ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
По требованию организатора, регистрация происходит только через группу игры в ВК.
СПЕЦИФИКА ИГРЫ:
Место действия - некий форт белых поселенцев на берегу океана в малоизведанной стране на далеком континенте.
Есть две стороны: белые плантаторы и туземцы.
Плантаторы сидят укрепленном форте в , где им на позиции подают пиво, квасок, стейки, шашлычок и другие кулинарные радости симпатишные официантки. Играет веселенькая музыка, а на штурм форта идут все новые и новые туземцы.
У туземцев почти ничего нет, но захватив форт они могут разграбить его, забрав квас, еду и.т.п.
Потом по уходу туземцев в форт опять завозят квасок, пловчик, еду и развлечений...
Иногда плантаторы выезжают на сафари на джипах , поохотиться на туземцев.
Туземцы будут разделены на несколько враждующих племен, которые в конце концов объединяться и зададут Плантаторам жару. .
Черная зависть для плантаторов это:
-Вкусная еда, пиво и квас, кальян, официантки....Выезды на сафари на джипах... Все расслаблены. "Ну когда же придет противник"....
-Воздух наполняется шарами, атака со всех сторон, пулеметчки в истерике стреляет по всем, кругом рвутся гранаты, стрельба стоит такая, что голову не поднять. Дымы перед оградой, туземцы идут в атаку.... Последние выжившие отбиваются от наступающих орд противника....
Черная зависть для туземцев это:
- Рейды и столкновения с другими племенами....
- Возможность веселого антуража и отыгрыша....
- Массовые беспощадные штурмы...
- Возможность захватить, отнять и поделить...))))))
ОГРАНИЧЕНИЯ ИГРОВОГО ОРУЖИЯ, ОСОБЕННОСТЬ СТРЕЛЬБЫ
Друзья, на этой игре используется любой тип оружия до 1,6 Дж!
Исключение болтовки - они могут быть до 3 Дж.
( Это сделано, чтобы антуражные полуголые туземцы не получали кровавых дырок от 150х приводов и пулеметов на штурмах и в столкновениях).
Особенность этой игры - допуск электробункеров для любых автоматических винтовок, туземцам разрешены любые виды стрельбы по-сомалийски: можно стрелять с одной руки и без видимого контакта.))))
Стороны игры:
Плантаторы (без повязок), Туземцы Крокодилы (синие) и Ягуары (желтые) – на старте враждебны друг другу.
Старт игры:
Плантаторы стартуют в форте. Туземцы стартуют на своих респах. Если туземцы какого-то племени будут замечены на полигоне до старта, то вождь племени потеряет 2 ранга.
Мертвяк и респ
Мертвяки раздельные для каждой стороны. У плантаторов в 15 и 45 минут каждого часа, респ туземцев мгновенный. Каждое племя оживает на своем респе.
Форт
Хорошо укрепленное поселение, усиленное заграждениями из колючей проволоки. Для взятия Форта необходимо найти и активировать три устройства (дымы).
Последствия захвата Форта
В случае захвата объявляется стоп-игра на 15 минут. Туземцы получают горячую еду, пиво, квас как трофеи на разграбленном Форте. У них есть 15 минут чтобы съесть или утащить трофеи. Кому именно потреблять трофеи решает Вождь, при отсутствии вождя – самый высокий туземец. Через 15 минут посредники объявляют о прибытии миротворческих вертолетов и туземцам необходимо в течении 1й минуты покинуть территорию Форта и отойти от него минимум на 100м или они будут отправлены в Мертвяк. Все Плантаторы оживают. Игра продолжается.
Снабжение Форта
Плантаторы должны обеспечить снабжение Форта, посещая точки «пивоварня», «скотобойня» и «идол». Для захвата точек пожать в течении 5 сек посреднику руку на точке. Сервисы включаются сразу после захвата и отключаются через 30 минут после потери. Пивоварня открывает пиво, скотобойня открывает стейки, поляна всех духов открывает кальяны. Игрокам, контролирующим «пивоварню» и «скотобойню» раз в 30 минут перепадают ништяки, производящиеся на точке.
Гуманитарная помощь
Т.к. известно, что Форт находится в осаде, то Белые Друзья с большой земли присылают Плантаторам помощь, сбрасывая контейнеры с самолета. Раз в час (13,14,15… 17) на заранее неизвестную точку на полигоне падает ящик с вкусняшками. За 30 минут до падения его местоположение становиться известно. Задача захватить контейнер, удерживать его 30 минут подготавливая к переносу, после чего перенести его на Форт или на респ племени. На респе туземцы могут вскрыть контейнер и забрать из него все вкусняшки. Плантаторы, принеся контейнер на форт могут запустить любой один сервис на 1 час.
Скипетры власти
8 скипетров власти спрятаны на полигоне. У Вождей на старте есть карта этих мест. Необходимо найти скипетры и принести в 17:00 на Поляну всех духов. Из-за особого почтения скипетры нельзя убирать в подсумки и рюкзаки, перевозить на транспорте и заносить в зону отчуждения респа (нарушение карается потерей вождем 1 ранга и конфискацией реликвии). Туземец может нести только один скипетр за раз. В случае поражения скипетр необходимо положить на землю.
Выбор Великого Вождя
В 17:00 вожди всех племен должны встретиться около Идола и сравнить свой Ранг. Тот вождь, у которого Ранг будет больше, тот станет Великим Вождем, и далее будет командовать объединенными силами туземцев. После этого Великий вождь выбирает респ, на котором теперь респятся все туземцы, а также получает мобильный идол! Если ранг вождей будет равный, то дело решит ножевой бой.
Как поднять свой Ранг?
Вождь туземцев, желающий поднять свой ранг может:
1) Контролировать Скотобойню или Пивоварню. Тогда в 30 минут каждого часа, он будет получать +1ранг.
2) Говорить с духами (ровно в 45 минут каждого часа быть у Идола и держать на нем обе руки 1 минуту не отрывая) +1 ранг
3) Принести скипетры власти на встречу +1 ранга/каждый скипетр.
4) Поймать плантатора в плен и принести в жертву у Идола - +1 ранг (за вождя Плантаторов +3 ранга)
Мобильный идол (после 17:00) -? данный раздел может меняться в зависимости от баланса сторон.
Великому Вождю выдается мобильный идол с посредником. На установленном мобильном идоле туземцы всех племен могут мгновенно респиться (касанием идола). Вождь в любой момент может принять решение о его перемещении, перемещать его могут не менее 2х человек, которые не могут стрелять в это время. Автомобилем идол перемещать нельзя. Во время движения респ не работает. После остановки Вождь или специально обученный шаман должен 3 минуты «камлать» около Идола, чтобы он заработал как мгновенный респ.
Чтобы уничтожить мобильный идол достаточно взорвать гранату/таг ближе 3х метров от него (контролирует посредник). Уничтоженный мобильный идол может быть транспортирован пораженными игроками, и может снова войти в игру на любом респе туземцев.
Деление по частотам
Частота 434.500 - орговская частота
Частоты ниже 434.475 - частоты Плантаторов,
Частоты 434.525+ частоты Туземцев (кто вообще выдал рации туземцам?)