Отзывы отсутствуют
“Целью командования США стал Омар Салад – советник Айдида, который 3 октября 1993 года после антиамериканского митинга должен был остановиться в белом трехэтажном доме недалеко от гостиницы «Олимпик» – в самой гуще трущоб столицы Сомали Могадишо. По некоторой информации там мог обитать и сам Айдид.
Кварталы «Черного моря» (так называли американцы этот район) были населены преимущественно сторонниками Айдида, обладавшими внушительным арсеналом оружия. По разным оценкам, здесь находилось от 2-х до 6 тысяч боевиков и ополченцев, «рейнджеры» же собирались провести операцию силами 160 человек. Такой расклад американцам не предвещал ничего хорошего.
Операция стартовала в **:00. Американский десант с вертолетов при помощи «быстрых веревок» высадился на искомое здание и забросал двор штурмовыми гранатами. Однако не прошло и минуты, как на «рейнджеров» из соседних строений обрушился шквальный огонь. Такая реакция повстанцев стала для американцев крайне неприятным сюрпризом.
Тем не менее, спецназовцам удалось захватить Омара Салада и еще 23 члена СНА (Мухаммеда Айдида в доме не оказалось). Главарей боевиков и конвоиров успели посадить в подъехавшие к месту операции «Хаммеры», однако дорога к свободе оказалась долгой. Улицы Могадишо в считанные часы превратились в баррикады, и подъезжая к очередному препятствию американский конвой подвергался жесточайшему обстрелу.
Во время погрузки колонны повстанцами был сбит один из американских вертолетов в котором находились 6 военнослужащих. «Рейнджеры» были вынуждены отправить часть бойцов на защиту упавшей машины, но по прибытии на место аварии те оказались в плотном кольце повстанческих формирований. Завязалась перестрелка. Об ожесточенности боя говорит тот факт, что за несколько часов по противнику было выпущено не менее 60000 патронов.
С каждым часом ситуация для восьмидесяти окруженных американских военных становилась все хуже. Заканчивались боеприпасы, вода и медикаменты....”
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Сторона А – 40%
Сторона B – 40%
Сторона С - 20% (машины и их команды)
ЗАДАЧИ СТОРОН И ИГРОМЕХАНИКА И МЕРТВЯК:
Задача стороны А (Конвой) - провести конвой до точки падения. Организовать круговую оборону, с точки падения эвакуировать пилота. Вернутся на точку старта. (возможны дополнительные вводные). Общая протяжённость маршрута - около 1000 метров. Также возможно дополнительные вводные (возможно частично изменяющие оперативно-тактическую обстановку).
Задача стороны В (Местные) - задержать продвижение колонны. Также возможно дополнительные вводные.
Сценарий двойной. После завершения фазы стороны меняются местами и сценарий повторяется. Побеждает сторона проведшая колонну быстрее.
Конвой: состоит из нескольких автотранспортных средств и пехота. автомобили - штурмовые: Ведёт огонь, может вести десант. Крайнее авто - медико-эвакуационный транспорт, может вести огонь. Авто двигается только по дороге. Пехота двигается по дороге и около, и не может отходить от дороги дальше чем на 50 метров в стороны.
Сторона Местных: не может пользоваться радиостанциями, а так же ручными гранатами и дымами (Миномёты и гранатомёты - разрешены). Сторона местных располагается на пути следования конвоя, и не может отходить от дороги далее чем на 50 метров. Также бойцы стороны Местных не могут находится дальше уровня капота последнего автомобиля колонны (то есть не могут атаковать с тыла и с глубоких флангов).
Смерть и возрождение авто конвоя: Автомобиль не уничтожаем, но может быть временно выведен из строя. При попадание в него выстрела из гранатомета - 5 минут остаётся на месте обездвиженным, затем продолжает движение. Бойцы находившиеся в машине при этом не считаются пораженными.
Смерть и возрождение рейнджеров конвоя: При первом попадание, боец считается раненым (см. пункт РАНЕНИЯ). В случае наступления условий игровой смерти - боец считается тяжело раненым ему необходимо оказать помощь как раненому и (методом полной погрузки) транспортировать в медико-эвакуационный транспорт. Медико-эвакуационный транспорт является мобильным респом конвоя. “Принесенный” боец снимает ранения и тут же возвращается в строй.
Смерть и возрождение Местных: На местных распространяются классические правила поражения в страйкболе. У местных мобильный мертвяк - игротех, двигающийся (ориентировочно) в 100-150 метрах перед конвоем по ходу его движения. Возрождение моментальное, путём касание игротеха. После возрождения Местные не могут двигаться к конвою, а остаются на линии возрождения в ожидания конвоя (а так же могут двигаться “от конвоя”).
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВООРУЖЕНИЮ:
Стрелковое оружие:
1. Ограничение по количеству носимого боезапаса отсутствует
2. Ограничения по типам используемых магазинов:
2.1. Механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
2.2. Бункерные магазины классов "яйца", "бубен", "коробка" разрешены только для пулеметов (в т.ч. MG36, РПК, L86 и т.д.).
4. Дозарядка: у местных на точке респауна. у Рейджеров только внутри машин.
Пиротехника:
1. Гранаты: допускаются все сертифицированные гранаты, не превышающие по эквиваленту КОРСАР 6 (ТАГ, РАГ, СтрайАрт, ПироЭфИкс, и т.д.)
2. Подствольные гранатомёты: разрешены.
3. Гранатомёты типа СТРЕЛА/ИГЛА: разрешены.
4. Миномёты: разрешены только с использованием сертифицированных снарядов (СтрайкАрт и т.д.).
5. Дымы: разрешены только армейские РДГ-2Б и сертифицированные страйкбольные дымы.
6. Средства усиления: минометы, нестандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
1. Организаторский канал: LPD1- 433,075 (запасной LPD2 433,100).
2. Сторона А: LPD3 - LPD35 (частоты с 433,125 до 433.925 включительно)
3. Сторона Б: LPD36 - LPD69 (частоты с 433,950 до 434.775 включительно)
Глушение частот, радиоигра и флуд - запрещены. Прослушивание – разрешено.
РАНЕНИЯ:
Ранения (ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ДЛЯ АТАКУЮЩИХ):
Если в вас попали шаром или короткой очередью, вы падаете на землю в ту же секунду – вы ранены. Нужно сразу достать КРАСНУЮ повязку. Последующие попадания не засчитываются.
Поражение гранатами такое же как для стрелкового оружия. Раненый может ожидать помощи другого бойца неограниченное количество времени. Раненый может самостоятельно признать себя убитым (например, если в округе не осталось ни одного живого бойца его стороны) и двигаться в мертвяк. В состоянии раненого разрешено кричать только – "РАНЕН" или "МЕДИК", рацией и оружием пользоваться запрещено, говорить что-то еще запрещено.
Нельзя уходить/уползать с места, где вас подстрелили (только если вашим жизни и здоровью не угрожает реальная опасность), пока вам не окажут помощь.
Поражение ножом смертельно и лечение невозможно.
"Раненых" бойцов можно переносить и перетаскивать. "Раненый" боец может помогать перетаскиванию/переноске, например, отталкиваясь ногой, но основную нагрузку берет на себя тот, кто его перемещает. "Танцы маленьких лебедей", когда раненый бежит за своим спасателем, взяв его за руку, приравниваются к читерству.
Помощь раненому может оказать любой боец. Для этого необходимо наложить жгут на раненую конечность, осуществить перевязку конечности (путём полного наложения бинта длиной 5 метров), затем снять жгут. После этого раненый может вернутся в игру.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
07.00-11.00 – Регистрация.
10.00 – Построение участников
11.00 – Старт Игры. Старт 1 фазы.
16:00 – Завершение 1 фазы. Смена сторон.
17:00 – Старт 2 фазы.
22.00 – Завершение 2 фазы. Окончание Игры (или после вывода всех 4 групп беженцев)
22.30 – Финальное построение
Полигон: АРЗАМАС.
Место: Пустомержское сельское поселение, Кингисеппский район, Ленинградская область.
GPS координаты: 59.415073, 28.891089