Силы незаконных формирований удерживают под своим контролем посёлок "Второмайск". Этот посёлок является стратегическим пунктом и из года в год переходит из" рук в руки". Через этот посёлок идёт основная трасса,которая имеет своё преимущество для федеральных сил.
Задача для РФ:
захватить и удержать посёлок
Доп. задачи:
1) закрепиться в здании" отель" (организовать штаб)
15 баллов
2) найти раненого картографа и эвакуировать в штаб (у него есть карты,с обознаяенными ключевыми точками)
50 баллов
3) найти аптечку для спасения картографа
50 баллов
Задача для банд.форм.:
не дать силам РФ захватить посёлок
Доп .задачи (в разработке).
Механика игры:
Побеждает сторона, которая наберёт наибольшее кол-во баллов.
На точках респауна обеих сторон, будут установлены специальные таймеры (счётчик смерти). Респаун не имеет тайминга ограничений по выходу и кол-ва бойцов.
Т.е. мёртвый боец должен удержать кнопку на респауне,пока не засчитает балл на счётчике.
1 боец- 1 балл
Плен.
Каждая сторона имеет право пленить бойца на срок не более 5 минут.
Если в плен попадается командир стороны, то идёт зачёт в кол-ве 15 баллов(фиксирует зачёт организаторы)
+ каждому командиру стороны будут выданы "специальные " рации , которыми можно будет воспользоваться для прослушки противника на время не более 20 минут.К примеру: Силы РФ взяли в плен командира банды. По требованию о сдаче частоты, пленённый командир обязан отдать радиостанцию (которую выдали). После чего, можно прослушивать частоту на протяжении 20 мин. Но по правилам любого рп, стирается память. Что это значит? После "изъятия" радиостанции, командир обязан молчать о прослушке со стороны противника.
Далее, радиостанцию обязаны вернуть игротеху (после 20 мин).
Перезарядка.
Заряжаться можно только в специальных (будут помечены специальные точки и можно на респауне) местах или только в присуствии бойца поддержки ( 1 боец на 1 сторону) . Хараткерная повязка и большой рюкзак.
Ранение.
Система ранений условна.
Если в конечность бойца попадают, то он на 30 сек. отыгрывает ранение (или сидит на корточках) громко крича "ранен,я ранен" и т.д.
Во время ранения, боец не имеет право отстреливаться и перевязывать самого себя (и он на протяжении 30 сек. не убивается при последующих попаданий, кроме гранаты). После отсуствия пмп, он идет на респаун. Ранения не суммируются , поэтому последующее попадание- респаун.
Для бойцов в бронежилете.
Если пролетело в бронежилет, боец отыгрывает систему ранения, но кричит "контужен". После 30сек., боец имеет право играть до попадания, после чего уходит на респаун.
Что мы имеем? Боец без сибза, отыгрывает ранение (только конечности). А боец в сибзе, может быть либо ранен либо контужен .
В остальных случаях, граната (рпг,подствольники) регламентируются общепринятыми правилами страйкбола и не оставляют "2 шанса" для бойца.