Рубикон - третья игра серии с нелинейным сценарием. Развитие сюжета находится в полной зависимости от действий игроков в каждой конкретной задаче.
СТОРОНЫ:
Morgan Battle Group (Народный фонд освобождения)
Team 8 (Государственный комитет возрождения)
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА:
В самом начале у каждой группировки
имеется в распоряжении одна основная локация – штаб (помимо
респов). Штаб является оплотом присутствия группировки в регионе
Ругенштальдт. В случае захвата штаба первостепенной для стороны
задачей становится возвращение штаба за отведенное время. В
противном случае:
Вариант 1: Сторона теряет все свои позиции и выходит с игрового поля
Вариант 2: Все выполняемые задачи стороне не засчитываются, пока
штаб не будет возвращен.
В игре присутствует так называемый «ТУМАН ВОЙНЫ», в рамках которого
при выполнении задания сторона получает информацию, которая постепенно
позволит найти необходимые сюжетные локации.
СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ:
ЧАСТЬ 1. ПЕРВЫЕ ШАГИ.
В распоряжении группировок имеются только штабы, в которые они имеют
право отправить до половины состава. Игра начинается с того, что
группировки должны захватить и удержать все игровые локации для
укрепления зоны своего влияния в Ругенштальдте. Миссия заканчивается
ровно в тот момент, когда захватывается и удерживается последняя точка.
Победившей считается сторона, захватившая большее число локаций.
ЧАСТЬ 2. КРИК ВОЙНЫ.
«ОППОЗИЦИЯ» - Team 8 пытаются укрепить свои текущие позиции для
того, чтобы сохранить свое присутствие на территории Ругенштальдта. Для
этого необходимо найти сброшенный с самолетов груз и доставить его в
собственный штаб. MBG должны перехватить груз или воспрепятствовать
его получению Team 8.
«ЦЕНЗУРА» - Из-за своего проигрышного положения MBG решают
настроить антенны на территории Ругенштальдта для того, чтобы обеспечить
себе бесперебойную связь и возможность прослушивать радиоканалы
противника. Team 8 не должны допустить установки/настройки антенн.
ЧАСТЬ 3. И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ
«НАЛЁТ» - Поскольку Team 8 смогли обеспечить себе поставки боеприпасов
и оружия, появилась возможность целенаправленной атаки на MBG. За
отведенное время необходимо захватить определенное количество
блокпостов противника для получения преимущества на поле.
«ДИВЕРСИЯ» - Без достаточного количества боеприпасов Team 8 не могут
действовать в открытую. Именно поэтому они подготавливают диверсию для
какого бы то ни было ослабления MBG. За отведенное время Team 8 должны
уничтожить одну из локаций
«ПРОВОДНИК» - Благодаря взломанным вышкам MBG узнают, что на
одном из блокпостов Team 8 присутствует местный житель, который знает
что-то об АЭУ, но отказывается им рассказывать. Необходимо освободить
этого человека и доставить его живым в штаб.
«САМОДЕЛКА» - Поскольку не удалось захватить антенны, а информацию о
происходящем необходимо иметь, MBG должны установить собственные
самодельные устройства в указанных точках. Team 8 должны этому
воспрепятствовать.
ЧАСТЬ 4. КРИЗИС
«ДОПРОС» - в ходе неудачной операции по захвату блокпостов Team 8
потеряли большое количество бойцов, многие были захвачены в плен. MBG
конвоируют этих людей для допроса, Team 8 должны спасти пленников и
довести их ЖИВЫМИ до штаба.
«МЕСТЬ» - поскольку Team 8 успешно захватили несколько аванпостов и
получили преимущество в Ругенштальдте, MBG в силу отсутствия
возможности отбить их должны уничтожить определенное количество
аванпостов противника.
«КАЗНЬ» - диверсант Team 8 был пойман с поличным, было принято
решение после всех допросов ликвидировать его в отдаленной локации. MBG
ведут человека на расстрел, Team 8 не должны этого допустить.
«ЧУЖОЕ ДОБРО» - Поскольку MBG удалось забрать боеприпасы,
предназначавшиеся для Team 8, было принято решение захватить один из
аванпостов Team 8 и обеспечить его превращение в укрепрайон. Для этого
MBG должны захватить один из аванпостов противника, донести туда
боеприпасы и удерживать в течение заданного времени.
«РЫВОК» - Поскольку получить важную информацию от проводника не
представилось возможным, MBG решили действовать вслепую и взорвать
несколько опорных пунктов Team 8.
«СОКРОВИЩЕ» - Проводник рассказал MBG, что в одном из квадратов был
оставлен сейф с указанием важной информации для поиска и открытия АЭУ.
Однако узнав о том, что MBG знают квадрат сейфа,Team 8 также
заинтересовались (они не знают квадрат). MBG должны найти сейф, Team 8 –
узнать, где сейф и перехватить его.
«СОКРОВИЩЕ 2» - Благодаря реализации самоделок MBG узнали по одной
из локальных станций, что в определенном квадрате присутствует сейф.
Однако узнав о том, что MBG знают квадрат сейфа,Team 8 также
заинтересовались (они не знают квадрат). MBG должны найти сейф, Team 8 –
узнать, где сейф и перехватить его.
«КЛЕПТОМАНИЯ» - Team 8 получают карту, на которой почти удалось
расшифровать местоположение АЭУ (на аванпосте). Представители MBG
должны найти и забрать эту карту (по стелсу или зачистив локацию).
ЧАСТЬ 5. - Censored
ЧАСТЬ 6. - Censored