются и всё менее лояльно относятся к простым вольным сталкерам. Цены на все товары непрерывно растут, люди всё больше предпочитают использовать бартер. Топливо, чистая вода, стройматериалы, медикаменты, продовольствие, боеприпасы и запчасти – вот то, без чего в нынешних реалиях в Зоне не выжить. Артефакты в последние месяцы встречаются всё реже, добыть их всё сложнее, зато и платят за них в разы больше, чем раньше.
В середине июня 2022 года в окрестности Лиманска, где сумели закрепиться крупные отряды нескольких группировок и сталкерских объединений, прибывает группа миротворцев ООН. Их цели неизвестны, впрочем, вряд ли это банальный рейд против засевших в брошенном городе «нелегальных лиц». Быть может, это как-то связано с инспекцией одинокого аванпоста ВСУ, расположенного на территории Лиманска ещё с конца 2012 года. А может и нет... В конце концов, и сами украинские вояки не просто так не первый год тянут лямку столь глубоко в Зоне. Впрочем, этому как раз не сложно найти объяснение – в том же 2012 году в Лиманске расположилось некое НИИ №7 под патронажем Академии Наук Украины. Однако, после загадочного инцидента 2013 года, НИИ №7 сильно сократили в составе и серьёзно обрезали финансирование. На сегодняшний день лишь горстка научных специалистов ютится в небольшом бункере в окрестностях Лиманска. Вряд ли они проводят масштабные исследования, скорее... наблюдают за чем-то?
Единственными относительно безопасными местами для вольных сталкеров в Лиманске становятся бывший Дом Культуры имени Крылова, частично восстановленный какими-то чудаками, и Бар, недавно открытый некоторыми предприимчивыми ребятами. Среди сталкеров, да и членов других группировок часто болтают о некоем «Чёрном рынке», где за деньги можно приобрести многие дефицитные по нынешним временам вещи. С недавних пор по этой части Зоны поплыли упорные слухи, что существует возможность открыть перекрытый аномальными полями путь на Припять, где ещё остались склады с ресурсами разных группировок, не выпотрошенные тайники, а самое главное – нет никаких военных и миротворцев ООН.
Что будет дальше – одной Зоне известно. Объединяйтесь или идите по головам – выживут сильнейшие...
_____
Что Вас ждет на игре:
Уникальные механики развития баз группировок, неотрывно связанные с игровым процессом;
Система добычи и крафта жизненно-необходимых ресурсов в процессе игры;
Сбалансированная экономика, основанная на бартере и нескольких валютах;
Голодный движок: не заработал – не поел;
Особенная система поведения монстров – фауна Зоны теперь нападает не только на людей, но и на друг друга;
Проработанная визуализация большинства аномалий;
Большое разнообразие и нелинейность основных и второстепенных сюжетных веток;
Качественно проработанные артефакты;
Строгие правила и требования к антуражу игроков;
Возможность аренды страйкбольного оружия по предварительной договорённости.
Всё это и многое другое ждёт Вас на проекте S.T.A.L.K.E.R Истории: "Темные времена"!