3 раунда по 1,5 часа, по 30 минут перерыв и смены сторон! Респ по 5 человек!
Общее описание: Две стороны: Желтые и Синие, 3 точки с флагами сторон! Главная задача это захват игровых точек – всего их три штуки, сам захват происходит с помощью флага своей стороны, на каждой точке будет специальный флагшток с механизмом подъема флага, участник должен поднять флаг своей стороны на максимальную высоту- с этого момента начинает, считается время захвата точки(на каждой точке находится игротех –считает время и визуально видно всегда какие точки за какой стороной), в начале игры точки нейтральные. Побеждает та сторона, у которой больше времени захвата этих точек.
Одна минута это один победный бал в копилку команды!
Дополнительные задания:
Выполнение дополнительных заданий дает команде дополнительный бонус в игре или дополнительные победные баллы! Бонус действует только один следующий раунд! Командиру сразу нужно решить, что использовать: ВЗЯТЬ ДОП БАЛЛЫ или Бонус!
Первый раунд
- «Черная смерть» - победить джагернауна – необходимо подряд попасть 10 раз ему в Тарелку –которая учитывает попадания! Граната оглушает «джагу» на 5 секунд, все повторные плюсуются но не более второй подряд! Погибает «джага» только если тарелка светится красным цветом!
Бонус: 30 баллов или следующий раунд «Черная смерть играет за вас»
2. «Слад с медикаментами» Найти и принести к себе на точку ящик с медикаментами – на игровой территории находится ящик с красным крестом! Его необходимо найти и принести себе на респ! В случае если участника, который несет миномет убивают, он оставляет его на месте игрового убийства!
Бонус: 30 баллов или вам на каждые 10 бойцов выдается один медик(повязка), который может лечить ранения! Ранение- попадание одиночное или короткой очередью – до 3 шаров! В случае если попали в упор или зафиксировали попадание голосом!-это игровое убийство! «Лечение» - медик должен дотронутся до «раненого» - держать на нем руку и досчитать до 15 (15 секунд). Участник может быть Раненым может быть неограниченное количество раз.
3. «Летчик» - как же без него), найти и привести к себе на респ пилота сбитого вертолета – пилот нейтральный, но у него есть пистолет и одна обойма- он может отстреливаться пока его не кончатся патроны! Чтобы вести летчика – участнику нужно до него дотронутся(до плеча), далее летчик будет следовать с вами. Если сопровождающего убивают- летчик остается на месте! Точка где пилот находится сообщается командирам сторон по рации во время игры!
Бонус: 30 баллов или Разведка с воздуха в течении следующего раунда- будет запущен коптер –который сообщает с воздуха позиции врага. Коптер нельзя сбивать!)
Второй раунд
- «Бомба» - Найти на территории Бомбу и разгадать ее шифр! Передвигать бомбу нельзя, подсказки убирать, рвать, перемещать нельзя! Во время деактивации бомбы территория должна быть вам подконтрольна!
Бонус: 30 баллов или следующий раунд вы можете зачистить любой квадрат 50 на 50 метров от противника, или любое здание на выбор!
2. «Минометный обстрел» Найти и принести к себе на точку миномет – на игровой территории находится миномет! Его необходимо найти и принести себе на респ! В случае если участника, который несет миномет убивают, он оставляет его на месте игрового убийства!
Бонус: 30 баллов или вы можете зачистить любую точку с флагами от противника использовать минометный обстрел! У точки меняется флаг на ваш и вы можете расположить там от 5 до 10 бойцов (зависит от количества участников)
3. Секретная точка– на полигоне будут размещены части карты(16), всего нужно собрать 4 разных части в одну карту. Команда собравшая первыми карту должна доложить организаторам! И Предоставить карту посреднику на своем респе!
Бонус: 30 баллов или десант во время 3 раунда, от 10 до 20 человек может высадится в тыл противника!
Доп. Задания вне раунда!
- Убийство командира стороны! Командир стороны носит Две игровых повязки с шевроном нашего клуба! Передавать повязки другим участникам и маскировать их под командира запрещено! Командир стороны при игровом убийстве остается на месте в течении 5 минут! Нужно в это время с командира сняли повязку стороны и позже передать ее своему командиру!
Бонус: 30 баллов за каждый раз!
2. Курьер – каждая сторона может отправлять курьера! Курьер должен доставить «пакет» в глубокий тыл противника! «Курьер» - это конкретный боец – если он погибает –миссия считается проваленной- передавать «пакет» нельзя!!! «Пакет» -это планшет. Точка – заранее известна только отправляющей стороне, но находится недалеко от респа вражеской стороны! Один курьер за раунд! Курьер может сопровождается неограниченным количеством «бойцов» своей стороны!
Бонус: 45 баллов за каждый раз! Всего 3 раза за игру!
Техника:
БРДМ2 – методом жеребьевки решаем за какой стороной будет техника в первом раунде, следующий раунд техника переходит под командование другой стороны! Третий раунд техника закрепляется методом жеребьевки! Уничтожение техники возможно попаданием РПГ, Подствольного гранатомёта, Гранаты по корпусу техники. Первый раз – поломка! Техника стоит на месте 2 минуты. Второй раз уничтожение- техника уходит на начальную точку!